Опелистам

19 Май 2011
398
0
16
салехард
#22
Да.

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------

при выключенном зажигании и заглушенной машине нормально закрывается?
Да при выключенном зажигании закрывается. Уж очень холодно вокруг нее скакать и ждать пока она прогреется:eek:.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Может кто подскажет куда обратится за помощью.
 
#23
Да.

---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:07 ----------


Да при выключенном зажигании закрывается. Уж очень холодно вокруг нее скакать и ждать пока она прогреется:eek:.

---------- Добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:10 ----------

Может кто подскажет куда обратится за помощью.
попробуй к pioneer-у у него и TEC2 вроде есть для диагностики...
 
#24
Да при выключенном зажигании закрывается. Уж очень холодно вокруг нее скакать и ждать пока она прогреется:eek:.

.

на астраклубе описание подобной проблемы встречал... советуют ставить сигналку...
 
#26
В рамках работы над проектом Astra-H CarPC был создан многофункциональный сервисный адаптер,
позволяющий реализовать дополнительные сервисные функции в автомобилях Astra-H.
[OFF]


Адаптер выполнен в виде платы с разъемом OBD-II, что позволяет установить его в штатный диагностический разъем автомобиля
и избежать вмешательства в проводку. Для установки не требуется абсолютно никакого инструмента и навыков работы с электрикой.





Адаптер имеет 10 программируемых выходов ( 3 положительных +12V и 7 отрицательных - масса), 4 программируемых входа, вход для подключения парктроника Parkmaster.

На адаптере установлен разъем USB для настройки адаптера и обновления прошивки. Будет прилагаться софт под Windows для легкой и наглядной настройки функций адаптера, реализован принцип "настроил дома на обычном ПК и поставил в машину".

В настоящее время реализованы следующие функции:
1. переключатель входа видеосигнала между штатным БК и дополнительными устройствами (нави, DVD и т.п.) для штатного цветного дисплея CID. Переключение происходит при нажатии кнопки на головном устройстве (OK на CD30MP3, MAIN на OPERA).
Если включен внешний источник видео, то при вращении левого колесика на руле, происходит 5-ти секундное переключение на штатный БК, что позволяет посмотреть информацию на нем и автоматически вернуться к внешнему источнику. Видео

2. Выход ACC. Может быть использован при подключении блоков навигации или нештатных магнитол. Сигнал на выходе появляется при повороте ключа в первую позицию и отключается при вытаскивании ключа из замка зажигания, т.е. практически совпадает с логикой работы штатного ГУ.

3. Выход Park. Camera. Выход для подключения камеры заднего хода. Выход включается при включении передачи заднего хода и отключается при движении вперед со скоростью >10 км/ч, или через 10 сек. после выключения передачи R. Такой алгоритм позволяет работать парковочной камере на протяжении всего процесса парковки, даже если вы паркуетесь в несколько приемов и несколько раз включаете/выключаете заднюю передачу.

4. Функция быстрого закрытия. Позволяет однокатным нажатием кнопки на ключе закрыть машину, включить заводскую сигнализацию и автоматически поднять все стекла вверх до упора. Видео

5. Функция быстрой регулировки громкости. При однократном движение колеса громкости на руле адаптер повторяет команду еще N раз (параметр настраивается). При двухкратном клике - адаптер посторяет команду еще K раз (параметр настраивается). Функция позволяет быстро прибавить/убавить музон не снимая рук с руля.

6. Функция закрытия дверей при начале движения.

7. Функция отображения температуры охлаждающей жидкости двигателя в поле одометра на приборной панели.

8. Световое шоу. Внешние световые приборы автомобиля включаются по заданной программе + функция "Стробоскопы". Видео

9. Входы для подключения дополнительной сигнализации (управление ЦЗ, постановка на охрану штатной сигнализации).

10. Функция индикации расстояния с парковочного радара на приборной панели. Видео

11. Звуковое предупреждение о превышении скорости. Два режима: обычный и SPORT.

12. Звуковое предупреждение о превышении оборотов двигателя. Два режима: обычный и SPORT.

13. Выходной сигнал перехода головного устройства в режим AUX.

14. Выход для активации подогрева форсунок лобового стекла. Включается по температуре со штатного датчика в переднем бампере.

15. Эмуляция кнопок Settings и BC штатного головного устройства, для входа в соответствующие режимы дисплея.

В ближайших планах.

1. Реализация программируемых выходов, включаемых/отключаемых вводом кода цифровыми кнопками штатного ГУ. Функция будет полезна любителям установить разного рода крякалки, стробоскопы и прочие нелегальные игрушки. [/OFF]

https://sites.google.com/site/astracanadapter/
и ещё тут http://astraclub.ru/threads/48560


сервис для Android, который считывает данные с подключённого к нему по usb CAN-адаптера, и GUI-приложение, конечная цель которого полностью заменить штатный дисплей Астры.
Вот видео работы того, что сейчас реализовано:
http://www.youtube.com/watch?v=TTdUcDiXnIc
[OFF] Что из себя представляет сервис: он слушает все сообщения CAN-шины, находит там знакомые нам, и рассылает это дело в систему Android. Также в сервисе реализован БК - 4 независимых друг от друга копии: "За поездку", который сбрасывается при начале каждой поездки (причём время, после которого считать поездку новой, а не текущей просто с заходом в магазин, задаётся в Настройках), а также три Пользовательских БК, которые сбрасываются вручную независимо друг от друга.

Сейчас реализованы все показатели штатного БК + некоторые дополнительные: "Время поездки" (без учёта стоянки с выключенным двигателем, т.е. того же захода в магазин), "Текущая скорость", "Тахометр", "Остаток топлива в баке". Собственно все показатели БК можно увидеть на видео. На то что остаток топлива очень прыгает просьба не обращать внимания - он так приходит из CAN-шины - сейчас мы подбираем способ его стабилизации. Соответственно прыгает и "Запас топлива", т.к. он рассчитывается из остатка.

GUI эмулирует штатный дисплей - принимает сообщения от Сервиса и отображает соответствующие данные. Оформление старались сделать максимально приближенным к штатному CID. Пока сделан только ночной режим, дневной (бело-красный) конечно тоже будет.
Всё, что в данный момент реализовано в GUI, можно увидеть на видео.
В средней рамке внизу экрана отображаются показания климат-контроля, точно также как на штатном, просто у меня комплектация без климата, поэтому там пусто. Также эти показания при изменении выводятся во всплывающих окошках в любом приложении, аналогично сообщениям мультимедиа. Всплывающие окошки естественно будут сделаны отключаемыми из Настроек.

Ещё полезная фича: так как сообщения рассылаются на всю систему (Broadcast Intents), любой желающий Android-девелопер может на них подписаться в своём приложении и реализовать любую логику их обработки, какую его душе угодно. Список сообщений будет опубликован вместе с первым релизом проги, сейчас он постоянно растёт.

Текущий ход разработки можно смотреть здесь . Название проекта старое, потому что начиналось всё с разработки под WinCE.

В данный момент начали делать меню климат-контроля, параллельно с тестированием и багофиксингом БК. [/OFF]
http://astraclub.ru/threads/48560?p=6585615&viewfull=1#post6585615

http://www.youtube.com/watch?v=TTdUcDiXnIc



Секреты опель астра Н
Выкидываю данную информацию для себя, чтоб была всегда под рукой эта банальщина есть у всех)
Внизу пару предложения добавил сам, лишнее удалил.

Дорога до дома

Для включения функции "Дорога до дома" необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода, подсветка номера гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны ("указанной поворотником").

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация "InSP — — -", потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег ("InSP 35 000 км" для бензинового двигателя или "InSP 50 000 км" для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота, люка безобака
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке "открыть"

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке"закрыть"

Test-режим БК

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

Активация автоматических стеклоподъемноков, после отключения аккумулятора. При включенном зажигании удерживать кнопки стеклоподемников "вверх" 3 секунды.

Включение печки при выключенном зажигании. После того как вынут ключ из замка, нажимаем кнопку "auto" (для климат контроля) будет циркулировать некоторое время оставшийся теплый воздух в патрубках.
[OFF]
Инфа из ТИСа
Основные наиболее часто встречающиеся коды неисправностей двигателя.
P0105 Высокое или низкое напряжение датчика абсолютного давления впускного коллектора
P0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокое или низкое напряжение температуры охлаждающей жидкости
P0120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2
P0130 Высокое или низкое напряжение датчика 1 О2
P0130 Медленное реагирование цепи 1 датчика О2
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2
P0130 Цепь 1 датчика О2 - скорость перехода сигналов
P0130 Цепь 1 датчика О2 - слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
P0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2
P0136 Высокое или низкое напряжение цепи датчика 2 кислорода
P0136 Обрыв цепи датчика 2 кислорода
P0141 Цепь нагрева цепи 2 датчика О2
P0170 Бедный отработавший газ
P0170 Богатый отработавший газ
P0170 Система подстройки топлива выдает бедную смесь
P0170 Системы подачи топлива бедная во время обогащения при полной нагрузке
P0200 Цепь (цепи) топливной форсунки (моновпрыск)
P0201 Цепь управления форсункой 1
P0202 Цепь управления форсункой 2
P0203 Цепь управления форсункой 3
P0204 Цепь управления форсункой 4
P0220 Высокое или низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки
P0230 Высокое или низкое напряжение реле топливного насоса
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в нескольких цилиндрах
P0300 Зарегистрирован пропуск зажигания в одном цилиндре
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4
P0325 Неисправность цепи датчика детонации
P0335 Неправильный сигнал частоты вращения двигателя
P0335 Отсутствует сигнал частоты вращения двигателя
P0340 Неправильный сигнал датчика распределительного вала
P0351 Управляющая цепь зажигания 1
P0352 Управляющая цепь зажигания 2
P0353 Управляющая цепь зажигания 3
P0354 Управляющая цепь зажигания 4
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (закрытый клапан)
P0400 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан)
P0400 Чрезмерный поток рециркуляции отработавшего газа
P0420 Низкая эффективность каталитической системы
P0443 Высокое или низкое напряжение вентиляционн. клапана топливного бака
P0460 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика уровня топлива
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик
P0480 Высокое или низкое напряжение реле вентилятора низкой интенсивности охлаждения
P0481 Высокое напряжение реле вентилятора высокой интенсивности охлаждения
P0500 Отсутствует сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P0505 Регулирование воздуха при холостом ходе
P0530 Высокий или низкий входной сигнал цепи датчика давления хладагента кондиционера
P0560 Высокое или низкое напряжение аккумулятора
P0571 Неправильный сигнал цепи выключателя стоп-сигнала
P0602 Не запрограмирован идент. номер автомобиля
P0602 Ошибка программирования управляющего модуля
P0607 Модуль контроля детонации; замените электронный блок управления (ECU)
P0607 Цепь сигнала детонации
P0650 Высокое или низкое напряжение индикаторной лампы неисправности
P0700 Запрос индикаторной лампы неисправности модулем управления трансмиссией
P1120 Высокое или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора
P1120 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора
P1122 Высокое или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора
P1230 Залипание главного реле
P1231 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа
P1481 Высокий сигнал в цепи реле вентилятора 1
P1481 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 1
P1482 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 2
P1482 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 2
P1483 Высокий сигнал цепи реле вентилятора 3
P1483 Обрыв цепи / низкий сигнал реле вентилятора 3
P1500 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой
P1530 Высокое или низкое напряжение реле сцепления кодиционера
P1540 Неправильный сигнал давления кондиционера
P1550 Огран. режим работы - принудит. остановка двигателя сист. управл. дроссельной заслонкой
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов
P1600 Замените электронный блок управления (ECU)
P1604 Замените электронный блок управления (ECU)
P1605 Перепрограммируйте или замените электронный блок управления (ECU)
P1610 Действие иммобилайзера не запрограммировано
P1611 Введен неправильный защитный код
P1612 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1613 Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера
P1614 Неправильный транспондерный ключ
P1622 Проблема контакта в реле топливного насоса
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 1
P1620 Цепь опорного напряжения 5 В № 2
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией
P1813 Низкое напряжение регулирования крутящего момента

Смотри также расшифровку в инете
http://www.ardio.ru/dtclib.php
[/OFF]

http://astraclub.ru/threads/113804-...ight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0+%E4%E8%F1%EF%EB%E5%E5
 
Последнее редактирование:
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#29
Рядом с воздухоподводящим рукавом от воздушного фильтра, находится заливная горловина, на крышке которой изображено рулевое колесо. По всей видимости залито масло (розовое), похоже на дектрон 2, уровень которого приходится почти к Min. В руководство по эксплуатации Opel Astra J (С.Н. Погребной, А.А. Владимиров) на данных моделях стоит электронный усилитель рулевого механизма. В книге по руководству вообще нет такой заливной горловины.

Все разобрался. Там стоит не ЭУР (электронный усилитель), а ЭГУР (электрический гидроусилитель).
 
Последнее редактирование:
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#32
zig_zag, ничего интересного не нашел про J. Пробовал ниже указанные действия:
функции "Дорога до дома", стоянка в неосвещенном месте, регулировка паузы дворников.... но на J такое не работает.
 
#33
zig_zag, ничего интересного не нашел про J. Пробовал ниже указанные действия:
функции "Дорога до дома", стоянка в неосвещенном месте, регулировка паузы дворников.... но на J такое не работает.
у меня на Н-ке работает...
форум надо просто просматривать по своей машине много интересного проскакивает....
 
#34
вот ещё тема интересная задёшево..

ELM 327 Bluetooth mini адаптер + HobDrive = все показания с OBDII получаем на смартфон, цена вопроса 300 руб с китая ELM 327 + халявная прога (коих валом в сети) начинаем видеть температуру ОЖ, наряжение в бортсети, расход топлива и много другое в том числе ошибки....

как пример реализации http://www.drive2.ru/l/1621371/
 
#36
У кого какой стоит предпусковой подогреватель двигателя на J-ке двигатель а16хер? Или посоветуйте....
а разве большой выбор? Вебаста, Гидроник, Бинар...
у меня Вебаста уже на втором Опеле по счёту стоит, на первом 7 лет отработала продал 4 года назад, на втором 4 года работает тоже без проблем вроде...
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#37
а разве большой выбор? Вебаста, Гидроник, Бинар...
у меня Вебаста уже на втором Опеле по счёту стоит, на первом 7 лет отработала продал 4 года назад, на втором 4 года работает тоже без проблем вроде...
Сорри не уточнил. Я про электро котел.
Купил в Лабытнангах Северс+ за 3600 (на оф.сайте почему то уже возрос до 3700 ценник https://podogrev.com/products/severs-new), 2 кВт с циркуляционным насосом. Вчера установили за 1500. Сегодня испытал, пока курил минут 10 патрубки весьма прогрелись (правда на улице тепло минус 5-8). А так в целом доволен.
 
#38
Сорри не уточнил. Я про электро котел.
Купил в Лабытнангах Северс+ за 3600 (на оф.сайте почему то уже возрос до 3700 ценник https://podogrev.com/products/severs-new), 2 кВт с циркуляционным насосом. Вчера установили за 1500. Сегодня испытал, пока курил минут 10 патрубки весьма прогрелись (правда на улице тепло минус 5-8). А так в целом доволен.
на Корсе сам ставил Дефу 0.6 кВт работала совместно с Вебастой, когда електричества поблизости нет то Вебаста пашет когда есть то Дефа через таймер, когда сильные марозы то сначала Дефа потом Вебаста нареканий не было....

советую купить таймер в розетку (200 -400 руб в хозмагазине
) и включить через него, гемороя будет меньше с вкл\выкл (забыл\незабыл ) да и электричестово сбережот немного..
 
24 Мар 2011
499
0
16
Салехард
#39
zig_zag, к сожалению нет гаража, чтоб самому поставить этот девайс. А так заморочек-то особых нет по установке.
Разетку с таймером тоже имею, правда не механическая а электронная... по мне как то удобней (возможность программирования времени до 10 промежутков):oops: