Tele2 Ответы на вопросы по сотовой Utel

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Черт возьми!!!
Неужели наш оператор не мог настроить время в сети с учетом отмены перехода на зимнее время??
Три телефона дома с Андроидом (наверно простых телефонов и на WinMob это не коснулось), у двоих были включена опция Автоматически синхронизировать время с сетью оператора и они ночью изменили время.
На одном было включена ручная установка и все было нормально.
"СПАСИБО" Ютел за такой подарок. Члены семьи чуть не опоздали на работу.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Неужели никто больше не попался?

(кстати вечером уже !!! проверял время на Мегафоне, тоже время не правильное)...
 
19 Сен 2010
2,116
3
38
Laz,у меня даже смски от мобильного банка приходят с неправильным временем ))) эт у всех так
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Коммутатор и контроллер не переводили время, иначе была бы неправильная тарификация и время звонков
Т.е. вы хотите сказать, что аппаратура сотового оператора работает по какому то одному времени и при переходе на зимнее-летнее время оно не изменяется?

Как узнать USDD запросом время Ютел?

---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:33 ----------

неправильная ....... и время звонков
Вот как раз время звонков и будет разное у меня и у оператора если он время не переведет...
И тарификацию можно элементарно считать с учетом сдвига времени.
Так что это не ерунда.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
Этой осенью системное время на оборудовании не менялось в ночь с 29 на 30 октября, согласно закону подписанного Президентом РФ.

По ussd время вы не узнаете. Нет такого запроса.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
У мегафона есть...и у них даже вечером воскресенья было время на час меньше.
Больше не проверял.
У Андроида вроде бы нет функции переводить часы. Я такое видел только на WiMob.
Поэтому три телефона со сбившимся временем (два Андроида и один Бада) можно только списать на включенный режим синхронизации с оператором. А у меня не сменилось время, т.к. этот режим был выключен.
Возможно о приказе президента ваши сотрудники уже вспомнили в воскресенье утром, но не вечером в субботу....
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
Возможно о приказе президента ваши сотрудники уже вспомнили в воскресенье утром, но не вечером в субботу....
уже год я не работаю с сотовой связью, но для своего общего развития вашу возникшую поблему им передам.

Раз уже настало время, когда абоненты всецело синхронизируются от ОпСоСов.
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
Заодно можете спросить у них-
1. почему нет уведомления абоненту о пропущенных звонках
2. почему нет смс уведомления абоненту о появления в сети, отсутствующего абонента, после звонка ему.
3. почему самый крупный оператор в городе совершенно не берет во многих местах, там где прекрасно работают другие сети, имеющие намного меньше сот.
(например магазин Кристал на Гидро, ну или мой металлический гараж на Ангальском (причем Мегафон там идеально берет)...
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
3. Зоны покрытия у всех разные.
Так могли отвечать пару лет назад все другие операторы, кроме Ютела. Иметь меньше зону покрытия или хуже уровень сигнала очень позорно для оператора, который тут фактически монополист и имеет неограниченные возможности по развитию сети.
Видимо просто пожинает плоды начального развития и больше нифига не стремится делать.

---------- Добавлено в 15:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:11 ----------

Сообщение от Laz 1. почему нет уведомления абоненту о пропущенных звонках - боян см. http://www.yamal.u-tel.ru/b2b/Mobile...e/voicemail#v1
Боже. Вы даже это не поняли...
На кой хрен мне голосовая почта, которая еще и работает реально очень криво. Мне не нужны голосовые сообщения, тем более, что большинство абонентов шарахаются, когда слышат приглашение на голосовую почту.
Мне нужна обычная СМС от оператора "Это абонент NNNNNNNNNN звонил вам N раз в ЧЧ:ММ" как сделано у других операторов.
 
30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
Боже. Вы даже это не поняли...
Да , всё я понял. Читайте внимательно, там правда, многа букафф.
У меня на телефоне - это работает. И СмС-ки приходят - "Вам звонили и т.д."

По поводу зоны - хотел сказать... да промолчу. За умного сойду.

Ладно, зарекалась ворона ....

[Ушел из ветки]
 
10 Ноя 2009
6,034
319
83
Салехард
да действительно слишком много букв.
Нашел дополнение к голосовой почте.
Но это дополнение.
Т.е. нужна услуга голосовая почта.
Но она платная.
Пусть немного стоит, рублей 25 по минимуму, но почему у других операторов эти услуги бесплатные и чаще всего уже включены (и работают без голосовых почт).

По поводу зоны покрытия хотелось бы все же услышать авторитетное мнение, без отписок.
Согласитесь-логики нет совершенно. Самый старый оператор, имеющий любые возможности в городе и куча мест, где прием не возможен.
 
1 Июн 2009
1,783
1
38
Салехард
понятно, жаль что убрали бонус в 50 Мб, почему порог аж 100 кб ??? Обновить погоду на телефоне получается архидорого, вообще из чего складывается такая стоимость GPRS...
 
12 Апр 2010
3,060
0
36
vkontakte.ru
Затерялась симка...подскажите, можно ли восстановить этот номер на новой карточке? И если это возможно, то можно ли деньгу оттуда перечислить на новую карту?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.