Первый Театральный снова приходит на Ямальскую землю!

1 Окт 2010
120
0
16
#1
ПЕРВЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ: ПРОСТО О ЖИЗНИ
Фестиваль театрального искусства на Ямале
Апрель - Май 2016

Весна стучится в дверь. А вместе с ней на Ямал приходит ПЕРВЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ. На этот раз фестиваль намерен говорить со своим зрителем о самом важном — просто о жизни.
«Первый Театральный: Просто о жизни» — это очень личные истории, в которых возвышенное переплетается с земным, смешное идет об руку с трагическим — и смех, и слезы так близко, что путаются местами, и тогда ты ликуешь от ужаса и плачешь от радости. Поэтому до сих пор не найден ответ на простой вопрос: что такое жизнь? Череда ли это маленьких удовольствий или триумф больших побед, набор трепетных воспоминаний или перечень анкетных данных: родился, учился, женился... У каждого человека ответ свой, есть он и у сидящих в зрительном зале, и у знаменитых артистов на сцене, и у героев спектаклей - участников фестиваля.
Вот знаменитый поэт, стихи которого сегодня — один из символов нашей родины. Но что это был за человек, был ли он счастлив своей славой, и могла ли его жизнь сложиться по-другому? Вот безымянная мадемуазель лектор, которая любила, да не вышла замуж, или даже не любила, а только мечтала о любви? Вот умудренный опытом располневший господин в летах, лелеющий надежду на чудо — ответное чувство молодой девушки. Вот Ваня-простота, чей «журавль в небе» обернулся «змеей подколодной» — намек всем добрым молодцам. Вот бывший матрос, плывущий по волнам своей памяти, сбивчиво ведет живой и очень человечный рассказ — просто о жизни.
Кем бы, каким бы ни был герой на сцене, за ним всегда стоит артист со своей жизнью и судьбой. Благодаря ПЕРВОМУ ТЕАТРАЛЬНОМУ ямальские зрители имели возможность рукоплескать и Александру Филиппенко, и Константину Райкину, и Чулпан Хаматовой. Весной 2016 года перечень звездных фамилий дополнят имена Александра Семчева, Нелли Уваровой, Евгения Гришковца и Сергея Безрукова. Как обычно, зрителей ждет разнообразная палитра театральных жанров — от классической комедии до музыкально-драматического действа, а также великолепная возможность — в который раз — открыть для себя театр — самое прекрасное из всех искусств. Потому что театр — это то, что способно объединять и радовать людей, будь то родственники, горожане или жители Земли, — сегодня и всегда.

Фестиваль проводится Культурно-деловым центром Салехарда при содействии Департамента культуры Ямало-Ненецкого автономного округа.

Телефон для справок: (34922) 3-85-56, 3-85-69


Правила поведения в современном обществе
Просто лекция
Автор: Жан-Люк Лагарс
Перевод с французского: Татьяна Могилевская
Режиссер-постановщик: Александр Назаров
Российский академический молодежный театр

О спектакле:
Нелли Уварова — артистка штучная, из тех, кто полтора часа держит внимание зрителей так, что время перестает иметь значение. Она расскажет, что подарить девушке перед походом в мэрию, как правильно выбрать крестных родителей для близнецов и можно ли устраивать танцы на похоронах. При этом она вывернется наизнанку, обнажая свои тайные мечты, страхи, надежды и разочарования. При этом она останется лектором, чей назидательный тон не оставляет сомнений. В общем, это самая необыкновенная лекция из всех, на которых вам когда-либо приходилось бывать.

12+
Продолжительность спектакля: 1 час 30 минут без антракта
3 апреля, воскресенье, в 19:00, КДЦ
Билеты: 1300 / 1000 / 800 / 500 рублей


Школа жен
Комедия в 5 актах
Автор: Жан-Батист Мольер
Перевод: Дмитрий Быков и Василий Гиппиус
Режиссер-постановщик: Александр Хухлин
Московский театр п/р ОлегаТабакова («Табакерка»)

О спектакле:
Александр Семчев — неподражаемый и обожаемый — в великолепном ансамбле артистов «Табакерки» — эпицентр спектакля «Школа жен». Вокруг его персонажа вертится интрига, он попадает в анекдотические положения, над ним потешаются тайно и явно. И всё ради того, чтобы утвердить вполне серьезную нравственную идею, сформулированную больше чем 300 лет назад. Автор пьесы подверг остроумной критике одно из глубоко укорененных заблуждений — убежденность в том, что ребёнка можно воспитать в соответствии с заранее составленным планом.

12+
9 апреля, суббота, 19:00, КДЦ
Билеты: 1800 / 1500 / 1000 рублей


Как я съел собаку
Спектакль-монолог
Театр Евгения Гришковца

О спектакле:
Евгений Гришковец — человек-театр. Он автор, и режиссер, и исполнитель главной и единственной роли в своем спектакле. В свойственной ему обаятельной манере говорить, словно он на ходу подбирает слова, вновь и вновь рассказывает он свою « универсальную историю взросления». Историю, в которой поровну слов и междометий и нет ни капли фальши. Причем до такой степени, что за спектакль «Как я съел собаку» бывшему матросу Евгению Гришковцу было присвоено воинское звание «сержант» с формулировкой «за пропаганду российского флота».

16+
Продолжительность спектакля: 2 часа без антракта
14 апреля, четверг, 19:00, КДЦ
Билеты: 2500 / 2000 / 1700 / 1300 рублей


Волшебное кольцо
Семейный спектакль по сказке Бориса Шергина
Режиссер-постановщик: Александр Хухлин
Российский академический молодежный театр

О спектакле:
Сказки Бориса Шергина знакомы нам с детства, особенно по добрым и ироничным мультфильмам, озвученным Евгением Леоновым. Сценическая версия поморского сказа о волшебном кольце, о приключениях и испытаниях, которые оно приносит своему владельцу, изобилует совершенно неожиданными поворотами и деталями. Казалось бы, кольцо — награда, которая нашла своего героя. Но, оказывается, Волшебный помощник не сделает твою жизнь счастливей, если в какой-то момент хрустальный мост и царский дворец становятся важнее верных друзей.

8+
Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут с одним антрактом
17 апреля, воскресенье, в 13:00 и 18:00, КДЦ
Билеты: 800 / 500 рублей



Хулиган. Исповедь
Музыкально-поэтический спектакль Народного артиста России Сергея Безрукова
Московский Губернский театр

О спектакле:
Сергей Безруков в особом представлении не нуждается, как и его знаменитый тезка Сергей Есенин. Поэт-скандалист. Поэт-хулиган. Он навсегда остался человеком-загадкой, с трагической судьбой, которая плохо поддается расшифровке. Создатели спектакля уверены, что Есенина можно не только читать – Есенина можно и нужно петь и даже танцевать. Только тогда можно представить, что это был за человек, а значит приоткрыть завесу тайны его жизни и гибели. Важно отметить, что композитором спектакля, как и постановщиком, выступил сам С. Безруков.

18+
Продолжительность спектакля: 2 часа с одним антрактом
12 мая, четверг, 19:00, КДЦ
Билеты: 3000 / 2500 / 2000 / 1700 рублей
 

Вложения

Последнее редактирование: