Печка на волге 3110

20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#1
Скиньте кто нибудь фото сюда в разных проекциях, просто внешки нету, и по морозу идти за карточкой в лом! Если кому не сложно! Пожалуйста.
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#5
Все равно спасибо всем тем, что откликнулись, надо сделать печку, а на улице такой дубак, и машина не прогревается!

---------- Добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:47 ----------

ээээ......а суть вопроса? тебе на нее посмотреть охото или возникли проблемы?

Конечно проблемы! суть в том что радиатор заменили на новый, а воздух все равно чуть тёплый дует!
 
20 Авг 2009
557
0
16
Салехард
#7
термостат свари для начала.
термостат в порядке, может что то с заслонками, поэтому и прошу выложить фото сюда самой печки и какие к ней тросики или шланки подцепляются, я просто хочу наглядно посмотреть, на регулятор обдува, куда он к самой коробке прицепляется!
 
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#8
Скиньте кто нибудь фото сюда в разных проекциях, просто внешки нету, и по морозу идти за карточкой в лом! Если кому не сложно! Пожалуйста.
не буду создовать новую тему а воспользуюсь случаем ...если не сложно и мне фото печки ваз 2115 в разных проекциях скиньте:oops:
 
5 Фев 2010
45
0
6
#9
когда двигатель держит температуру,радиатор печки новый,воздух стравлен,даже доп. помпа поставлена и с заслонками всё впорядке, а она всё равно только тёплым воздухом дует
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#12
алюминивая,подозреваю что это не доработка инженеров ауди...
на пятнашках есть воздушный фильтр салона?
люминевую лучше сменить на медь трехрядку (незнаю есть или нет такие на 2115), теплоотдача лучше...
а точно воздух из радиатора отопителя салона (печка) стравлен? как воздух "травили" машину на горку ставили?
(обычно при заполнении системы охлаждения двигателя, авто загоняют на эстакаду с таким расчетом чтобы расширительный бачок был чуть выше чем радиатор отопителя и с помощью водяной помпы (двигатель заведен) и если установлен доп.насос (влючен) "прокачиваем" систему, лучше с помощником который должен время от времени прогазовывать тем самым увеличивая обороты водяной помпы, либо самому открывая дросельную заслонку)

все это выполняется на свой страх и риск, т.е. данный совет не является руководством к действию (а то вдруг машина с эстакады грохнется, и хозяин скажет: - а я на форуме прочитал)

вариант второй
отгоните машину в СТО
 
28 Сен 2010
1,659
0
36
Drahelas
#13
вариант второй
отгоните машину в СТО


завтра так и сделаю

думаю что у меня темостат тупит по малому кругу гоняет а на большой круг не открывает (трогаю патрубки радиатора они холодные) завтра загоню пусть меняют ..я не враг своим рукам
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#14
Симптомы плохой циркуляции сосола (банально что-то где-то закакано), пробки бы уже стравились сами. или, что еще хуже, заслонка тепло-холод дуру гонит.
Влюбом случае, отпишись че к чему.
 
#15
термостат в порядке, может что то с заслонками, поэтому и прошу выложить фото сюда самой печки и какие к ней тросики или шланки подцепляются, я просто хочу наглядно посмотреть, на регулятор обдува, куда он к самой коробке прицепляется!
Установите второй радиатор, и доп насос...и будете в рубашке ездить!!!!
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#18
Так до бесконечности можно менять, но проблема сама собой не рассосется.
на держи http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=35
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=18
На 402-м движке все просто. Вместо тройника около помпы ставится термостат от Нивы, а штатный термостат вообще убирается, и у Вас в любой мороз Ташкент.