Поверка тепловых счетчиков УК Уютный дом ИСК ЯНАО

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6 Дек 2009
837
12
18
#1
Доброго времени всем!

Существует реальная проблема в отношениях между жильцами домов находящихся на обслуживании управляющей компании Уютный дом (ИСК ЯНАО) по вопросу поверки теловых счетчиков.
На сегодняшний день коментарий руководителя УК прозвучал: из отправленных теплосчетчиков только 17 прошли поверку, сроки отправки этих счетчиков жильцам неизвестны т.е. даже поверенные не отправлены. Оплата поверки УК не произведена и как следствие когда счетчики будут отправлены в Салехард очень большой вопрос.
Остальные счетчики непрошли испытания и подлежат ремонту сроки коротого неизвестны.
Доверия к этой "конторке" где по телефону любой "специалист" не владея информацией начинает тупо врать нет ни какого, сроки исполнения договора истекли.
Предлагаю судиться, писать в прокуратуру, всех нас кто сдал счетчики фактически понуждают запустить отопление и платить по нормативу.

Интересует вопрос сколько счетчиков было собрано по домам, предлагаю информация собрать в формате: № дома и № квартиры, не хотят по хорошему давайте будем по плохому!
 
Последнее редактирование:
12 Ноя 2009
264
0
16
24
#2
"Доверия к этой "конторке" -альтернатива есть? все УК хотят много денег, скорее всего там какая то другая ситуация, просто нужного человека возможно нет на месте. сходите сами к ним благо робят то они в том же доме.. у меня претензий нет к этой УК, так что нечего воду мутить
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#3
альтернативы??? хм... нет. В воскресенье ходили поквартирно собирая подписи, причем подчеркивали что они мол из УК Уютный дом, но не Маломуд там теперь, смешно даже стало, как будто в Э.Маломуд дело (или было дело), проблема как обычно в самой системе... Шевелить надо, для начала претензию, не ответили - в прокуратуру, в суд, всеж теперь это чревато в итоге санкциями для должностных лиц... Почему тарифы в новых домах не особо отличаются от тарифов в старых тоже вопрос, куда уходят средства? никто не за что не отвечает... по Слх ни один руководитель какой либо УК насколько мне известно ответственности не понес, хотя швыряли свои конторы ....
b0bx, а где тут водомутка то?? просто чел решает проблемы так как считает нужным, в УК то ведь не решили проблему...
 
30 Мар 2010
146
0
16
#4
полностью согласен по поводу компании если не может решить вопрос мирно нужно обращаться в прокуратуру.
 

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#5
Доброго времени всем!

Существует реальная проблема в отношениях между жильцами домов находящихся на обслуживании управляющей компании Уютный дом (ИСК ЯНАО) по вопросу поверки теловых счетчиков.
На сегодняшний день коментарий руководителя УК прозвучал: из отправленных теплосчетчиков только 17 прошли поверку, сроки отправки этих счетчиков жильцам неизвестны т.е. даже поверенные не отправлены. Оплата поверки УК не произведена и как следствие когда счетчики будут отправлены в Салехард очень большой вопрос.
Остальные счетчики непрошли испытания и подлежат ремонту сроки коротого неизвестны.
Доверия к этой "конторке" где по телефону любой "специалист" не владея информацией начинает тупо врать нет ни какого, сроки исполнения договора истекли.
Предлагаю судиться, писать в прокуратуру, всех нас кто сдал счетчики фактически понуждают запустить отопление и платить по нормативу.

Интересует вопрос сколько счетчиков было собрано по домам, предлагаю информация собрать в формате: № дома и № квартиры, не хотят по хорошему давайте будем по плохому!

не понятно только что конкретно вы хотите? тепло надо? надо его включать. Нет счётчика - будет считаться по нормативу. Чел из УК, как я понял, вполне внятно объяснил, что часть поверили, часть надо ремонировать. Что ещё от него хотите? Возьмите телефон ремонтной конторы. У вас должен остаться паспрот счётчика - там есть его серийный номер. Созвонитесь с ремонтной конторой лично всё разузнайте. Прокуратура-то что вам должна сделать? Сразу на кол их все пересажать? Так это вам крыша нужна, а не прокурор. За нё платить тоже надо.
 
30 Май 2009
1,755
0
38
#6
luka, ну ты и умник... собирала счётчики УК и соответственно взяла на себя обязанности по пересылке и по доставке обратно счётчиков.... C каких херов я должен звонить и узнавать... А вообще sheet а не компания.... А если у вас там есть хорошие знакомые, вернее были... то не хрен кого то выгораживать... Компания ещё раз повторюсь полное sheet....
 
11 Июн 2010
18
0
1
#7
А что с теми, кто не сдал счётчик на поверку? Понятно, что будут начислять по нормативу. Я вот был в отпуске, когда их собирали, приехал, а на двери висит объява об отправке куда-то этих счётчиков. При всё этом, как я вычитал, срок поверки счётчика происходит через 4 года. В дом я въехал в 2008 году. Таким образом, поверка должна быть в 2012г.
И ещё. Нам что какие-то дефектные счётчики поставили, раз практически все подлежат ремонту???

---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:06 ----------

http://www.meter.ru/ru/news/news/156/
 
15 Ноя 2009
634
0
16
#8
"Доверия к этой "конторке" -альтернатива есть? все УК хотят много денег, скорее всего там какая то другая ситуация, просто нужного человека возможно нет на месте. сходите сами к ним благо робят то они в том же доме.. у меня претензий нет к этой УК, так что нечего воду мутить
ну есть... можно ТСЖ своять... яб таже сказать - ПРОФОЗКЛАСИТЬ СВОЮ СУФЕРЕННУЮ КОМПАНИЮ!
 
6 Дек 2009
837
12
18
#9
Без вопросов претензии всегда были есть и будут к любой управляющей компании хоть к Аккорду, хоть ТВС.
Вопрос в другом все эти фирмы в своей начальной идеи предусматривались для повышения качества услуг предоставляемых жильцам, создание конуренции на данном фронте, снижению стоимости коммуналки и т.д. и т.п.
К нам ИСК практически влез - при сдаче дома людям ключи от квартир не отдавали если хозяева квартир не подписывали протокол голосования за эту УК, при это мпесни пелись - мы строили мы все знаем все будет пучком, с лифтами проблемы, с тепловыми узлами подъездными тоже проблема нехочет УК отопление мест общего пользования считать по показаниям счетчика и таких неприятных вещей множество. Люди занимающиеся управление жилым фондом не специалисты в данном вопросе - а скорее "флибустьеры" желание которых срубить бабла любым способом, благо законодательство дырявое.
Получается мы этих людей наняли чтобы нам жильцам делали хорошо, мы за это деньги платим в том числе и зарплату УК а нас еще и постоянно поиметь пытаются. Платишь за квартиру 800 рублей (отопление) и за отопление подъезда 500 рублей это нормально???
Специалист теплотехник просчитав по нашему подъезду все возможное с учетом максимальной температуры теплоносителя получил цифру по отоплению подъезда в 6 раз меньше чем выставляет управляющая компания!!!
За три года жалоб и всевозможных обращений было написано куча - итог один нет в нашем госудасртве структуры которая могла бы привести в чувство управляющие компании.
И о наболевшем - счетчиках завелся по этой теме только по одной простой причине - УК сама предложила услуги по организации отправки и поверки счетчиков, сама установила сроки в которые счетчики предполагалось поверить и вернуть на место, в договоре предусмотрела что в случае неисправности счетчика стоимость работ и факты неисправности будут доведены до сведения жильцов.
1 сентября, равно как 1 октября давно прошло почему нельзя информировать людей с которымы заключены договора на поверку о состоянии работ, почему жильцы должны вылавливать руководителя Ук или главного инженера добиваться от них правды (эти люди говорят даже по разному у одного счетчики на поверке в Москве, а у другого на заводе производителе). Счета на оплату этих работ еще даже не выставлялись.
Что по телефону звонить, что лично ходить делал и то и другое как об стенку горох, главное чего-нибудь ляпнуть лишь бы отстали деваться жильцам некуда.
За ноябрь прошлого года было уже холодно я заплатил за отопление квартары по счетчику порядка 800 рублей, а сейчас без счетчика мне надо платить по площади 1500 рублей.
Вникните общий объем тепла поданный на дом неизмениться и будет зафиксирован общедомовым сечтчиком, а куда пойдет разница между фактически потреблением энергии и нормативным - фантазия есть у всех. В нашем доме порядка 150 квартир, если половина из них сдала счетчики и начнуться холода, деваться некуда придеться включать отполение в квартиру напрямую и платить по нормативу. Кто снимет сливки со всего этого?
И в чем глубокий смысл перехода на поквартирный учет потребляемой энергии если даже с тем что уже построенно, смонтированно и эксплуатируется управляющие компании занимаются вот таким образом. :evil:

---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:10 ----------

не понятно только что конкретно вы хотите? тепло надо? надо его включать. Нет счётчика - будет считаться по нормативу. Чел из УК, как я понял, вполне внятно объяснил, что часть поверили, часть надо ремонировать. Что ещё от него хотите? Возьмите телефон ремонтной конторы. У вас должен остаться паспрот счётчика - там есть его серийный номер. Созвонитесь с ремонтной конторой лично всё разузнайте. Прокуратура-то что вам должна сделать? Сразу на кол их все пересажать? Так это вам крыша нужна, а не прокурор. За нё платить тоже надо.
Может мне еще управляющая компания приплатит если я по ее обязательствам сам отрабытывать буду???
По поводу прокуратуры - данный надзорный орган отслеживает законность в любых сферах отношений, жалобу примут в любом случае, результат рассмотрения другой вопрос.
Складывается ощущение что "казачок" то Вы засланный, мож темой ошиблись? на данном форуме есть отдельная тема где можно сказать спасибо любой фирме.
 
Последнее редактирование:
26 Дек 2009
126
0
16
Драхелас
#10
Аккорд у нас тоже снял счетчик около месяца назад и не понятно по какой тарификации будут начислятся услуги?!?!
 
2 Июн 2009
539
0
16
50
Салехард
#11
самое интересное, что УК не получает ни рубля из тех денег, что вы платите за тепло. схема проста. Ей (УК) выставляет счет за оказанные услуги монополист (в Салехарде это МП Салехардэнерго) и УК выставляет счет вам не накручивая ни копеейки за это. Вы платите УК и она перечисляет эти деньги поставщику.
 
6 Дек 2009
837
12
18
#12
В принципе задача была проста организовать поверку тепловых счетчиков, потвердилось избитое выражение - не умеешь - не берись.
 
6 Дек 2009
837
12
18
#13
С учетом пожелания обратившихся в личку:
давайте к теме, ситуация сегодняшнего дня - вся информация только по счетчикам дома по Чубынина 25, если есть другие дома пишите в личку.
 
6 Дек 2009
837
12
18
#14
Сдавшие счетчики звоните в УК есть список квартир чьи счетчики прошли поверку, УК клянется что поверку оплатили и сегодня с завода их отправят почтой в Салехард.
"Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.