Подрядчикам!
В последней редакции Постановления 708-А умники из департамента строительства ЯНАО впихнули затраты на доп. транспорт привозных материалов в 9 главу (приложение 4, пункт 9.11).
По МДС 81-35 доп. транспорт должен начисляться на итог 1-8 глав. А все затраты 9 главы начисляются на этот итог с доп. транспортом (или я отстал от жизни?).
На объекте стоимостью 138 млн. в Салехарде, если считать по версии департамента, теряем около 750 тысяч рублей. В Мысе Каменном теряем тысяч на сто больше.
Вот наглядный пример:
....................................................МДС .....Департамент
Итог по 1-8 главе ............................100 000 000 ...100 000 000
Доп.транспорт для Салехарда ............7,45 ...7 450 000 .....7 450 000
Зимнее удорожание ......................5,04 ...5 415 480 .....5 040 000
Содержание постоянных дорог (условно) ..1 ......1 074 500 .....1 000 000
Перевозка рабочих (условно) ............1 ......1 074 500 .....1 000 000
Вахта (условно) ........................1 ......1 074 500 .....1 000 000
Снегоборьба ............................0,4 ......429 800 .......400 000
Итого.........................................116 518 780 ...115 890 000
Непредвиденные .........................1 ......1 165 188 .....1 158 900
Всего с НДС ...........................18 ....138 867 082 ...138 117 702
На авторском надзоре и экспертизе это тоже отразится, но это уже проблема заказчика.
В Град. Кодексе что-то написано про соответствие нормативных правовых актов субъектов РФ законодательству о градостроительной деятельности.
И где тут соответствие?
Думаю, надо считать по МДС.
В последней редакции Постановления 708-А умники из департамента строительства ЯНАО впихнули затраты на доп. транспорт привозных материалов в 9 главу (приложение 4, пункт 9.11).
По МДС 81-35 доп. транспорт должен начисляться на итог 1-8 глав. А все затраты 9 главы начисляются на этот итог с доп. транспортом (или я отстал от жизни?).
На объекте стоимостью 138 млн. в Салехарде, если считать по версии департамента, теряем около 750 тысяч рублей. В Мысе Каменном теряем тысяч на сто больше.
Вот наглядный пример:
....................................................МДС .....Департамент
Итог по 1-8 главе ............................100 000 000 ...100 000 000
Доп.транспорт для Салехарда ............7,45 ...7 450 000 .....7 450 000
Зимнее удорожание ......................5,04 ...5 415 480 .....5 040 000
Содержание постоянных дорог (условно) ..1 ......1 074 500 .....1 000 000
Перевозка рабочих (условно) ............1 ......1 074 500 .....1 000 000
Вахта (условно) ........................1 ......1 074 500 .....1 000 000
Снегоборьба ............................0,4 ......429 800 .......400 000
Итого.........................................116 518 780 ...115 890 000
Непредвиденные .........................1 ......1 165 188 .....1 158 900
Всего с НДС ...........................18 ....138 867 082 ...138 117 702
На авторском надзоре и экспертизе это тоже отразится, но это уже проблема заказчика.
В Град. Кодексе что-то написано про соответствие нормативных правовых актов субъектов РФ законодательству о градостроительной деятельности.
И где тут соответствие?
Думаю, надо считать по МДС.
Вложения
-
84.8 KB Просмотры: 4
Последнее редактирование: