Подстригу йорка бесплатно

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Есть желающие подстричь своего йорика? Я начинающий грумер, йориков не стригла, но понятие о стрижке имею. Собак стригу.( спаниели,сеттеры,терьеры (скотч, эрдель),шнауцеры) ) Йорков не делала.Хочу попробовать. Обещаю,что хуже,чем было до стрижки не будет.Требование к собаке одно: нетрусливая и неагрессивная.
 
5 Фев 2010
996
3
18
#2
Есть желающие подстричь своего йорика? Я начинающий грумер, йориков не стригла, но понятие о стрижке имею. Собак стригу.( спаниели,сеттеры,терьеры (скотч, эрдель),шнауцеры) ) Йорков не делала.Хочу попробовать. Обещаю,что хуже,чем было до стрижки не будет.Требование к собаке одно: нетрусливая и неагрессивная.
Дюха, мне надо срочно подстричь йорика!!!!! А то уши уже висят как у осла. И она у меня непоседа, но может вместе мы с ней справимся?
 
5 Фев 2010
996
3
18
#4
Давайте! :) Могу завтра. Днем.

---------- Добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:53 ----------

Люська,
она нежручая?
Нет, она не кусается, только крутится, а вы живете в Лабытнангах? В обед узнаю на счет машины, если получиться, то обязательно приедем. скиньте тел. в личку
 
#8
Люська,
Если у Вас есть своя косметика для собаки ( бальзам и шапмунь) - возьмите с собой. Если нет, то сделаю на своей. ( у меня сейчас неважная косметика. Профессиональная закончилась,а послыка с новой задерживается)
 
30 Май 2009
4,369
0
36
SaLeHaRD
#9
Дюха, наш не трусливый но стричься не любит.... 9 месяцев... рост маленький, возьметесь?
 
5 Фев 2010
996
3
18
#10
Люська,
Если у Вас есть своя косметика для собаки ( бальзам и шапмунь) - возьмите с собой. Если нет, то сделаю на своей. ( у меня сейчас неважная косметика. Профессиональная закончилась,а послыка с новой задерживается)
Ок. Но у меня TIT BIT.
 
5 Фев 2010
996
3
18
#16
Мна,клево! Столько клиентов! ребята,всех подстригу! Но про бесплатно - не обещаю. Я очень быстро учусь.