Важно Помощь в выборе авто

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
#1
Всем привет. Решил взять другое авто. На примете Хонда Цивик 2008 года, но смущает низкий клиренс (140 мм) и роботизированная коробка передач. У кого есть опыт владения цивиком или роботом, отзовитесь и скажите как себя они ведут на севере. Просто я раньше ездил только на РКП.
-----------
PS: Может есть совет какой автомобиль взять для севера около 450 - 500?
 

Atlantias

Администратор
Команда форума
29 Июл 2005
14,161
6
38
42
Cerberon
#2
PS: Может есть совет какой автомобиль взять для севера около 450 - 500?
Высокий клиренс (180-220), бензиновый, 4WD (в идеале постоянный или с раздаткой) и что бы обслуживать можно было легко и без езды на спасительную землю, но и так, что бы не пришлось потом обменивать на жилплощадь :). По коробке постоянно гундят на CVT, но у меня предыдущее авто было с CVT за 8 лет все ок, новое авто за год все ок. Все остальное на вкус и цвет в зависимости от целей, но петрящие сейчас все разрисуют.
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#3
присмотрись к тайотам типа форанер, сурф, хайлюкс :) еще и денег останется))))))

---------- Добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:04 ----------

да в принципе бу авто много в этом диапазоне можно найти :)
 
9 Дек 2009
161
0
18
#4
Всем привет. Решил взять другое авто. На примете Хонда Цивик 2008 года, но смущает низкий клиренс (140 мм) и роботизированная коробка передач. У кого есть опыт владения цивиком или роботом, отзовитесь и скажите как себя они ведут на севере. Просто я раньше ездил только на РКП.
-----------
PS: Может есть совет какой автомобиль взять для севера около 450 - 500?
сивик на роботе-это лажа полная! бери лучше Аккорда 7, вот это действительно хороший автомобиль.
 
#5
Присмотрись к японцам, например тойота, смотри на мелочи, запчасть на тойоту не дорогие + обслуживание, любое сто даже в деревне возмут делать, а еще лучше корейца бери, не прогадаешь, хонда не тот представитель чтоб тратить деньги, субари даже не смотри, с их аппазитками разаришься на замене эоементарных свечей, хотя дело твое, я советую корейца и тойоты глянь

Отправлено с LG-K130 используя приложение Drahelas.Ru app
 
25 Мар 2011
9,226
3
38
Salekhard
#8
Ну я думаю если есть спец ключ, то можно помучится, а без ключа надо движку поднимать
4 года езжу на субаре и тока один раз свечи меня (ттт) и то только сразу после покупки....

а без ключа надо движку поднимать
на субарях свечи меняют вместе с движком:grin:
 
#12
поддержу -=Splinter=-, замена свечей слишком редкая операция чтобы ее иметь в виду)
нужно всё иметь ввиду..... начиная от того сколько платить транспортного налога и где потом искать спецов что бы починить авто и сколько будет стоить его обслуживание.... тем более при покупке Б/У машины

---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:59 ----------

4 года езжу на субаре и тока один раз свечи меня (ттт) и то только сразу после покупки....

на субарях свечи меняют вместе с движком:grin:
а что по этому поводу говорит производитель? т.е что написано в регламенте по ТО данного авто?....
у нас некоторые и ремень ГРМ менять не хотят вовремя вместо указанных производителем 90 тыс.. пытаются доездить до 120 тыс. а потом удивляются что отпуск на авто сорвался т.к ремень оборвало
 
#13
поддержу -=Splinter=-, замена свечей слишком редкая операция чтобы ее иметь в виду)
я бы не был так уверен... хватает порой пары оборотов на холодную, в -28, чтобы залить свечи и привет...
был у меня РАВ4ик, я его в Омске дважды заливал в дубаки и отплясывал на морозе выкручивая свечи, предварительно открутив кронштейн тросика дросселя, ибо мешает... и зубара у меня была 6-ти цилиндровая - последние свечи во глубине никак не достать не подняв пихло, вынул его, вкрутил иридиевые по-случаю, чтоб надолго о них забыть.

В указанном ценнике можно найти РАВ4 и Грандвитару неплохую. Териос от Дайхацу тоже можно. Это из простых и неприхотливых, с полным приводом и клиренсом не пузотёрским если.
А так да, поддержу и голос за корейцев. Пока они делают "японки 90-х", т.е. достаточно надёжные и неприхотливые машинки. Европейцы же хай горят в аду, особенно немцы.
 
Последнее редактирование:
#16
А что с немцами не так?не один знакомый ездит на немце 2001-2003 гв, все ок, сама 3 года езжу.
немец 2003 и немец 2013 пусть даже одной марки не есть одно и то же в вопросе надёжности.....
я на немце 5 лет езжу (брал новым в 2011) до этого был немец 7-ми -летний (брал Б\У в возрасте 4х лет 2004 г.в ).....
 
Последнее редактирование:
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#17
немец 2003 и немец 2013 пусть даже одной марки не есть одно и то же в вопросе надёжности.....
я на немце 5 лет езжу (брал новым в 2011) до этого был немец 7-ми -летний (брал Б\У в возрасте 4х лет 2004 г.в ).....

Понятно, что не одно и то же. Но имея ограниченный бюджет, я бы всё же к тойоте присмотрелась.
 
#18
Они больше не делают надёжные и ремонтопригодные авто. В идеале их машины должны разваливаться стразу после гарантии, либо разорять хозяина крупноузловой заменой агрегатов... долго разжёвывать лень, уже обсуждалось.
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#20
а че можно сейчас купить за 500 к новое с норм клиренсом и более менее похожим на авто? уазик и то фиг возьмеш
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.