По 501-й в сторону Надыма в ноябрьские праздники

30 Сен 2009
3,522
2
38
#41
kamikaze, хорошо тебе. сделал заявление и сразу молодец. а мне теперь разруливать. вот что я нашел

Важное значение для боевых действий войск зимой имеет значительное промерзание болот. Непроходимые для всех видов боевой и другой техники летом промерзшие болота становятся удобными путями движения вне дорог. Обычно промерзание болот происходит одновременно с замерзанием водоемов и грунтов. Осенью, до образования глубокого снежного покрова, они замерзают особенно быстро. После образования большого снежного покрова скорость замерзания болот намного уменьшается. В случае когда снежный покров образовался с осени, некоторые болота вообще не замерзают, представляя собой опасные скрытые препятствия.
Ты главное вспомни, как год назад мы по болоту проезжали, уже за свалкой, в сторону Полуя. Да и я сам на снегоходе ездил - проезжаешь по снегу, а за тобой жижа бурая на след вылазит. Раньше за Аэропортом пешком бродил зимой с ружьем по зайцев и куропаток - проваливался даже после нового года. Аккуратнее просто будьте. И я очень сомневаюсь, что за 2 недели болота так замерзнут, что будут держать квадр... Хотя я сам, если смог бы, поехал с вами...

---------- Добавлено в 09:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:47 ----------

С диспетчером можно ничеого не думать, мне сказали периодичность выхода на связь один раз в три дня.
Прикинь, что-то случается сразу после выхода на связь, и три дня будешь ждать... Мда, сервис - что надо. А какие средства связи у вас будут? Есть ли вообще смысл заморачиваться с этим ПСО?
 
#42
Прикинь, что-то случается сразу после выхода на связь, и три дня будешь ждать... Мда, сервис - что надо. А какие средства связи у вас будут? Есть ли вообще смысл заморачиваться с этим ПСО?
Мне кажеться смысл есть. А если что-то случиться можно и так позвонить. Роль диспечера была сообщить в ПСО где мы и что мы. Если что-то случиться, можно просто на ЕДДС позвонить. В этом случае ПСОшники будут обязаны отреагировать и оказать помощь, так как наш маршрут зарегистрирован! По связи, как я понял, будут два спутниковых телефона. Сотовые в расчёт не беру.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#43
Met89rus, они и так будут обязаны отреагировать, если что-то случится... А про ЕДДС можешь мне не рассказывать - думаю, сам понимаешь...
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#45
Met89rus, Тогда лучше регистрировать свой маршрут сразу там. Правда, тамошние "спасатели" ничего кроме как брызгать слюной и материться не умеют. Ну, еще красиво интервью давать уставными фразами.
 
Последнее редактирование:
24 Май 2011
368
0
16
#48
Uksus, есть вообще надежда, что их скует к началу ноября? или какие-то приемлемые глубины настанут?

хотя, ответ я знаю сам. надежды юношей питают
 
Последнее редактирование:
17 Янв 2012
272
0
16
#49
не надо спасателей обзывать. не плюй в колодец...
Про спасателей тема отдельная. На них надежда невелика так как:
1. Помощь на месте оказывают только первую(перевязать и эвакуировать). Поэтому к моменту их прибытия она уже оказана по причине п.2.
2. Время выезда с базы 2 часа. (по нормам) а добираться будут на наземных средствах передвижения если Ямал не летит или не может. Рассчитывайте время прибытия и думайте что лучше сидеть и ждать или выходить самим. Для того чтобы не спорить определитесь с руководителем. Если случается жопа спор всегда вредит, единое решение пусть и не верное,на мой взгляд,лучше чем спор.
3. Если скажешь что не погибаешь, никто не пошевелиться, т.к. нет угрозы жизни.
4. Технику эвакуируют по возможности, т.е за ней потом надо снова ехать далеко и долго.
Вывод и рекомендации:
1.Спасение утопающего дело рук самого утопающего. Проверено на себе. Проваливался под лёд на снеже, ломали ноги руки, ключицы в горах на снежах...
2. Укомплектуйте аптечку в соответствии с рекомендациями медицины катастроф.(Надо помогу).
3. Связь должна быть.
4. При вызове спасателей говорите о угрозе жизни, только тогда будут приняты меры. По телефону кричи что погибаешь, потом можно съехать что мол испугался, с кем не бывает..
5. В случае отсутствия погодных условий (по мнению А/К Ямал), ветер, дождь, туман, складки местности, высокие объекты (горы) никто за Вами не полетит!!! Помните об этом.
 
30 Сен 2009
3,522
2
38
#50
Snowpirate, все правильно написал! Нужно надеяться только на себя. Уровень развития служб спасения у нас пока, к сожалению, далек от того, чтобы чувствовать себя беспечно и целиком на них полагаться. Только с п. 4 могут быть проблемы - за ложный вызов следует оплата затрат. Даже по телеку показывали прецеденты. И есть еще нюанс - спасатели банально могут быть заняты на другом вызове.
K-Pax, пообщался бы ты с теми "спасателями"...
 
4 Июн 2009
17,555
2
38
#51
Uksus, есть вообще надежда, что их скует к началу ноября?
Нет (но погода может и посюрпризить). Они все-равно гнилые будут. Если упереться, то пилами и топорами переправу наладите.
А вообще, на мой взгляд, легкий пробег по 501-й на снежиках в марте месяце - самый витамин:)
 
25 Дек 2009
2,517
0
36
#53
Snowpirate, все правильно написал! Нужно надеяться только на себя. Уровень развития служб спасения у нас пока, к сожалению, далек от того, чтобы чувствовать себя беспечно и целиком на них полагаться. Только с п. 4 могут быть проблемы - за ложный вызов следует оплата затрат. Даже по телеку показывали прецеденты. И есть еще нюанс - спасатели банально могут быть заняты на другом вызове.
K-Pax, пообщался бы ты с теми "спасателями"...
В гостинице Обь чё за спастели спят/бдят????
Сёдня опять своё барохло по коридорам раскладывали/укладывали...

Уж почти два года зарплату получАт, за то что в коридоре на время снарягу укладывают.....
 
17 Янв 2012
272
0
16
#54
Что-то от темы отклонились, кто едет на квадрах? Ветку не дочитал, как квадры из Надыма обратно перегонять, кто в Надыме встретит, напишите где почитать?

---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:56 ----------

В гостинице Обь чё за спастели спят/бдят????
Сёдня опять своё барохло по коридорам раскладывали/укладывали...

Уж почти два года зарплату получАт, за то что в коридоре на время снарягу укладывают.....
Это скорее всего на случай падения самолётов, уж лучше пусть так тренируются чем реально работают. Спасатели много добра делают, а недоработки и проблемы есть у всех. Только работа у них уж очень не стандартная и их мелкие недоработки когда на своей шкуре чувствуешь не очень приятно.
 
Последнее редактирование:
4 Июн 2009
17,555
2
38
#55
это уже совсем другая история. так-то можно и делике в комфорте по зимнику прокатиться... )))
Дело не только в комфорте, а в возможности добраться до тех колоний, в которые вы на квадриках не попадете.
 
25 Дек 2009
2,517
0
36
#56
Это скорее всего на случай падения самолётов, уж лучше пусть так тренируются чем реально работают. Спасатели много добра делают, а недоработки и проблемы есть у всех. Только работа у них уж очень не стандартная и их мелкие недоработки когда на своей шкуре чувствуешь не очень приятно.
В том то и дело что не для ентих дел они дежурят!!!!
Так типа для глобальных катастроф.... и п поисков неведом чего...
Приписаны к Ёбургу, местным спасателям не подчиняются, ни на какие мероприятия не выезжают..., ну кароче БАЛДУ гоняют!
 
#57
Нет (но погода может и посюрпризить). Они все-равно гнилые будут. Если упереться, то пилами и топорами переправу наладите.
А вообще, на мой взгляд, легкий пробег по 501-й на снежиках в марте месяце - самый витамин:)
Конечно загадывать не совсем верно, но я бы скатался до Надыма. Если надумаешь, свисти! Мой желтенький конь всегда готов. На снежиках, как мне кажеться, будет быстрее чем на машине...
 
24 Май 2011
368
0
16
#58
Вернулся сегодня из командировки. Ожидания относительно заморозков не оправдались. Ориентировались на такие же температуры, как и в прошлом году. Но, видимо, глобальное потепление... Не замерзло ничего нефига!
Ну что, хорошая идея пожила в умах и осталась дозревать. Ну ничего страшного, не все сразу.
 
30 Май 2009
61,608
2
36
#59
Квадрик, снега много выпало... даже с учетом больших морозов доооолго промерзать будет