Приколы о танках в Сети_(рассказы, отзывы, жалобы)

9 Фев 2010
4,299
0
36
Салехард
#1
Сюда постим приколы, которые рассказывают о танках в Сети, жалобы жен и друзей...

Многабукафф.... :Smiles_3::Smiles_3::Smiles_3:
-У Вас болят глаза?
-Вы плохо спите и видите дурные сны о танчиках?
-Приступы агрессии уже зашкаливают?
-Вы потеряли контроль над временем и своей жизнью?
-У Вас глубокий игровой "запой"?
-Ваш мозг стал значительно хуже работать?
-Вы не в состоянии бросить играть в World of Tanks?
Если один из пунктов Вам подходит, значит Вы созрели для того, что бы узнать, почему в World of Tanks нет возможности удалить Аккаунт. Ознакомьтесь с моей статьей.
Ну во первых это онлайн игра. Проблема в том, что клиенты онлайн игр начинают тратить существенные деньги на нее, когда теряют контроль над собой. Соответственно проект становится коммерчески выгодным, если он значительно разрушает самоконтроль игроков. Игрушки, в которых игрок не теряет связи с реальностью, ни принесут создателям ни копейки. Word of Tanks выгодна создателю по тем же принципам судя по этому примеру ЖМЯК. Наиболее примечательны комментарии игроков о том, что платить за любимое развлечение, - это так прекрасно. Начиная играть в онлайн игры нужно всегда помнить о том, что цель игры со стороны создателей - прибыль, а прибыль возможна при большом количестве уловок, которые могут привести психику в плачевное состояние.
С первого же взгляда видно, что схема игры создана для максимальной фиксации игрока. Роты, взводы, чат и долгосрочная прокачка как и у всех остальных онлайн игрушек стремящихся задержать публику по максимуму представлены в полном объеме. О вреде этих мулек полностью раскрыто в других источниках и углубиться можно только в предмет прокачки. Это несколько наций по огромнейшим веткам прокачки. Настоящий шедевр. Если зацепило, до конца все не откачать никогда. А дойдя до последнего ИСа обязательно захочется попробовать технику крестоносцев. Открывал бы и открывал бы танчики и Все бы было ничего, но есть еще и экипаж, на развитие которого можно убодать кучу времени и не считая дополнительного оборудования причем на каждый танк по новой.
Во вторых геймплей. Скажем прямо, - очень качественная аркада. Масса игровых крайне интересных ситуаций ведь рубимся с живыми людьми, хотя кроме мочилова и бесконечного качалова больше ничего нет: ни сюжета, ни квестов. Но их и не надо, - игра и так захватывает уже с первой же пробы. Однако, в ситуации онлайн, это не есть хорошо. Покинуть онлайн игру и так достаточно сложно, а чем азартнее игрушка, тем больше она ставит игрока в зависимость. Особо отмечу прицел. Наличие этой картинки, по отзывам специалистов в игровой индустрии, существенно искажает восприятие человека. Стремление к картинке, поиграв в игру приличное время, становится постоянным. Популять и погонять танчик превращается в навязчивую идеею. Игроки в World of Tanks частенько жалуются на эту тягу. К их счастью нет возможности собирать коробочки с голд патронами. Такая фишка, практикуемая у конкурентов доконает любые мозги.
В третих, победы. Прорвать позиции, заехать в тыл и шмальнуть в спину артиллерии фугасом …,- это у любого вызовет прилив эмоций. Испытав раз, захочешь еще и еще. А далее этого будет очень не хватать. Успех в жизни это хорошо. В сети же, это очень опасно. Вспомните опыты со скончавшейся крысой, которая давила на кнопку, что бы вызвать у себя эйфорию. Но это пряник. Есть и кнут. Замечено, что подопытная крыса давит на кнопку еще активнее если не получает результат с первого раза. В Word of Tanks эта стратегия разработана полностью. То попадаем, то не попадаем, то пробиваем, то не пробиваем не смотря на то что стреляем тем, чем должны пробить. Но и это не все. Есть еще и постоянный слив. Из боя выходит всего несколько победителей. Остальные погибают. Так или иначе игроки получают стрессовое состояние в легкой форме (у кого то сильнее, у кого то слабее). Баланс выстроенный администрацией следит за тем, что б этот стресс не затухал. Если почитать форумы игроков можно заметить нытье о том, что "вот катаюсь на супер танке, а пробить мурло не могу, а оно меня с 1 выстрела ..." (нормальный такой отдых получается). Зачем все это? Игроки склоняются к мысли что их побуждают к финансовым вложениям. Но это верно только частично. Стресс вырубает связь с внешним миром и концентрирует сознание на проблеме. Игрок уходит в игру как говорится с головой (все по схеме однорукого бандита). От сюда и запойность Word of Tanks. Конечно в дальнейшем человек привыкает к ситуации, начинает лучше играть и увертываться от бесконечных "чемоданов", получает так сказать прямые руки. Но, при этом он уже плотно подсажен на танки. Да и выброс "адреналина", как выработанная реакция на игру никуда не уходит. Ну а тяга к "адреналину" уже цветет в полный рост.
В четвертых pr. Слишком много роликов на ютубе по Word of Tanks, слишком много упоминаний там и сям. Администрация по всей видимости болеет наполеоновскими планами. Вместо того, что бы спокойно занимать свою нишу, они на всю катушку пиарят игрушку, пытаясь покорить весь мир. Это давление, не идет на пользу адекватности игроков. Да и к тому же, решив подзавязать в игре и нарвавшись на ролик, в легкую сорвешься в бой. Ну представьте, рекламу табака в таком же стиле ...
В пятых - тема. Тема прокачивания танков отнюдь не нова. Вспомним классику - Panzer General. Сколько народа в 90-х плотненько в него играло. Такова уж сущность игромана мужика, - любовь к прокачке танков. Администрация просто слепила эту классическую очень притягательную идею с онлайн последнего поколения. Под последним поколением, я имею ввиду то, что в игру собраны все уловки отточенные предшествующими онлайн играми. Учитывая, что в онлайн игры предыдущих поколений некоторые люди играют уже по 10 лет превратив это в свое существование, итог может быть для многих весьма печальным.
Хочу вернуться к мысли о том, что игра не имеет сюжета, развития, какого либо масштабного смысла. Все что в ней может произойти, происходит с игроком на первых этапах игры. Дальнейшая игра, это цикличное повторение одного и того же сценария в разных вариантах. Ну научились прятаться за углом, и что? Правильно бесконечно д... на этот угол. Интеллектуальная составляющая притяжения появляется и быстро исчезает на первых же этапах. Так что же заставляет не молодых людей бегать по этим циклам несколько лет по 10 000 боев? Причем забавно смотреть на заявления этих "героев", что у них нет никакой зависимости. А с логикой у этих великовозрастных людей все в порядке? Почему то приходит в голову образ беззубого старика: "Я ихлал всю сыснь (д..... на тот злополучный угол), провел мульен боевъ. Никакой зависимости нет".
Можно конечно отвлечься на биологическую составляющую ситуации: через несколько поколений вымрут потомки всех кто заигрался в он-лайн игрушки. Действительно, потеря времени огромна. Потеря жизненных стимулов, проблемы с противоположным полом и тд. Все это ставит в невыгодную позицию по отношению к выживанию и продолжению рода. Красиво. Однако если задуматься:
А) Механизмы запускающие в сознании зависимость, привыкание и тд, это механизмы необходимые нам для существования, продолжения рода. Тяга к ремеслу, увлечения, горение идеей - все это результат работы тех же механизмов. Word of Tanks всего лишь зацепилась за них. Попадают под каток вполне социальные личности, готовые к продолжению рода и адекватному существованию.
Б) Технологии растут, растет и алчность. Рано или поздно будет создан такой симбиоз технологий и кнопочных уловок, который сломает любой индивид. И что тогда?
Ну и последнее: администрация World of Tanks отнюдь не белая и пушистая. Чем грозит увлечение в Word of Tanks они прекрасно понимают. Просто почитайте внимательно лицензионное соглашение.
У меня нет игровой зависимости к World of Tanks ...
К сожалению увлеченный в онлайн игру человек начинает дергаться в основном на уже глубоких стадиях зависимости. Осознание проблемы приходит, когда ее уже не возможно не заметить. На этой стадии очень хочется оборвать с предметом зависимости, но сделать это крайне сложно. Те же, кто находится в начале игрового процесса проблему не видят. Есть и те, кто обложил себя самовнушениями и смысловыми уловками, которые позволяют не замечать свою зависимость ("Я все во лишь много играю. Ну, да. Ну по 12 часов, ну так в выходные же." и тд). Эти игроки теряют возможность сойти с дистанции (хотел написать слезть с иглы) с минимальными потерями. Ведь чем меньше стаж цикла мелких вознаграждений за действия в онлайн игре, тем лучше. Что бы не терять эту возможность могу предложить сделать два эксперимента:
1. Обратите внимание на время, когда Вы сели играть. Сделайте так, что б Вы не видели часы. Затем прервите игру по субъективным впечатлениям через полтора часа. Посмотрите на часы. Думаю, что разница очень Вас позабавит. И это лишь один аспект личности искажаемый игрой ...
2. Откажитесь от игры на 1 неделю. Это должен быть именно отказ. Хочется, не хочется, есть время или нет - не причем. Именно отказ. Ситуации вынужденного отъезда на дачу, в отпуск или еще куда не подойдут. Вход в Аккаунт должен быть под рукой. Этим Вы сможете оценить свою степень привязанности к игре. А теперь поймите, что через год она усилится в лучшем случае в 3-4 раза. Вам это надо? World of Tanks этого стоит?
Вообще то, верным признаком зависимости является отсутствие воли оторваться от предмета зависимости в случае крайней необходимости. Например: завтра очень важно встать рано и при этом выспаться, а оторваться от игры нет сил. Знакомо? Word of Tanks гробит сон практически всем, кто садится погонять танчики после всех домашних дел, вечерком (кто то и так убеждает себя в контроле над ситуацией). А ведь здоровый сон, это основа нормальной психики.
Ну, уж если честно, нужно быть совсем деревянным, чтоб не заметить "плюшки" в своей голове от World of Tanks.
Личный опыт в World of Tanks (с учетом моей предвзятости к играм).
- Агрессивность и раздражительность присущие онлайн игрушкам возникли на 4 день игры. Не очень быстро, есть и с более быстрым прогрессом.
- Полное погружение (постоянное мышление о игровых ситуациях) прогрессировало на втрой неделе игры.
- Неудачная попытка сойти с дистанции произошла через месяц (хватило на неделю).
- Полный выход из игры по всем правилам, - через полтора месяца.
- По моим представлениям, игра тянет по зависимости на 6 балов из 10. Это много. Не способным себя контролировать лучше не играть вообще. Хотя как не странно дарк орбит ее обогнал не смотря на более слабую игру. Вероятно на западе более прямые руки у спецов по оставлению игроков в игре (превращению в задрота). Однако постигровой синдром World of Tanks держится достаточно долго и ломать бывшего игрока будет приличный промежуток времени.
Как перестать играть в World of Tanks.
Самый банальный совет: хочешь перестать играть, нужно не играть вообще. Играть в Word of Tanks по часику или полчасику в недельку не получится, Вы очень скоро потеряете контроль. Конечно же надо удалять игру с компьютера, но этого мало. Что бы не осталось искушений, желательно разрушить акаунт. Администрация игры позаботилась о том, что б его нельзя было просто удалить. Их можно понять, игрок поломается, поломается как девочка и вернется со своими донатом (денюшками). Поэтому: Закупитесь на оставшиеся кредиты всяким хламом на танки, обучите экипажи на кредиты, а затем продайте танки. Можно просто рекрутировать экипаж, обучать и увольнять. И так несколько раз до значительного уменьшения баланса. Элитные экипажи над которыми особо долго карпели убивайте в первую очередь. К сожалению стоит ограничение на продажу со стороны хитрых разработчиков (прошу обратить внимание на их "заботу"), поэтому сливайте самое ценное. По завершению едем на карту на том, что осталось и мочим свою базу до бана, выслушивая в свой адрес маты. Неприятные высказывания в Ваш адрес хорошо отрезвляют и вызывают отторжение. Поэтому очень рекомендую этот способ. Если уж рука не поднимается на Ваше виртуальное "богатство", то можно продать Аккаунт по дешевке, например здесь. А в конце начинаем жить полной жизнью и больше не смотрим ролики о Word of Tanks. Если у Вас все же произойдет срыв, и Вы снова войдете в игру, - найдите в себе силы стрелять по своей команде. Заставить себя это сделать, не очень сложно, достаточно душевного порыва.
Из способов психологического самоконтроля можно посоветовать удерживать состояние пресыщение игрой. Вам она осточертела, Вы наигрались. Помогает на первых этапах избавления от зависимости. Когда несколько отпустит (через 1-2 недели), меняйте на позицию отторжения. Просто выкидывайте из головы все что с ней связанно. Периодически возникающие ломки нужно просто перетерпеть. Играть при этом нельзя. Иначе все усилия будут бесполезны. Возможно помогут негативные отзывы о игре тут.
По поводу лекарств. К сожалению нет никаких таблеток от зависимости. Справится можно только усилием своей воли. Лекарства могут помочь только для снятия сопутствующего психоза (если он есть). Общее состояние нервозности от отсутствия игры может снять Персен (седативный препарат из аптеки). Но советую пользоваться им только в крайнем случае. Если игра привела к обострению в психике на уровне расстройства адекватного восприятия реальности то это только к врачу.
Могу подбодрить Вас. Практически сразу, после отказа от игры, происходит всплеск свободного времени. Вы удивитесь его количеству. Эффект действительно забавный.
Мой муж задрот World of Tanks.
Нашел тему на форуме ТЫК Хотелось бы вставить и свои 5 копеек. Говорить о том, что самому приесться, попробовать привлечь чем то еще, найти общий язык, как советуют на форуме - мягко говоря не серьезно. Зависимость задрота от танчиков не слабее никотиновой. Могу сказать, по опыту со своей половиной - действенна агрессивно непримиримая позиция. Никаких игр и все. Вырубаем комп, устраиваем скандал, лезем в драку и тд. От больного игрока можно конечно и в глаз получить, но это лучше чем задрот способный двинуть со всего маху Вашего общего ребенка и сделать его инвалидом. После 8 часов беспрерывной игры, перспектива очень даже реальная. В случае если Муж в порыве Вас все же стукнет, - сразу в слезы и выставляйте условие: немедленно удалить игру и поставить пароль на компьютер (ключ должен быть у Вас).
Только не думайте, что Ваш муж особенный дебил. Просто игрушка напичкана всем, что б он им стал. К сожалению нет никакого законодательного регулирования этой проблемы. Хотя установка элементарных ограничений на время в игре и тд. решила бы много проблем. Но алчная администрация серверов никогда на это не пойдет.
В особо критическом случае можно написать в прокуратуру заявление "Ля-ля тополя, ...., игра делает мужа сумасшедшим и т.д.". При малейших разборках, акrкунт Вашего мужа сразу заблокируют. Лучшая же профилактика - это слабый компьютер в семье. На нем можно посмотреть новости, что то написать, посмотреть интересный сайт. Но игрушки на нем не пойдут.