Проблема мозгов

24 Дек 2009
104
0
16
35
Drahelas
#1
Подскажите пожалуйста что случилось!!!!
В наличие лада приора 2172, срок давность 1,5 года :) пробег 8000км.
Два дня назад при заведенном движке загорелся значек аккумулятора, особых неприятностей на тот момент не возникло, нормально доехала домой без проишествий. Сегодня завелась отлично, с пол пинка так сказать :) но поработав минут 10 снова загорелся значек аккумулятора, дальше больше, после 15 минут езды загорелся чек, заглушила, подождала, снова попыталась завести.... и... фигу вам.... то есть не заводится, даже стартер не крутит. Скинула клему минуса на аккумуляторе, подождала и о чудо завелась, только снова зажглись чек и аккумулятор... Далее при движении вырубился ЭУР, загорелись лампы АБС и неисправности ЭУР.... Еле доехада до дому... подскажите чего делать то??? В чем может быть проблема???

Девушка NeXuSa :\"\":
 
Последнее редактирование:

Пупс

Заблокирован
16 Июн 2010
1,912
0
36
#2
сползай к андрею, который в гаражах на зое компьютеры в машинах тестирует. он тебе точно скажет, какой датчик крякнул.
 
#3
В чем может быть проблема???
Проблема может быть в том, что это Лада Приора:\"\":
А вообще тут есть специалист - pioneer.
Ещё Гутманн'овский сервис, там Александр, с тестером "на ты"
 
24 Дек 2009
104
0
16
35
Drahelas
#5
сползай к андрею, который в гаражах на зое компьютеры в машинах тестирует. он тебе точно скажет, какой датчик крякнул.
Как с ним связаться???

---------- Добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:07 ----------

Он по иномаркам...
 
#6
ну да, любителям иномарок 1992-го лохматого года выпуска, виднее.
Конечно виднее. А вот тебе никогда не понять видимо, почему за ХемиКуду 71 года кто-то 2 миллиона готов выложить. Это ж не то что лохматый год...просто "пыль веков":\"\":
 
#10
Чет мне кажется, что проблема не в мозгах и датчиках, а в генераторе.... диодный мост...
Причём, не удивлюсь если там просто контакт отстал какой-тить, и он то замкнут как надо, то отходит (при нагреве например) т.е. проблема в качестве...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#11
т.е. проблема в качестве...
Да кто спорит, что проблема в качестве? Только ты другую сторону медали не хочешь видеть.
Новый генератор на Приору стоит тысячи 3-4 рублей, и купить можно в любом магазине.
А твой генератор стоит тысяч 30, и ждать пока привезут от недели до двух...
 
#13
easy rider, тачка у тебя зачотная, базару нет. Человек помощи просит а не оценки отечественного автопрома.
Девушка Нексуса, Фаза и гутман только по иномаркам теперь. Тридог (https://www.drahelas.ru/member.php?u=230) знает электриков.
Блин...был бы в салехе - созвонился б напрямую с человеком и дал бы телефон его, по одноклубнически... а так могу только сказать как его звать и где работает - можно ж подойти да спросить...официально мож у них и иномарки только теперь, но разъём то думаю - современных стандартов...
Тем более если симптоматика указывает на генератор - это может и среднестатистический электрик взглянуть...
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
но разъём то думаю - современных стандартов
Разъём то современных стандартов, называется OBD-2. Но вот одних только OBD-2 протоколов 6 штук разных, и эти протоколы выводят минимум информации на сканер, а кроме того, до 2009 года ни один отечественный ЭБУ не поддерживал протоколы OBD-2, и я не думаю что за последние 2 года ситуация в корне изменилась...
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#15
easy rider,
Пупс,с утра пораньше получают заветные баллы за попытку сваливания темы в обсуждение "ино/рашн - гауно".
 
24 Дек 2009
104
0
16
35
Drahelas
#16
а если бы стоял бортовик, он бы смог показать что проблема в генераторе?


в общем я так понял что уже можно не сомневаться в том что проблема в генераторе...
 
Последнее редактирование:
#17
Nexus, конешно бы смог показать, написать и произнести проблему и ошибки. Если горит акум значит неполадки с генератором.
да тут щас многие диагносты переквалифицировались на иномарки)), а Андрея фиг выловишь))) советую заехать на гидропорт (если машина ездит) за СБ и Почтой есть гаражик, он там один не промахнёшься.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#18
а если бы стоял бортовик, он бы смог показать что проблема в генераторе?
Совсем не факт. Теоретически возможно только при выходе из строя регулятора напряжения в сторону перезаряда, по наличию ошибок связанных с большим напряжением, появившемся в ЭБУ.
в общем я так понял что уже можно не сомневаться в том что проблема в генераторе...
Всё подвергай сомнению. Аристотель. :)
 
24 Дек 2009
104
0
16
35
Drahelas
#19
да, действительно проблема была в генераторе, не давал заряд, при заведенной машине 11,22 В.... купили новый, поменяли всё отлично работает... спасибо всем за помощь)))
 
#20
да, действительно проблема была в генераторе, не давал заряд, при заведенной машине 11,22 В.... купили новый, поменяли всё отлично работает... спасибо всем за помощь)))
Гену в сборе поменяли?!:shock: