Про Шереметьево 2...

3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#1
Шереметьево-2 как Россия
Встреча с родиной прошла в классической манере. Аэропорт Шереметьево-2 делает все возможное, чтобы ее (родину) материли уже через десять минут после выхода из салона самолета.
Багажа ждали 2 часа 20 минут.
Сами понимаете, это именно то, что надо после 12-ти часового перелета.
Громкоговорящая тетя, сообщившая "Вниманию пассажиров, прибывших рейсом из Лос-Анджелеса, ваш багаж на 3 и 4 лентах транспортера", была встречена аплодисментами.
Чуваки с рейса Токио-Москва получили багаж перед нами, но ждали его 2-40. Они не хлопали. Сил не было.

Вообще, аэропорт Ш-2 - идеальная иллюстрация того, что в стране, несмотря на огромное количество людей в погонах, вообще нет власти. Ни вертикальной, ни горизонтальной, ни какой-либо еще.

Объясняю (те, кто прилетал в Ш-2, вспоминайте вместе со мной):

Зал прилета Ш-2 оборудован тремя подъездными дорожками. Обе имеют по две полосы движения. Не Бог весть что, но в целом должно быть достаточно для нормальной работы аэропорта.
Что происходит на практике:

Первая - самая ближняя и удобная дорожка - отдана в эксклюзивное пользование "своим" такси. На бортах машин гордо значится "Междунородный аэропорт Шереметьево. Транспаркинг". Она почти пустая.

Третья - под автобусы и маршрутки. Ну это правильно, положим.

А вторая отдана всем остальным. 95% трафика. То есть она суперплотно забита стоящими машинами полулегальных таксистов. Это те самые мужики в спортивных шапочках, которые вечно мешают выходить из зала прилета, приставая со своим "такси не надо?"
Соответственно, один ряд забит таксистами, во втором ряду подъезжают машины встречающих. И конечно же, когда встречающие находят встречаемых, они останавливаются, перегораживают движение и загружают встречаемых и ихнее барахло в машину. Все кто за ними - ждут. И даже не гудят. Потому что через две минуты сделают то же самое. Другого выхода просто нет.

Жидкая ледяная грязь под ногами. Встречаемые прут свои тележки через тротуар первой подъездной дорожки. У встречаемых дети, баулы и горные лыжи в чехлах. Встречающие орут: "Коля, ты там не пройдешь, объезжай справа!". Встречаемые нервозно роняют вещи с тележек или переворачивают тележки целиком. Встречаемым лезут под ноги "такси_не_надо_?".
Очередь из автомобилей встречающих растягивается далеко за пределы аэропорта. Время ожидания огромно.
То есть АДЪ и хардкор.

А теперь поразмыслим, отчего это все?

Все достаточно банально. Какая-то сука в руководстве Ш-2 делает такси-бизнес. Для чего создала свою такси-конторку с эксклюзивными условиями работы и, в дополнение, крышует полулегальных таксистов, обеспечивая нужный уровень цен (то, что полулегальные таксисты "свои" и чужих туда не пускают доказательств не требует. Можно просто поинтересоваться у любого таксиста).

И даже не важно сколько эта сука зарабатывет. Сто тысяч рублей в день или миллион.
Заходим на сайт Ш-2 и смотрим финансовые показатели. 60% рынка. 15,2 миллионов пассажиров в год. Понятно, что весь этот такси и стояночно-парковочный бизнес - пыль в масштабах основной деятельности. Важный элемент инфраструктуры, но не серьезный источник прибыли.

Тем не менее, копеечные интересы какого-то рыла в руководстве Ш-2 приводят к тому, что все 15,2 миллионов пассажиров матерятся и называют аэропорт (и всю страну за ним) - помойкой.
Стоящие в искуственно созданной пробке машины в день сжигают бензина в десять раз больше, чем весь гешефт от такси-бизнеса. Уж не говоря про стоимость времени пассажиров.

Зайдем на сайт компании "Транспаркинг".
Компания ООО «Транспаркинг» была создана в 2000 году и является официальным перевозчиком международного аэропорта Шереметьево.
То есть она даже не принадлежит Ш-2. В списке аффилированных лиц аэропорта ООО Транспаркинг также не значится.

У полулегальных таксистов, понятное дело, сайта нет. Но можно не сомневаться, что в конце трудового дня каждый платит денежку, которую бригадир кладет в мешочек и относит этой самой суке в руководстве Ш-2.

Вернемся к главному тезису. В стране нет власти.
Через Ш-2 проходят все. Богатые и бедные. Крутые и не очень. Со связями и без них. Депутаты и министры. Все смотрят на это дело и говорят одно: Да они тут оху...ли совсем.
Всем понятна суть проблемы. Понятен колоссальный ущерб. Понятны и пути решения.
Но ничего не происходит.

Потому что директор Ш-2, его главный зам и какой-нибудь там прикрепленный сотрудник от ФСБ (как жеж без него, стратегический объект, граница) ежемесячно успешно делят натыренное бабло, не забывая отложить небольшую горку для своей "крыши" в Минимуществе (распоряжаются государственным пакетом акций) и Минтрансе (профильное министерство).
То есть схема конечно может содержать ньюансы, но в целом выглядит именно так.
Таким образом, на практике и реализуется на практике механизм, называемый по телевизору "вертикаль власти". Делай, что хочешь, только не забывай славить руководство страны и отстегивать наверх.
И этим людям совершенно до фонаря, что думаю про них я, вы и 15.2 миллионов пассажиров.

И никаких системных факторов, способных руководство Ш-2 отказаться от зарабатывания десяти личных копеек не существует.

Вот например Михаил Михайлович Василенко. Директор Международного аэропорта Шереметьево.

Можно предположить, что ему стоит больше платить, чтобы у него не было соблазна зарабатывать самому.
Смотрим. Оказывается Михаил Михайлович уже получает одну из самых больших зарплат среди руководителей компаний с государственным участием. 7,2 миллиона рублей в год.

Можно предположить, что мощные процессы Модернизации, проводимой Президентом РФ Д. А. Медведевым, сметут таких негодных управленцев как Михаил Михайлович.
Смотрим. Оказывается М. М. Василенко вошел в ТОП-500. № 275. Золотой кадровый резерв Президента Медведева. То есть не модернизация сметет Михал Михалыча, а Михал Михалыч и есть Модернизация. Он сам всех сметет.

Перефразируя известную киноцитату, можно утверждать: Нет у нас методов против Мишки Василенко, нету.

Существует конечно теоретическая вероятность такого развития событий. В ходе прямого общения с народом Президенту/премьеру сообщат (например пенсионер из Воронежа сообщит) о безобразиях в аэропорту. Президент/премьер возмутится и нашлет проверку.
М. Василенко на время проверки срочно ляжет в больницу.
Через три месяца по результатам проверки его снимут, либо, что более вероятно, он будет вынужден увеличить размер ежемесячных перечислений вышестоящему начальству.
Так или иначе, все это относится к области ручного управления, а не к системе власти.

Вот такие мысли пришли мне в голову, когда я стоял в международном аэропорту Шереметьево-2, ожидая встречающей меня машины. Скорее всего, о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры. Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо.
Отсюда: http://navalny.livejournal.com/419133.html#cutid1
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#2
сейчас в москве по моему только один аэропорт нормальный - домодедово...
шереметьево 1 как и 2 тоже не ахти, чего только стоят двухчасовые очереди на посадку в толпе, присесть в аэропорту видимо принципиально не предусмотрено, ну а если попал с ночевой то вапще кранты, а какие замечательные кафешечки с бутербродиками по 200 рублей и кофем по 500..
во внуково тоже попадали так, что проще удавитца было чем багаж дождаться.. летели 2.40 а чумадан ждали 3.30 и все это в помещении на две багажные ленты и тремя чартерами вкучу с самолетов ил86...
больше стараюсь самолетами не летать в москву...
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#3
Да, Домодедово на первом месте.
Внуково тоже последнее время старается, но там
клеймо правительственного аэропорта, поэтому очень часто расписание бьют.
Я сам сидел в самолёте полтора часа на прилёте.
Нам автобусы не могли подать, т.к. какието модные перцы прилетали-улетали.
А домодедово на нормальном таком уровне.
 
22 Сен 2009
1,440
0
36
#4
На бортах машин гордо значится "Междунородный аэропорт Шереметьево.
кстати и в других аэропортах и ж\д вокзалах есть такие.. причем по мне так очень даже они кстати иногда..
во внуково пару лет назад вапще засада с транспортом была, (сейчас не в курсе).. автобусов вообще не видел, электричка ушла перед носом - следующая через 2 часа.. маршрутки как то в ограниченном кол-ве и в таком виде будто на них войну прошли еще и очередь зигзагом..
на горбу коляска, чемодан , малой еще.. куда деваться??? :) правда пару тысяч до ж\д вокзалов брали..
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#7
В нашем салехардском тоже маразматические приколы.
На выдаче багажа например.
Из 30 метров транспортёра пассажирам отдано 4 м.
А всё потому-что всё остальное промежуточное расстояние багаж едет по чьему-то кабинету.
 
1 Июн 2009
530
0
16
Обдорск
#8
В нашем салехардском тоже маразматические приколы.
На выдаче багажа например.
Из 30 метров транспортёра пассажирам отдано 4 м.
А всё потому-что всё остальное промежуточное расстояние багаж едет по чьему-то кабинету.

Это как - по чьему-то кабинету едет ?? )
 
18 Янв 2010
15,616
0
36
Россия
#9
«Международный аэропорт Шереметьево» (МАШ) недавно был признан лидером Рунета по итогам конкурса «Самый упоминаемый бренд». Однако, как выяснилось, эта слава отражает отнюдь не благие дела администрации аэропорта, а как раз наоборот...
"Кто "улетит" из Шереметьево?"
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#10
Это как - по чьему-то кабинету едет ?? )
Там между окошечком куда закидывают багаж на ленту с улицы и
тем местом где мы его получаем находится чей-то кабинет.
Всю длинну этого кабинета багаж едет скучая, а потом за 5 секунд в толпе его вылавливают пассажиры.
Неважно есть-ли доступ к ленте из кабинета.
Важно, что вместо кабинета должны стоят люди и в меньшей давке получать свой багаж.
Оправдывая наши желания написать пост про отсутствие багажных тележек.
А так, какие тележки?
Людям тесно! :)
Вот из-за этих лишних 15м2 офиса все горожане и гости матерят Салехард и Ямал в целом.
Дьявол скрывается в мелочах.
Обовсём этом я задумался, когда летел в Салехард больше суток, пять перелётов подряд.
Раньше тоже не замечал :), тупо терпел, незная, что может быть лучше.
 
Последнее редактирование:
2 Июн 2009
13,124
0
36
#12
я в этом году в шереметьво 2 летала, никаких проблем не ощутила, плюс даже бесплатный автобус до Шереметьево 1, в который спокойно загрузили вещи, в газельку бы точно с нашими баулами мы, не залезли.
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#13
В нашем салехардском тоже маразматические приколы.
На выдаче багажа например.
Из 30 метров транспортёра пассажирам отдано 4 м.
А всё потому-что всё остальное промежуточное расстояние багаж едет по чьему-то кабинету.
Жжёте СЭР!, ежели тот предбанничек с транспортёром отдать под место отстоя пассажиров, то их точно зимой сдует не только из предбанника но из существующего "сортира".
Ну а по размеру "отстойника" это к проектировщикам....
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#14
Жжёте СЭР!, ежели тот предбанничек с транспортёром отдать под место отстоя пассажиров, то их точно зимой сдует не только из предбанника но из существующего "сортира". Ну а по размеру "отстойника" это к проектировщикам....
Нет, ну подход скотский, как к скоту.
150 паксов должны получить багаж не крохотном пяточке.
 
3 Дек 2009
381
0
16
www.33533.ru
#17
Ответы директора Шарика.
Восхититесь силой и могуществом блогера. :)
Смотрите вопрос директору ШЕРЕМЕРЬЕВА!!!!, из президентской сотни, если чё:
5. Туалеты. Они чудовищно грязные. Мыть не пробовали?
(по туалетам, кстати, случилась самая яростная дискуссия)
Аэропорт не расчитан на такое количество людей. Он перегружен. И туалет перегружен. Мы их ремонтируем, они за год возвращаются в исходное состояние.
Не надо ля-ля. Надо просто мыть чаще. В макдоналдсе народу еще больше (в пересчете на плотность и посещаемость), а туалет блестит.
Ну в этом есть здравое зерно. Мы обещаем поработать над проблемой, нанять допперсонал и т.д. Наверное вы правы.


В конце:
От своих выводов, сделаных в посте "Шереметьево как Россия" я не отказываюсь.
Власти в стране нет. Куча чиновников. Минтранс, Хрентранс, Пограничники, Аэрофлот, ФСБ, Таможня, Менты. Все бесконечно совещаются и обозначают проблемы.
Посовещавшись, расходятся зарабатывать бабки.
Единственный большой аэропорт в стране за десять лет ПУТИНСКОГО_ПОРЯДКА довести до ума не можем.
Вот.
 
Последнее редактирование:
16 Ноя 2009
4,468
0
36
Город С
#18
Премьер-министр Владимир Путин поручил вице-премьеру Сергею Иванову разобраться с ситуацией, когда пассажиры не могут добраться до аэропорта Шереметьево из-за пробок, возникших на Ленинградском шоссе Москвы из-за ремонта путепровода.
"Если у нас пассажиры из Шереметьева не смогут вылетать, то это тоже будет проблема. Пожалуйста, поработайте с московскими властями, вместе предпримите необходимые действия для того, чтобы ситуацию улучшить", - потребовал Путин на заседании президиума правительства. "Необходимо подобрать решения, люди долго стоят в пробках", - добавил премьер.
"Да, 4-5 часов дорога занимает до Шереметьева", - подтвердил С.Иванов."С коллегами из Московского правительства работайте над этим вопросом", - поручил еще раз Путин.
Иванов сообщил, что к решению проблемы с пробками подключилась Федеральная антимонопольная служба. Кроме того, обеспокоенность транспортным коллапсом на Ленинградском шоссе выразили в Минтрансе. Сегодня там пройдет специальное совещание по этому вопросу с участием представителей правительства Москвы.
Между тем, "Аэрофлот" из-за пробок в Шереметьево потерял 700 тысяч евро. "Первый день транспортного коллапса - понедельник - стал для нас убийственным. У нас 1300 человек опоздали на самолеты", - заявил в Госдуме замгендиректора "Аэрофлота" по коммерции Андрей Калмыков.
В свою очередь, глава ГИБДД Виктор Кирьянов заявил, что сотрудники ДПС кардинально улучшить пропускную способность на подъездах в Шереметьево не в силах. "Что касается "Шереметьево", трассу закрыли. Там действительно аварийная ситуация. Трудно помочь", - сказал Кирьянов.
Вчера гендиректор аэропорта Шереметьево Михаил Василенко обвинил столичные власти в том, что они начали ремонтные работы для создания конкурентных преимуществ для принадлежащего Москве аэропорта Внуково. Между тем, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта подтверждает необходимость ремонта моста на 24-м километре трассы Москва - Санкт-Петербург перед поворотом в аэропорт Шереметьево и не видит связи между ремонтом путепровода и вводом в строй нового терминала Внуково.
Источник:"Вести",РБК,"Интерфакс".

взято отсюда http://www.zr.ru/a/244077/

Кстати, Москва вошла в петярку городов с самым проблемным движением. Помимо нее в лидерах Нью-Дели и Йоханнесбург.

Блин, как-то даже стыдно за свою страну.
 
30 Май 2009
3,102
3
38
isla de San Borondon
#19
Лужка уже давно вздернуть на рее пора... Сам в понед буду с Ярославля добираться на авто в Шереметьево надеюсь доберемся без проблем