Tele2 Про уведомление СМС , Нотификацию и Голосовую почту

30 Май 2009
2,458
0
36
46
г.Салехард
#1
ВНИМАНИЕ... Важно ! Интересно !

http://www.yamal.u-tel.ru/b2b/Mobile/Services/available/voice_sms

Номер П/А 7902830008 Больше не РАБОТАЕТ !

Голосовое сообщение

Сервис «Голосовое сообщение» позволяет значительно расширить возможности мобильных телефонов. Пользователи сервиса получают не только уведомления о поступавших им звонках, когда телефон был выключен или находился вне сети, но и смогут прослушать голосовые сообщения, оставленные другими абонентами.
Как подключить и настроить сервис?

По умолчанию абонентам для корректной работы сервиса установлена переадресация по недоступности на номер +79028300017. При желании абонент может установить на номер +79028300017 дополнительный тип переадресации: всех звонков, когда телефон занят или когда абонент не отвечает.
Настройка необходимого типа переадресации производится в меню телефона, например, для телефонов Nokia: меню — настройки — вызовы — переадресация — выбор нужного типа переадресации — включить — на другой номер и ввести номер +79028300017.
Абонент имеет возможность отказаться от сервиса, отключив переадресацию. Отключение переадресации с сервисного номера +79028300017 производится в меню телефона, например, для телефонов Nokia: меню — настройки — вызовы — переадресация — отменить.
Голосовой ящик абонента вмещает 5 сообщений длительностью до 30 секунд каждое, хранящихся до 72 часов. Если голосовой ящик абонента переполнен, абонент получит обычное SMS-уведомление «Кто звонил?».
Услуга работает только при регистрации абонента в сети Utel на всей территории обслуживания сети Utel.
Для управления опциями сервиса доступно интерактивное меню (USSD-интерфейс). Для начала использования интерактивного меню надо набрать на телефоне *122# и нажать на телефоне клавишу посылки вызова, после появления на экране телефона пунктов меню выбрать интересующий вас пункт.
Подключение сервиса через систему самообслуживания

Активацию сервиса можно сделать одним из перечисленных способов:

  • Послать SMS с текстом 328*1 на номер 100
  • Набрать на телефоне *100*328*1# и нажать клавишу посылки вызова
  • Позвонить на номер 100* выбрать пункт «Служба активации и деактивации услуг» и далее воспользоваться голосовым меню.
Деактивировать сервис можно одним из перечисленных способов:

  • Послать SMS с текстом 328*0 на номер 100
  • Набрать на телефоне *100*328*0# и нажать клавишу посылки вызова
  • Позвонить на номер 100* выбрать пункт «Служба активации и деактивации услуг» и далее воспользоваться голосовым меню.
Как оставить голосовое сообщение?

Если телефон абонента находится вне сети, занят или не отвечает (в зависимости от установленной переадресации вызовов), поступивший звонок будет переадресован на номер сервиса «Голосовое сообщение». Позвонивший абонент услышит приветствие и сможет оставить сообщение.
Существует еще один способ оставить абоненту сервиса голосовое сообщение.
Для этого достаточно позвонить на короткий номер 121* с мобильного телефона Utel или на номер +79028300017 — с любого стационарного или мобильного телефона. Для записи сообщения необходимо следовать подсказкам автоинформатора. По окончании записи голосового сообщения можно:

  • прослушать записанное сообщение;
  • перезаписать прослушанное сообщение;
  • отправить сообщение адресату.
Как абонент узнает о поступившем голосовом сообщении?

Для удобства абонента настроено SMS-оповещение о поступивших голосовых сообщениях, о номере абонента, оставившего сообщение, а также дате и времени записи сообщения.
Кроме того, абонент может запросить список полученных голосовых сообщений. Для этого необходимо воспользоваться интерактивным меню (USSD-интерфейсом), набрать на телефоне *122#, нажать клавишу посылки вызова и выбрать в появившемся меню желаемый пункт. Выбор осуществляется цифровыми клавишами телефона.
Как прослушать голосовое сообщение?

В SMS-уведомлении указывается один из номеров сервиса, позвонив на который, абонент может прослушать оставленное ему голосовое сообщение. Список номеров сервиса для прослушивания сообщений:

  • 89028300020;
  • 89028300021;
  • 89028300022;
  • 89028300023;
  • 89028300024.
Повторно прослушать поступившие сообщения можно одним из следующих способов:

  • с мобильного телефона Utel — позвонить на номер 89028300018;
  • со стационарного телефона, позвонить на номер 89028300018 и следовать подсказкам автоинформатора. Для доступа к системе со стационарного телефона необходимо получить пароль — отправить USSD-запрос *100*41# [Вызов].
Номер сервиса 89028300018 имеет расширенные функции. С его помощью можно не только прослушать имеющиеся сообщения, но и записать и отправить ответ на поступившие сообщения, а также удалить прослушанные сообщения. Для перемещения по пунктам меню необходимо следовать подсказкам автоинформатора.
Опция «Уведомление о доступности абонента» (Notify Me)

Опция Notify Me работает только если вызывающий абонент и абонент, которому совершается вызов, являются пользователями сервиса «Голосовое сообщение». Если при совершении исходящего звонка происходит переадресация вызова по причине недоступности вызываемого абонента на номер сервиса «Голосовое сообщение», то когда вызываемый абонент станет доступен в сети, вызывающий абонент будет уведомлен посредством SMS о доступности вызываемого абонента. Данный режим включается и выключается абонентом — пользователем сервиса (отправителем) через интерактивное меню (USSD-интерфейс).
Для начала использования интерактивного меню (USSD-интерфейса) надо набрать на телефоне *122# и нажать на телефоне клавишу посылки вызова, после появления на экране телефона пунктов меню выбрать пункт «4. Управление». Выбор осуществляется цифровыми клавишами телефона.