Информация Про swap (внедрение другого двигателя)

#1
Может быть кому-то будет полезно.

По закону заменить мотор без регистрации его в ПТС и СТС можно только такой же марки и модели, как и стоял у Вас! Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования, т.к. сертификат «одобрения типа ТС» выдается на конкретный экземпляр авто! Пример, Газель с мотором ЗМЗ-402, можно поставить только мотор ЗМЗ-402! У этого авто в ПТС вписано одобрение типа ТС и оно действительно ТОЛЬКО с мотором ЗМЗ-402 и при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена». Если Вы ставите уже мотор ЗМЗ-405 или 406 то ТОЛЬКО через отдел переоборудования, т.е. одобрение типа уже не соответствует тому, что указано в ПТСе.

Перечислю немного стандартных процедур:
1). Вы пишите заявление в ГАИ в котором есть отдел по переоборудованию (не во всех ГАИ есть такие отделы). Заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Оно пишется «по закону» ДО внесения изменений! В реале должны подписать когда угодно, но… Срок рассмотрения заявления до 30 суток! (это законно) В заявлении кратко указываете что, намерены поменять мотор, акпп, выхлоп и по мелочи, если ГАИшники «добрые» то они подписывают это заявление. Часто НЕ подписывают, тут несколько путей, а) искать «друзей» в ГАИ и давать взятку, но последнее время взятки берут не очень то и охотно, т.к. ГАИшники настолько увязли в своем же «дерьме» что боятся потерять погоны, им проще сто отказов написать чем оторвать одно место от стула, подумать и помочь людям… б). писать жалобу в центральное управление ГАИ на Садово-Самотечной что в НЕ резиновой, но тоже путь тупиковый, т.к. зачастую там работают такие же люди, как и в обычном ГАИ, т.е. их девиз мало думать, больше писать отказов. Еще придумывают новые законы, несуществующие приказы, и объединяют старые редакции приказов и новые, ибо это им на руку… в). Судиться долго и упорно, может годами… В итоге Вы докажете свою правоту и заявление все таки подпишут, потому что на изначальном этапе эти «с купленным образованием» не понимают, что отказать не имеют права, т.к. они не знают что можно изменять в машине, а что нет и знать они не обязаны, т.к. после заявления стоит условно вышестоящая организация по типу «НАМИ», в которой есть специалисты и только они, на основе тех. регламента могут сказать, что можно изменять в машине а что нет.

Касаемо СВАПа ДВС, ГАИшники могут и будут требовать документы на двигатель, это не законное требование! Что бы не требовали, в заявлении не пишите модель двигателя, а просто укажите, что «установка мотора Тойота в сборе с АКПП». А вот какой именно мотор поставите Вы знать НЕ можете, т.к. ТОЛЬКО уполномоченная организация (НАМИ и прочие) Вам в заключении о возможности внесения изменений в конструкцию ТС укажет, какой мотор можно установить! Т.е. как бы по логике вещей только после этого Вы покупаете мотор.
Требуют ГАИшники документы на мотор ТОЛЬКО ради экологического класса и даты ввоза в РФ (об этом ниже), даже если Вы уже купили мотор, то ни при каких обстоятельствах НЕ показывайте документы и мотор тоже, если они увидят это будет повод для отказа, а лишний геморрой на первой стадии ни кому не нужен!

2). У Вас подписанное заявление, УРА 10 лет жизни оставили, седых волос прибавилось!
По закону далее идем в любую уполномоченную организацию по выдаче заключений о возможности внесения изменений в конструкцию ТС. Это не обязательно институт НАМИ или его дочка НАМИ-ПТИА-ФОНД, это может быть САТР-Фонд, Трансдекра и еще десяток других организаций по всей России. Предоставляете им заявление, подписанной в ГАИ, копии всех документов и далее они выдают заключение, в котором кратко описано, что и как должно быть сделано.

3). После пункта 2 производим переоборудование.

4). Затем «покупаем» документы из какого нибудь сервиса с НЕ просроченными сертификатами (лицензии быть не может, т.к. лицензирование отменено еще при Лужкове). Мы, как сервис такие документы на наше переоборудование выдаем. Далее едем в любой отдел Тех. Осмотра, ныне это обзывается Диагностическая Карта! Там все без проблем, исправный автомобиль, СВАПнутый не на коленке, а бывает что и на коленке и вуаля, все у Вас в руках.

5). Приезжаем в ГАИ уже на переоборудованном автомобиле и с полным пакетом документов. Оплачиваем Гос. пошлину и опять идем в отдел переоборудования, показываем документы и предоставляем автомобиль на осмотр. Все номера на автомобиле и на моторе будут сверяться! Могут с первого раза не принять ни автомобиль ни документы, могут (и они этим воспользуются обязательно) придраться к любой запятой, которую будете Вы исправлять за свой счет, т.е. переделывать документы из НАМИ, из сервиса, из тех. осмотра… В итоге Вы прошли этот «АД». После осмотра документы (часть их, ПТС и СТС отдадут) могут рассматриваться до 30 суток (это законно)! По истечению 30 суток Вам могут написать отказ! Отказ может быть и правомерный, например Вы что то не правильно сделали, не поставили катализатор или не вписали в заключение скажем глушитель, или не уплачен утилизационный сбор, или что то еще, а так же отказ может быть не правомерным, тут чуши ГАИшники могут по написать сколько угодно, придумывать хрень они горазды! Отказы можно оспаривать так же в первую очередь в центральном управлении и в суде.
Если отказ не написали, Вам выдают СКТС (Свидетельство о соответствии Конструкции Транспортного Средства требованиям безопасности) и далее вносят все изменения в ПТС и выдают новый СТС Свидетельство о регистрации Транспортного Средства).

Теперь самое главное и интересное, собственно для чего я писал все это. Отказ может быть из за не уплаченного утилизационного сбора! Это глупость, которая не укладывается в голове у многих, как утилизационный сбор может влиять на б/у мотор? Да ни как, но наши законотворцы плевали на простых смертных…
Дело в том, что все моторы, ввезенные в РФ до сентября 2012 года можно смело зарегистрировать, а вот после указанной даты увы НЕТ! Какие есть выходы? Самый сложный это судиться! То долго, нужно, годы жизни потеряны, седые волосы и весь на нервах. В итоге через суд Вы добьетесь своей правоты, если в суде скажете что готовы оплатить утилизационный сбор, суд приняв это к рассмотрению выносит единственное верное решение, обяжет ГАИ зарегистрировать ДВС, а Вас оплатить утилизационный сбор, но т.к. он не закреплен в нашем законодательстве по части агрегатов бывших в употреблении, то уплата утил. сбора будет 0руб 00коп.
Есть вариант найти мотор, с ГТД (Государственная Таможенная Декларация) до сентября 2012 года, но таких уже почти не осталось, но даже если и найдете, то все равно это не гарантирует успешной регистрации инородного ДВС, т.к. ГТД и ДКП по некоторым приказам пленума Верховного суда не является документами, но об этом ГАИшники почти не помнят. Пленум тоже можно понять, типа зачем завозить моторы с помоек, когда у нас типа в РФ куча их и так есть, тачки то бьются…
И третий вариант, я считаю он самый лучший и беспроигрышный, это искать блок того мотора, который вы ставите, но с битой машины, которая стояла на учете в ГАИ и которая утилизирована. СВНА (Свидетельство на Высвободившийся Номерной Агрегат) отменен давным давно и требовать его не имеют право. Хотя доходит до абсурда и его пытаются требовать, тут тоже все объяснимо, ГАИшники не хотят думать головой, не хотят вникать в новые, не угодные им законы! Достаточно рукописного ДКП (Договор Купли Продажи) и копии старого ПТС, далее ГАИшники по базе пробивают что он утилизирован и его номер вносят в ПТС. При этом надо менять блок на контрактном моторе или… часть блока… (тут я не буду разжевывать)…

Подводя итог хочется однозначно ответить на вопрос, надо ли оформлять инородный мотор или нет!
Мой ответ таков: после отмены сверки номеров ДВС при регистрационных действиях, а так же после того, как в СТС (Свидетельство о регистрации Транспортного Средства) перестали указывать номер и модель ДВС то оформлять ДВС однозначно НЕ нужно, нервы ДОРОЖЕ! На дороге Вы можете ездить спокойно, Вас не имеет право ни кто трогать, т.к. мало того что сверка номеров ДВС уже не актуально, так еще и модель мотора не с чем сверять, его просто НЕТ в СТС-ке. И еще, даже если Вы внесли изменения в ПТС, то во вновь выданный СТС это изменение в особые отметки могут и не вписать (списывается на усмотрение ГАИшника), тем самым СТС у измененного авто и у не измененного зачастую одинаковые!
Единственное, с чем Вы столкнетесь это «проблемы» при регистрационных действиях, но эти проблемы решить в сотни раз проще, чем оформить инородный мотор, таким образом продажа машины (смена собственника) может быть сделана без проблем!

Что бы моя позиция была более понятно, я приведу один очень простой пример, это ГБО (Газо — Баллонное Оборудование), его ставят многие, особенно Газелисты и мало кто задумывается о том, что его надо точно так же через нервы, силы и деньги оформлять в ПТС через отдел переоборудования и более того, мало кто знает, что баллон для сжиженного газа надо переаттестовывать КАЖДЫЕ 2 года! Езда с не переаттестованным баллоном может привести к лишению водительского удостоверения, но к счастью об этом знает всего 1% ГАИшников!

Если Мы так смело ездим на автомобиле с не зарегистрированным ГБО и более половины автомобилей с не переаттестованным баллоном, то мы точно так же можем СМЕЛО КАТАТЬСЯ С НЕ ЗАРЕГИСТИРОВАННЫМ ДВС-ом!
Источник.
 
#2
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

при регистрационных действиях Вам откажут в письменном виде с пометкой «заменен ДВС, мощность завышена/занижена»
инфа скорее всего малость устарела.. т.к сегодня двигатель не является номерным агрегатом, и его никто не смотрит, ни модель ни номер
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#3
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

сегодня двигатель не является номерным агрегатом, и его никто не смотрит, ни модель ни номер
Ага, в декабре ставил на учет автомобиль, капот даже не открывал на осмотре.
 
#4
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

инфа скорее всего малость устарела..
не-а, инфа свежак наоборот -
Актуальность на начало 2015-го года.
Всем привет. Эта тема у меня уже 2 раза проскакивала
www.drive2.ru/b/288230376151891681/ — тема от 2011 года
www.drive2.ru/b/746222/ — тема от 2013 года
и вот наступила пора сделать долгожданную 3-ю запись! Для чего? Ну, как бы мир не стоит на месте, все меняется, придумывают новые законы, а мы ищем пути решения проблем…
Источник
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#5
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Да номер их не интересует а вот модель двигателя из документов никуда не исчезла
И с особо придирчивых на тех осмотре возмёт да залезет и ваши дальнейшие действие будут выглядеть так
Устанвока (назад) того типа двигателя который по документам (иначе никто не даст разрешение на переоборудование ) т.е уже на переоборудованый авто
Потом всё то что описал easy rider
Потом установка двигателя который был заявлен в доках на переоборудование.
 
#6
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Неделю назад перерегистрировал буханку (изменение цвета), инспектор попросил капот открыть, номер не смотрел, а вот модель сверил.
 
#7
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Даже если Вы ставите мотор, отличный от Вашего, но он есть в заводской линейке устанавливаемых моторов на ту или иную марку авто, то все равно Вы обязаны его оформить через отдел переоборудования
.[/URL]

Интересно зачем тогда этот перечень ГИБДД согласовывало

 

Вложения

4 Фев 2010
598
0
16
#8
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

Неделю назад перерегистрировал буханку (изменение цвета), инспектор попросил капот открыть, номер не смотрел, а вот модель сверил.
Интересно посмотреть на местного инспектора, который бы сильно разбирался в моделях двигателей иномарок и визуально бы определил , что я не тот двигатель воткнул.
 
#11
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

старый, достойная замена. Схема уже отработана, на том же драйв2 куча примеров такой операции.
а в Салехарде/Лабытнангах кто то возьмется за "вживление"?
 
#12
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

здесь боюсь только своими руками либо хорошему знакомому не на СТО а в своем гараже (это из практики)
наши СТО боятся браться за такие вещи потому что результат после их рук непредсказуемый, да и лично я бы сам не отдал здесь свою машину даже которая под издевательства/доработки кому-то стороннему тем более за плату потому что нагреться на этом можно очень хорошо потому что именно свап, особенно плохо будет тому кто технически не подкован совсем потому как на уши лапши можно навесить 2 кастрюли
 
Последнее редактирование:
#13
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

_nikol_, согласен, но отчасти, понятно что интересен сам процесс, но одно выдернуть двигатель, впихнуть другой, укосины убрать(это что касается Волги) другое дело варить опоры и электрику распинывать, руки конечно у меня не из жопы, но не до такой же степени....)))))))
иль уж не мудрствовать лукаво, а воткнуть ГАЗоновкий V8, с той та уж электрикой всяко разберусь )))

пс: Волгу еще не нашел.
 
4 Фев 2007
8,971
1
38
#14
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

иль уж не мудрствовать лукаво, а воткнуть ГАЗоновкий V8
не не не, так не интересно, свапиться так на первый варик))))
а инфы и по распиновки и по всему прочему в паутине немерено))))
 
#15
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

другое дело варить опоры и электрику распинывать, руки конечно у меня не из жопы, но не до такой же степени....)))))))

иль уж не мудрствовать лукаво, а воткнуть ГАЗоновкий V8, с той та уж электрикой всяко разберусь )))
именно по этой причине я до сих пор отказываюсь от свапа на одной из своих машин, могу и переварить - ничего сложного нет.....с распиновкой конечно тоже ничего сложного но это процесс отнимает уйму времени очень много, уже проходил через это один раз и желания пока не просыпается снова.....но факт остается фактом - тянуть проводку несложно но долго

а вот теперь про газоновский - еще когда была 29 волга тоже думал об этом, рассматривал и рядную 6ку и "вэшку" восьмигоршковую.....пришел к выводу что лучше брать современный инжекторный.....только потому что ГАЗовские двигуны карбюраторные я на них крест поставил жирный, устал я за свою автомобильную жизнь от карбюраторов с ихними переделками, регулировками, чистками и прочими танцами с бубном.....2 причины почему не свапнул волгу тогда - 1 только началась семейная жизнь, ребенок и прочие прелести да и з/п небольшая была, ну а 2 машину раздавило снегом с крыши и восстанавливать ее было дороже чем она стоила

ИМХО если рассматривать свап волги то из япов я бы выбрал именно 1UZ, а еще глянул бы GM (Шевроле) двигателя с блейзера либо трейлблейзера единственный у них минус это вес потому что блоки чугунные.....а было бы финансов дох..я заморочился бы установкой V8 5.3 Vortec от шевроле тахо - езжу щас с таким движком ну уж оооочень мне нравится этот двигатель по своим характеристикам
 
#16
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

старый, кстати не самый плохой варик, хоть и прожорливый. К тому же, к нему можно пристыковать пиндосский автомат безмозглый. Ну и, раз пошла такая пьянка - в целом можно пиндосский в6-в8 в сборе с акпп вкорячить. Я знаю человека способного всё это провернуть, у него и лежит смоллблок уже, камаровский, как раз под Волгу, но, какбэ без его ведома не имею права что-то говорить. Тем более браться а такую работу для кого-то, это вряд ли, у него и так делов хватает постоянно.

---------- Добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:16 ----------

_nikol_, а я всё равно тихонечко мечтаю о три-эс-эф-е в Трэкера... посмотрел тут как на Алтае мужики его в паскуду вкорячили, за три дня и 41 тыр., чуть не прослезилсо...
 
#17
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

_nikol_, а я всё равно тихонечко мечтаю о три-эс-эф-е в Трэкера... посмотрел тут как на Алтае мужики его в паскуду вкорячили, за три дня и 41 тыр., чуть не прослезилсо...
я на драйве тоже частый гость ))))))))) не хочу 3S, да 2 литра да ньютонов побольше и лосей чем G16A(B) но если свапить то пообъемнее сразу как минимум 2,7 с XL7 (Grand Escudo).....не знаю как насчет 5дырого трекера но у меня на 3дыром эсс есть 1 большая проблема из-за чего еще не берусь переделываться - TA01W стоит на узкой раме
 
#18
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

_nikol_, для меня триэс зебестфорева, с которым мне приходилось общаться, только самые лучшие впечатления. Да и требованиям моим он соответствует на все 100500%
Такшта, мысль эту не оставлю низашто:)
http://www.drive2.ru/l/6124257/
 
Последнее редактирование:
#19
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

2литровым бывает только пакет с соком ))))))))) вкусив всю прелесть американских низкооборотистых атмосферников нихачу двигатели-зажигалки, для тяги в гуано только их либо объемных япов.....G16A что щас это просто исключение из правил ))))))))) так сказать тошнящий зук )))))))))
 
#20
Re: Про свап (внедрение другого двигателя)

_nikol_, это понятно - надо исходить из приоритетных задач. Кому бездор, кому дрифт... у меня выходит больше всего трасса, немного города, и, лишь зимник в качестве бездора. Триэс тут "икона":)
На самом деле и тем же Волгам, триэс с ЛитАйсНоя - то что доктор прописал, ИМХО.

http://www.drive2.ru/l/6124257/
 
Последнее редактирование: