Tele2 Прямой городской номер миф или реальность, он вроде как есть, но его как бы и нет.

15 Июн 2011
1,096
9
38
#1
Я не знаю, читают представители ТЕЛЕ 2 данную ветку или нет, но опробую описать ситуацию.

Всю сознательную жизнь, начиная еще с операторам "Ермак" потом "Ютел", потом "Ростелеком" у меня в семье есть три номера все три городские, то есть в черте города с ЛЮБОГО телефона, любого сотового оператора и любого стационарного телефона на мой номер можно дозвониться не набирая федеральный код и "восьмерку", за эту услугу взымается дополнительная плата, для меня это очень удобно так как этот номер проще запоминается и набрать его можно даже с телефона с закрытой "восьмеркой".

Все как бы ни чего, все работает, все устраивает за все оплачиваю...

А тут, совсем недавно, при переходе на ТЕЛЕ2, стал замечать, что мой прямой(короткий) городской номер не такой уж и короткий, набрать его можно только с ТЕЛЕ2 на ТЕЛЕ2, с других операторов и стационарных телефонов короткий номер НЕ набирается, сразу идут короткие гудки, а вот с федеральным кодом...пожалуйста хоть с луны, все набирается без проблем, с любого оператора и телефона. Еще раз повторю, оплату за прямой городской номер исправно снимают ежемесячно.

Начал разговаривать с другими владельцами городских номеров, практически все заметили такую закорючку, но ни как не могут найти время пойти и разобраться с ситуацией.

Иду в офис ТЕЛЕ2(на Манчинского, напротив "Улея"), объясняю ситуацию, менеджер ни чуть не удивляясь, предлагает два варианта решения проблемы:
1) Отказаться от прямого(городского) номера;
2) Написать заявление, в тех службу и ждать ответа;
И в конце разговора добавляет, что я не первый с такой проблемой и у него самого что то подобное встречается...но только его городской номер не могут набрать с "Мегафона" со всех остальных все нормально.

Я его спрашиваю: "Если есть проблема, почему не решаете?" Он отвечает: "Так все жалуются устно, но заявления нет ни одного, а нет заявления, ни кто проблему решать не будет..."

Вот теперь сижу и думаю, нас опять ловко хотят "сделать" взымая деньги за услугу, которая по факту не предоставляется, а если и предоставляется, то только внутри домашней сети, или действительно есть техническая проблема, о которой знают все, кроме тех службы ТЕЛЕ2 ?

Кстати, после моего визита в офис ТЕЛЕ2 с устной претензией, через сутки, лично у меня ВСЕ заработало как и раньше...мой короткий номер стал ВДРУГ:shock: набираться с любого сотового оператора и стационарного телефона.
Вот, опять думаю, ставка сделана на "Заметят-Не заметят", а вдруг не заметят. Или в чем подвох?

Бланки, для написания заявления в тех .службу, на всякий случай взял, повторится история, обязательно напишу претензию, так как оказывается "проблема есть, но заявлений нет"(с):lol::lol::lol::lol:
 
Последнее редактирование:
#2
Дойче, Сейчас попробовал себе на короткий городской номер позвонить с разных операторов.. и с ТЕЛЕ-2, и с Мегафона.. И с мотива все звонки прошли... именно с набором только 5 цифр, без полного набора (902-81-*-**-**)
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#3
Дойче, Сейчас попробовал себе на короткий городской номер позвонить с разных операторов.. и с ТЕЛЕ-2, и с Мегафона.. И с мотива все звонки прошли... именно с набором только 5 цифр, без полного набора (902-81-*-**-**)
ну будем думать, что все заработало, и в этом ни кто не виноват:hz::hz:
 
#4
ну будем думать, что все заработало, и в этом ни кто не виноват:hz::hz:
Может и после твоего обращения заработало... Хотя и раньше мне с городского просто звонили.. А вот что с других операторов можно короткий номер набрать и дозвониться - это было для меня новостью....
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#5
Может и после твоего обращения заработало....
Мало вероятно конечно, что это реакция на мое посещение офиса, но черт его знает:lol:

Хотя и раньше мне с городского просто звонили..
Да звонили, но последние месяца полтора-два такое(что набор только через фед код) наблюдалось и не только у меня, сам лично разговаривал с обладателями прямых номеров


А вот что с других операторов можно короткий номер набрать и дозвониться - это было для меня новостью....
В пределах города, с других операторов сотовой связи ВСЕГДА можно было набрать короткий номер, это проверено и работало со времен оператора "ЕРМАК"


Кстати, прямой(короткий) городской номер можно набрать(вызвать) с другого региона и города набрав не только короткий номер с федеральным кодом, но и с кодом города, для Салехарда 8(349-22) и короткий городской номер(*-**-**)

Т.е. как пример: если за пределами города Набираем 8 (902-81)*-**-** или 8 (349-22) *-**-** то в обоих случаях дозвонимся на *-**-**

В общем от прямого городского номера плюсов достаточно, если он адекватно работает
 
Последнее редактирование:
19 Дек 2013
283
0
16
62
Схд
#6
В пределах города, с других операторов сотовой связи ВСЕГДА можно было набрать короткий номер, это проверено и работало со времен оператора "ЕРМАК"


Кстати, прямой(короткий) городской номер можно набрать(вызвать) с другого региона и города набрав не только короткий номер с федеральным кодом, но и с кодом города, для Салехарда 8(349-22) и короткий городской номер(*-**-**)

Т.е. как пример: если за пределами города Набираем 8 (902-81)*-**-** или 8 (349-22) *-**-** то в обоих случаях дозвонимся на *-**-**

В общем от прямого городского номера плюсов достаточно, если он адекватно работает
Пользуюсь практически с момента появления данной услуги у оператора "ЕРМАК". До сих пор никаких нареканий не было.
 
15 Июн 2011
1,096
9
38
#7
Пользуюсь практически с момента появления данной услуги у оператора "ЕРМАК". До сих пор никаких нареканий не было.
До сих пор и у меня не было, а вот в последнее время обнаружил указанную выше загогулину.

Да, и когда Вы последний раз сами себе пробовали позвонить на короткий городской номер? Даже и не вспомните, а я вот, как то оставил телефон в гостях и начал на него звонить, вот и выяснил....что работает не так. Не потерял бы телефон и не обнаружил бы данного трабла, по настоящее время...
 
Последнее редактирование:
10 Май 2013
275
4
18
Салехард
#8
тоже пользуюсь этой услугой, очень удобно,
у меня тарифный план с пакетами минут,смс,интернет; дополнительно к этому отдельно должен оплачивать прямой городской, ок. 120 руб. в месяц,
деньги Теле2 списывает 1 числа месяца, за день до списания абонентской платы по тарифному плану вношу нужную сумму + 10 руб., наступает 1 число, тариф активируется, абонентки для городского номера хватит на пару дней, и далее номер уйдет в минус 2 руб., в рамках пакета звоню куда хочу, за исключением номеров 8-800, + работает городской номер.
заметил это с нового года.