Радиосвязь на зимнике

30 Авг 2010
229
14
18
#62
Да в общем, всё теже "05.04.2013 18.00 D14FM (27,125 MHz)",

пятого апреля в восемнадцать ноль-ноль на канале 14 сетки D в модуляции FM. Если у кого сетки не совпадают, то на частоте 27,125 мегагерц.

:friends:
 
5 Июн 2009
799
0
16
47
Питер)
www.drahelas.ru
#65
Был сегодня с 18.00 до 18.45 в канале... что-то никого не застал( Кто-то был ещё?
Был в эфире. в 18-15, минут 15 болтали .Н
На удаче слышал хорошо, меня плохо.
Когда подъехал к континенту то меня стало слышать лучше.
Отвечающий был около магаза 777.
Только не D a C канал. 27.125 у меня.
Завтра поеду в Аксарку в 11. Буду в Эфире.
 
5 Июн 2009
799
0
16
47
Питер)
www.drahelas.ru
#67
Со слов ( я в этом не разбираюсь) могут быть различные сетки на разных рациях.
У меня на канале D нет 27.125 , на С есть. Я полдня сидел на канале.
Ну и поговорили)
 
30 Авг 2010
229
14
18
#68
Был в эфире. в 18-15, минут 15 болтали .Н
На удаче слышал хорошо, меня плохо.
Когда подъехал к континенту то меня стало слышать лучше.
Отвечающий был около магаза 777.
Только не D a C канал. 27.125 у меня.
Завтра поеду в Аксарку в 11. Буду в Эфире.
Ded, это мы с тобой общались. Я сначала был возле храма Петра и Павла, затем переехал к магазину "777". И там уже связь наладилась (когда ты подъехал к "Континенту").

По сеткам - у разных производителей частоты в сетках не совпадают. Я потому выше и писал не только номер канала, но и частоту. Где-то в интернете можно найти описание сеток разных раций, но к чему... Есть частота, её достаточно.

Еще, когда я слышал только шумы, понимая, что мне кто-то отвечает, ты уже говорил, что слышал меня хорошо. Выходит ты слышал меня раньше. Зависеть может от разных факторов: от антенны (с точки зрения приема, с точки зрения передачи), мощности передатчика, наличия построек разных.

---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:01 ----------

Был сегодня с 18.00 до 18.45 в канале... что-то никого не застал(
Кто-то был ещё?