Вопрос Регулировка клапанов на Форде, двигатель 1,6 Duratec

2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#2
Re: Регулировка клапанов

а там разве клапана регулируются? Там все намного сложнее -гидрокомпенсаторы меняются.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#5
Re: Регулировка клапанов

Или сделать замеры шайб и зазоров, собрать все обратно и заказать нужные шайбы, потом снова все разобрать и устоновить новые шайбы.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#7
Re: Регулировка клапанов

Или сделать замеры шайб и зазоров, собрать все обратно и заказать нужные шайбы, потом снова все разобрать и устоновить новые шайбы.
Сомнительно, что здесь кто-то сделает. Вернее нормально-соображающий моторист не возмется. Я где-то видел мануал этот по мотору Mazda-3. Работа кропотливая. прецизионная, результат в наших условиях сомнителен. Там по уму микроны надо ловить, И два раза разбирать... Пока придут шайбы зазоры изменятся, износ будет другой... А что, так плох уже мотор?
 
#9
Re: Регулировка клапанов

gen, да нет не плох, просто напрягает что все спрашивают "он у вас че дизельный?". Впринципе два раза не прийдется разбирать - есть возможность поставить машину на ремонт (есть другое средство передвижения).


foks, спасибо за гугл, но он же не померяет)))...мануал то есть, я ж говорю нечем мерить все эти зазоры
 
#10
Re: Регулировка клапанов

Там цилиндрические толкатели, непосредственно от вала на клапан передают усилие. И они же "шайбы". Необходимо снять зазоры, а потом отдав толкатели дилеру, вместе с рез-тами замеров, получить новые... Как-то так...