Резервный аккумулятор для авто

16 Фев 2010
1,697
4
38
#1
не так давно забыл выключить фары, итог понятен...

пошарил по инету, посмотрел что предлагают из аккумуляторов,
вот два примера
https://www.ulmart.ru/goods/3629527...VAaGjN_Z7uOk5Nrwr6IM95BoCwcfw_wcB#tab-reviews
https://www.ulmart.ru/goods/3866840#tab-reviews
на али 68000А/ч есть
отзывы вроде нормальные но смущают вес и размеры
не уж-то и правда эта фиговина может запустить движок.
Я конечно понимаю теоретически что может, но вот практически...
У меня дизель 2.5 запускали с лады 10, пока минут 5 не подзарядился мой аккумулятор стартер можно сказать что и не крутил.

так вот к чему это я
может местные кулибины сообразят какой либо блок к которому с одной стороны подключаются провода к аккумулятору авто
https://ru.aliexpress.com/item/High...lgo_pvid=de127a34-b439-4e04-9490-dc31a7ddc97f
с другой стороны аккумулятор от бесперебойника
емкость размер и т.п. по желанию и возможностям, выбор ограничен только размером кошелька и жадностью

что скажете?
 
#3
Такой фиговиной,на пароме Салехард - Приобье,я помог запустить Лексус LS c 5ти литровым движком и дизельный Ховер. Жена ,как то оставила фары включенными,запустил без проблем. Ноутбук работает на нем 2-3 часа+заряжает телефоны и планшеты по несколько раз.Штука полезная.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#4
У меня дизель 2.5 запускали с лады 10, пока минут 5 не подзарядился мой аккумулятор стартер можно сказать что и не крутил.
значит на жигулях был умирающий аккум.
не так давно забыл выключить фары, итог понятен
и что - машина никак не пискнула-не сообщила?
 
Последнее редактирование:
16 Фев 2010
1,697
4
38
#5
и что - машина никак не пискнула-не сообщила?
дизель турбированный
и когда я ключ вынимаю движок еще несколько минут работает
так че писков никаких пока не вырубится, а это может и минут через 5 быть

---------- Добавлено в 08:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:47 ----------

значит на жигулях был умирающий аккум
у него 65а/ч + генератор
у меня 115 разряженный в ноль ваще

---------- Добавлено в 08:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:50 ----------

Такой фиговиной,на пароме Салехард - Приобье,я помог запустить Лексус LS c 5ти литровым движком и дизельный Ховер. Жена ,как то оставила фары включенными,запустил без проблем. Ноутбук работает на нем 2-3 часа+заряжает телефоны и планшеты по несколько раз.Штука полезная.
ХЗ что у тя за фиговина
те что я смотрел к примеру 68000а/ч как пишет поставщик
в отзывах нарыл что фактически 12000а/ч
стартовый ток у них 400а
мне нужно 800 - по параметрам авто

вот и думаю, выкинуть деньги или ченить свое смастерить но чтоб работало с гарантией
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#6
на генератор забейте. он никогда стартовый ток не выдаст. а нормального 65 вполне хватает, чтобы прокрутить дизель.
мало того, на 60 я умудрялся ещё то что ездить, но заводиться, трогаясь на нём с места (кпп забарахлила - пришлось втыкать скорость и стартовать на аккуме).
 
7 Июн 2016
9
0
1
#7
на генератор забейте. он никогда стартовый ток не выдаст. а нормального 65 вполне хватает, чтобы прокрутить дизель.
мало того, на 60 я умудрялся ещё то что ездить, но заводиться, трогаясь на нём с места (кпп забарахлила - пришлось втыкать скорость и стартовать на аккуме).
А,номинальная сколько.. в аперах
Генератор даёт ток 10 % от мощности АКБ, ели больше "закипит" или "банки" рванут..
Иначе не как.
 
Последнее редактирование:
16 Фев 2010
1,697
4
38
#8
на 60 я умудрялся ещё то что ездить, но заводиться, трогаясь на нём с места
ну я 55 заводил зил 131
но речь то не о том
если бы было место, я бы воткнул какой нить мелкий аккум под капот и не парился
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#9
ну вот. значит сами знаете, что нормальный аккум ваш движок прокрутил бы.
если бы было место, я бы воткнул какой нить мелкий аккум под капот и не парился
вам запасной аккум для чего? для парома? или так, на всякий пожарный? если хотите возить с собой батарею от бесперебойника, то небольшой аккум в багажнике тоже сможете.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#11
Лучше малый аккум. Не так много места он занимает
у него два недостатка
1-занимает место
2-имеет свойство разряжаться

если внимательно первый пост перечитать можно понять что хочу

под капотом прикрутить два аккумулятора от бесперебойника
кинуть провода на аккумулятор если очень приспичило, а лучше управление вывести в салон чтоб капотом не дрыкать. замкнул цепь при надобности, завел машину, разомкнул цепь
вот между основным и резервным нужно замастырить блок, который будет пропускать ток для зарядки резервного аккума, а обратно не будет
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#12
у него два недостатка 1-занимает место 2-имеет свойство разряжаться
под капотом прикрутить два аккумулятора от бесперебойника
вы думаете под капотом они разряжаться не будут?
вот между основным и резервным нужно замастырить блок, который будет пропускать ток для зарядки резервного аккума, а обратно не будет
любой мощный диод. да и не особо мощный тоже (вам же для зарядки?). только нафига это (зарядку) городить "между" аккумами?
во-вторых, это не ежедневная штатная ситуация с севшим источником питания (вы ж не каждый день забываете фары). ничто не мешает раз в месяц подзарядить резервный аккум вместо того, чтобы городить этот лес.
зы: сходу не припомню, как на бесперебойниковые батареи влияют морозы. ибо прикрутить вы их хотите под капотом.
 
29 Янв 2013
2,139
1
38
Салехард
#13
Аккумуляторы от бесперебойников очень чувствительны к температурам. Их нельзя эксплуатировать при низких температурах, а при высоких тем более. Если тянуть силовые провода в салон, то в проводах будет значительное падение напряжения, что также есть не хорошо. Так что как вариант, второй нормальный акум в багажник. Если аккумулятор живой, то разряжаться практически не будет.
А лучше пообщайся с ivancov.av, он спец в этих вопросах, подскажет что и как лучше.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#14
ну вот. значит сами знаете, что нормальный аккум ваш движок прокрутил бы.
не надо сравнивать бензиновый и дизельный двигатель

на бензине компрессия от 11 до 13, на некоторых моделях новых до 16

(дернул с инета)
Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2

так как-то

---------- Добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:00 ----------

Аккумуляторы от бесперебойников очень чувствительны к температурам. Их нельзя эксплуатировать при низких температурах, а при высоких тем более. Если тянуть силовые провода в салон, то в проводах будет значительное падение напряжения, что также есть не хорошо. Так что как вариант, второй нормальный акум в багажник. Если аккумулятор живой, то разряжаться практически не будет.
А лучше пообщайся с ivancov.av, он спец в этих вопросах, подскажет что и как лучше.
ну вот, уже начинает что-то проясняться
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#15
не надо сравнивать бензиновый и дизельный двигатель на бензине компрессия от 11 до 13, на некоторых моделях новых до 16 (дернул с инета) Дизельный двигатель нормально заводится, если у него компрессия более 22 кг/см2. Если компрессия во всех цилиндрах двигателя менее 20 кг/см2, то он, скорее всего, не заведется. Хотя известен случай запуска дизеля при компрессии 12 кг/см2 так как-то
это косвенное подтверждение того, что в жигулях аккум готовился к отходу в мир иной. ибо мощности хватало прокрутить бензиновый ваз, а на дизеле он задохнулся.
простого 55-го хватало на гидроник и последующий запуск дизеля на москвиче. причём аккум был обычный подольский, честно отработавший 6 лет, много раз замерзавший вусмерть и оттаявший на батарее (умели же делать).
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#16
только нафига это (зарядку) городить "между" аккумами?
а чтобы всякие планшеты, нубуки, телефоны с него заряжались и не тянули энергию с основного
и зарядка чтоб шла на него не с основного аккума а генератора

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------

ничто не мешает раз в месяц подзарядить резервный аккум
очень много чего мешает
1-лень
2-память
3-возможности
4-желание
5-дети
.... перечислять дальше?

и обязательно когда он будет нужен, он окажется разряжен
 
7 Июн 2016
9
0
1
#17
а чтобы всякие планшеты, нубуки, телефоны с него заряжались и не тянули энергию с основного
и зарядка чтоб шла на него не с основного аккума а генератора

---------- Добавлено в 16:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:07 ----------


очень много чего мешает
1-лень
2-память
3-возможности
4-желание
5-дети
.... перечислять дальше?

и обязательно когда он будет нужен, он окажется разряжен
А, так всегда... и не поспоришь....
 
15 Май 2012
934
0
16
#18
Аккумуляторы от бесперебойников очень чувствительны к температурам. Их нельзя эксплуатировать при низких температурах, а при высоких тем более.
Не надо писать всякую фигню. В ИБП (UPS) применяются свинцово-кислотные аккумуляторы. Как и в авто. Другое дело, что аккумуляторы для ИБП сделаны по другой технологии, но самое главное отличие - аккумулятор в авто предназначен для кратковременной отдачи сильного тока, а аккумулятор ИБП для равномерной отдачи тока длительное время.
 
4 Дек 2015
2,335
33
48
#20
и обязательно когда он будет нужен, он окажется разряжен
это приблизительно как склеить девицу и как назло не окажется скафандра?
ну, хозяин - барин. мне не влом возить с собой аккум в багажнике и подзаряжать его иногда.
в бесперебойниковой батарее немного другие токи и городить стабилизатор смысла нет.
зы: как то давно (на пароме) видел мужика на джипе с прицепом. в прицепе у него был бенз генератор (как мужик говорил - пусть будет на всякий случай). и вот принялся он демонстрировать публике работу генератора. завёл его и цапнул к клеммам аккума. после этого мозги у машины снесло. и у сигналки тоже. двери захлопнулись, началось бибиканье. ключи с брелоком (конечно же) остались в машине. пришлось этому экскурсоводу выставлять задний треугольник у машины, а то уже с буксира по матюгальнику ему пригрозили.