Ростелеком-Урал

7 Ноя 2009
932
0
16
ДрАхЕлАС
#1
Сегодня #Ростелеком провел учебное мероприятие в Салехарде, в ходе которого была смоделирована и устранена аварийная ситуация на сети связи.
В ходе учений был отработан весь алгоритм устранения аварии от момента обращения абонента с жалобой на отсутствие доступа в сеть: звонок клиента компании в колл-центр -> передача информации об аварийной ситуации в службу технической поддержки -> организованный выезд технических специалистов к абоненту для восстановления связи -> устранение аварии.


как на самом деле все происходит
Устранения аварии от момента обращения абонента с жалобой на отсутствие доступа в сеть: звонок клиента компании в колл-центр (сперва нужно ответить на вопросы оператора если вам повезет и оператор будет адекватный чел а не глупая блондинка, потом проверить все провода и разглядеть все лампочки которые горят на модеме, ну и выполнить команда на компе. после минут 15 разговора -> передача информации об аварийной ситуации в службу технической поддержки тут проблем нет -> спустя от 3 до 12 дней будет организованный выезд технических специалистов к абоненту для восстановления связи -> устранение аварии.