Ситроен, замена масла в автомате, требуется диагностика

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
12 Дек 2014
131
0
16
#1
Ситроен, замена масла в автомате, жужжит в автомате

Всем Доброго дня!
Подскажите, может кто знает, сталкивался.
Проблема в том, что после замены масла и определенных манипуляций с гидроблоком (промывка и замена гидроклапанов), машина поехала, проехав метров 200-250 встала и не едет. Под капотом в районе автомата при переключении передач слышен жужжащий звук, что это ?!
Подозреваю на уровень масла в коробке , залили 4 литра.
В чем еще может быть проблема ?
 
2 Июн 2009
2,489
0
36
Лапти
#4
Заливали вы его через верхнюю пробку. А вот селектор назад правильно поставили?
Уровень жижи проконтролировали? Если там мало масла, то следующие 200-250 метров могут ударить по карману.
 
12 Дек 2014
131
0
16
#5
Заливали через верхнюю пробку. Она не едет!!!
Под капотом жужжит. Уровень еще не проверяли, думается, что мало масло залили. В книгах нигде не нашли
сколько масло лить конкретно!
 
24 Сен 2011
638
0
16
35
#6
мда. а сколько слили примерно? в следующий раз просто открывайте форум любителей данного авто и там будет 100% необходимая информация.
 
12 Дек 2014
131
0
16
#7
Авто выдавало ошибку "Автоматик геар фаулд"-проблема с акпп. Потом вообще встала колом, мало масла в коробке было. Поменяли клапана, промыли, масло залили. Поехала , затем встала и усё!!! Что делать-то дальше не знаю!:cry:
 
12 Дек 2014
131
0
16
#10
И еще вопрос: Где найти того, кто сможет скинуть ошибки (диагностика) с Ситроена? Ибо там еще оказывается , что коробка может не видеть замененные гидроклапана! Может поэтому и жужжат?! :shock:

Кстати, АКПП AL4. :sorry:
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#11
млин... как я предполагаю, C4 ?
продиагностировать можно - если че в личку (если удовлетворит предварительный результат теста lexia...) правда, не обновлялся для авто моложе 2009года... а так - к пионеру можно съездить, если за коробку возьмется... да и ПО у него явно посвежее должно быть... есть попроще вариант ПО для сброса ошибок, но на ситро не пробовал его юзать (на туксане, на ховере, на ауди какой-то - пробовал... на ситро нет...)
ЗЫ. Какой пробег у авто? я к тому, что - зачем меняли клапана? я понимаю, что это болячка AL4, но это не говорит, что сразу нужно это делать... есть же тот же самый сброс, проверка и установка в режим обучения "с нуля" - решалось не на одной в СХД авто с AL4...
ЗЗЫ. Хреново, что выдает такое... было бы легче, чтобы входила в режим "доехать до сервиса"... она тогда только на третью переключается, мучается, орет, но продолжает есть кактусы до СТО... а вот если "колом"... что-то странное в этом... и больше похоже на ошибку при сборке...
ЗЗЗЫ. На С4 вообще даже смена охлаждающей (по инструкции) - дело "неблагодарное"... а вы в коробку L4 4литра масла просто бУхнули...
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#13
Nania, не просто "сколько"... а "сколько", "после чего" и "как именно"...
примерно также как и в двигателе, но со своей спецификой... но АКПП - более "нежный" в этом отношении агрегат... диагностика и ремонт более требовательные... тем более - AL4...
 
Последнее редактирование:
12 Дек 2014
131
0
16
#14
Слили полностью масло в коробки. Сняли гидроблок, промыли его, заменили клапана, собрали. Установили на место, залили масло 4-4,5 литра. Проверили уровень, прогрели и поехали... :shock::shock::shock:

Пробег у авто больше 110 т.км
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#15
ну первое, самое простейшее - компьютерная диагностика... но процент попадания в точку довольно мал, так как неизвестно как и чего именно делалось и т.п.
это примерно как у "нового" хирурга... сердце меняли? / да! / а какое, как вы это делали и почему? / ну, новое же!...
 
12 Дек 2014
131
0
16
#16
Диагностика показала слишком низкое давление в акпп. Такое возможно ?
Как поднять. Знаю есть какой-то регулировочный винт!!!
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#17
ну вы приколисты... давление масла от чего может быть низким? ну, банальное предположение хотя-бы...
давайте так... вы, как я понял, не хотите ехать к профам... пройдемся поэтапно тогда...
1. С чего все началось? Почему решили менять клапана? какие были симптомы? Какие были отображаемые на БК ошибки..? Как вела себя КП?...
 
12 Дек 2014
131
0
16
#18
Ок. По порядку.
1. масляное пятно на защите двигателя (не насторожило)
2. Сначала "пиналась"
3. Потом выдала ошибку "Автоматик геарлд фаул" (проблема с акпп). Глушили, заводишь ошибка пропадала.
4. Дальше больше. Ошибка стала выпадать когда авто ехала в даже небольшую горку, слышно было как газует сама, а скорость при этом снижалась.
5. А зимой при очередной выдаче ошибки, встала колом и усё. Домой прибыла на буксире.
Почитав на форуме проблемы было решено заменить, то, что заменили. К нашим очумельцам не рискнули обращаться, да и финансов столько нет.
Скачали подробную инструкцию, пообщались с теми, кто сам делала и ВОТ !!!
Кстати при замене масла вытекло всего около 2 литров и черное вонючее.
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#19
Сорри... инета не было, чтоб быстрее ответить...
отвлеченно...
для инфы... буквально только что проверил тот самый "попроще" вариант - ошибки сбросить могу... тест был на C4 08 года, но с механикой...
коды ошибок есть, уже можно предположить че и как... сбросили ошибки, двиг работает...
lexia же дает намного больше инфы и возможностей... и, чувствую, что ее надо будет обновлять...
ЗЫ. тест производился не с моей подачи, а у чела с авто оказались проблемки и он увидел эту тему...
теперь в тему про AL4
1.1. Год выпуска?
1.2. Пятно на защите не насторожило - это как так?
1.3. Явно не работала коробка из-за нехватки масла... например, из-за и/или засора в трубках... или масло было ачешуенно хорошее... может быть и клапана косячили, но, честно говоря, маловероятно, если авто свежее (ну, типа, моложе 2009 года, например)... честно говоря, даже в этой стародавней коробке есть куча фишек продлить ей жисть... но, 110ккм это, канешна срок для нее... учитывая болячку с клапанами...
1.4. могу предложить диагностировать с выводом кодов ошибок... а с ошибками и как их лечить (смотря на симптомы) лучше обратиться к спецам... сбросить ошибки сброшу, но надолго ли... могу lexia подключить - часто помогает, но после вмешательства со стороны - хз...
ЗЫ. но по ремонту АКПП в СХД посоветовать не могу пока никого :( точнее, могу, но - в любом случае отправляют на землю...
 
Последнее редактирование:
12 Дек 2014
131
0
16
#20
Авто 2004 г. Не молодое!
Пятно? Ну было немного изначально. Брали с рук, предположили, что могло накапать при замене масла двигателя.
Диагностику делали Делфи, показала только давление 0,7 при рабочем 3,0. Теперь проблема, как поднять его.
Есть винт на гидроблоке регулирующий давление. Точно бы знать какой!

---------- Добавлено в 18:29 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:26 ----------

Хорошо акпп делает в Лагуне Абас, но он запросил 65000. Блин, но у меня нет столько выложить за ремонт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.