Мегафон Сняли деньги со счета, видимо по ошибке

16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#1
Итак... Номер 89З2З2246З2
Тарифный план: диалог
Услуги: безлимитный интернет XS
Регион: ЯНАО

Сегодня юзал инет и сняли деньги.
Сервисгид говорит что сняли деньги за инет, в размере 57руб, что вогнало баланс в минус и нахрен мне заблокировали статус абонента!
Звонил в 88005500500, полчаса ненужной инфы, потеряного времини и в итоге трубу не взяли!!!!

Симка была тюменская, регион сменил на ЯНАО 06.07.2013 в 14:40. Пришло смс с подверждением
Интернет XS подключил 08.07.2013 в 07:54. Пришло смс с подверждением

Верните бабло и сделайте чтобы все правильно работало
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#2
Сходил в салон связи мегафон! Там ошибку поняли:
Почемуто регион на интернет не сменился и они совершенно нечего немогут сделать!
Там же звонил в 0500, трубку не берут!

Представители мегафон и начальство отзовитесь! Такое безобразие нельзя оставлять просто так!
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#3
Было потеряно 250 руб. Вернули только 200, на основании того, что услуга Интернет XS не была использована. Активация стоит 10 руб + 185 руб сама услуга.

Услуга "Смена региона" на мой взгляд совершенна бесполезна и действует ТОЛЬКО НА ИСХОДЯЩИЕ ВЫЗОВЫ, тоесть фактически регион не меняется, даже входящие вызовы вашему собеседнику обойдутся будто он звонит в другой город.

Форумчане, если читаете это сообщение, по возможности подключайте все услуги в салоне "МегаФон", иначе при любых проблемах, по версии МегаФон виноваты только вы
 
#4
пользуюсь сервис-гидом в течение 6 лет через инет, самостоятельно подкл/откл все услуги кликом мышки - проблем 0

про переход и регион - у нас домашний регион УрФО, тем более если тариф диалог что в тюмени что здесь ценник одинаковый будет как на инет так и на разговоры это тоже проверенно потому как у самого 4 симки меги именно на диалоге, 3 из них контролируются сервис-гидом

почему так у вас вышло не знаю
 
16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#5
_nikol_, так вышло потому что мегафон, как и все опсосы попу рвут ради лишней копейки.
Регион я менял именно ради инета. В соседней теме поднимал вопрос.
Сам же я юзаю много лет мегафон, первая моя сим была именно мегафон, а так же юзаю сервисгид.

Почему по возможности подключать услуги в салоне? Потому что, и на сайте, и в салоне нехрена не понятно, в салоне работают стажеры... Дело в том, что при подобной ошибке, можно наехать на салон и потребовать перерасчет
 
Последнее редактирование:
#6
по офф сайт могу сказать одно - там есть 2 подхода к чтению информации
1. это по кратким ссылкам и менюхам с главной
2. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО!!!!!!! искать ссылки на данную информацию через задний проход

смысл какой - для примера любой тариф по инету тот же XS - с главной страницы по кратким ссылкам есть только табличка в сравнении с другими ну и чучуть инфы тут же, через опу зайдя с тыла я получил по нему подробную инфу вплоть до того как его подключить/отключить и т.д. в том числе с помощью смс без использования USSD запросов (на планшете без функции телефона)

собственно поэтому мне всегда все понятно, потому что я не читаю инфу по кратким ссылкам с главной а лезу сразу через дебри дабы получить полную инфу.....

для наглядности приведу пример щас

кратко - http://yanao.megafon.ru/internet/telefon_i_smartfon/#packages
полно - http://yanao.megafon.ru/tariffs/options/specialinet1/superbit2.html#price

вроде бы одно и то же т.е. инфа по тарифам на безлим а объем информации разный
 
10 Июл 2013
2
0
1
#7
Интернет на ХS действительно привязан к области подключения не зависимо от смены зоны. Как посоветовали специалисты - можно либо местную сим-карту взять и назначить на нее ХS или подключить на этой сим-карте опцию «Интернет по России», она действует за пределами области подключения по стране.
 
#8
пользую XS 2й год в тюмень езжу, что там анлим что в салехарде анлим все согласно прайса на офф сайте, кстати в этом году зимой посещал челябинск - проверенно разговоры и серфинг как дома

p.s. это на диалоге с XS