Вопрос Современные авто специально делают НЕнадежными?

Согласны в с тем что современные авто менее надежны чем из предшественники?


  • Всего проголосовало
    70
#45
Я работаю в автосервисе и все чаще и чаще сталкиваюсь с тем, когда весьма именитые фирмы допускают такие ошибки, которые нельзя было бы простить даже китайским производителям.Каждый раз, когда на современных автомобилях я встречаю это безобразие — хочу написать, чтобы люди знали, что это плохие машины и не надо их покупать, но все как то не доходят руки…теперь решил . Порш меня добил…
Итак начнем. Сначала не много истории. Все, кто владел Каейнами с 8 цилиндровыми моторами, знают, что двигатель очень хорош, вынослив и неприхотлив за исключением пластиковых трубок охлаждения, проложенных в развале блока над стартером. Так вот они специально сделаны из пластика и спустя, обычно 5 лет лопаются, антифриз выливается наружу и еще к тому же обливает стартер.Так же известно, что трубки эти стоят там намеренно, потому что в программе по ремонту Порш, открывая ремонт системы охлаждения первым пунктом стоит замена пластиковых труб на алюминиевые…Причем ни на одной машине алюминий с завода не ставился. только пластик. Ну да ладно, это было заложено специально и срок 5 лет в принципе достаточно большой, чтобы успеть машину продать. Но что мы увидели вчера меня вообще привело в шок.
Итак. Панамера 2013 года.Пробег 27 тыс км. Ездит жена моего клиента. Машина покупалась в Москве в салоне новой за 6 миллионов рублей. Приехал он на мойку позавчера, выгнал машину из мойки, завел и вышел покурит, пока ребята протирают остатки воды. И тут он видит красную лужу под машиной. Заглушил. открыл капот. Видит радиаторный шланг вместе с алюминиевой трубкой болтающийся в моторном отсеке. В общем добрались мы сегодня до этой гениальной конструкции. В корпус термостата (так называется эта деталь и стоит она 30 тыс рублей) вклеены ?! две алюминиевые трубки.Без посадки. Без каких бы то ни было креплений. Причем длина трубки, которая отклеилась около 20 сантиметров. Её естественно все время трясет шланг, который идет к радиатору. Вот она и отвалилась…На машине за 6 миллионов…пробег 27 тыс…3 года тачке…Какой дибил в конструкторском бюро это конструировал? Какой дибил это утвердил? Или это вообще конструируют студенты и потом вообще никто ничего не проверяет? Видимо все мои вопросы останутся без ответов… Кстати всегда эти узлы на автомобилях делались из одного куска металла, так как была ясно, что эта деталь должна быть только цельной. Это было ясно только раньше…Можно кстати было сделать два коротких штуцера и сделать более длинные шланги. Но это в голову проектировщикам не пришло…
В нашем случае человеку надо было решить проблему как можно быстрее. Купить новую деталь быстро не получалось, тем более увидев ее конструкцию хозяин машин приуныл, говорит, как же мы с женой по трассе на море ездили ? Если бы эта фигня отвалилась, что делать в поле ?
В общем пришлось модернизировать конструкцию. В трубку я забил подходящую по размеру головку, чтобы немного увеличить ее в диаметре, так как она в отверстии очень сильно болталась. Изготовил кронштейн, прикрепил его к корпусу термостата и посадив трубку на герметик притянул её хомутом к кронштейну. В общем эта трубка точно не отвалится. Будем ждать вторую…




тынц
 
23 Сен 2014
2,425
0
36
#46
Все крепкое, пока дело не доходит до нашей сборки. При этом интересно,китайские машинины,китайские запчасти вроде все одно и тоже. Видимо дело все же в руках)))
 
#49
Еще тенденция в том, что все делается так, чтобы как можно сложнее было добраться ,к примеру, до лампочки. Или чтоб относительно незначительную поломку можно было устранить исключительно заменой узла, а не просто отдельной детали. Поэтому я под впечатлением, что производители делают все, чтобы их официальные сервисные центры не дай бог без работы не остались.
 
13 Апр 2012
518
3
18
#50
недавно меня свояк огорошил. у него тигуан 12 года. заказал тормозные колодки. и сказал фразу которая меня повергла в шок... "как придут поеду в сервис менять"...я обалдел...говорю нафига в сервис то? там дел на час-полтора! оказывается не все так просто. чтобы заменить задние колодки нужно перевести их в сервисный режим, а для этого нужно подключиться к мозгам машины с компа через диагностический провод!!! как то так. а вобще его немец меня давно вымораживает, как не послушаешь то все через сервис нужно делать! никогда на немца не сяду, как пересел с тазиков на корейский автопром, так и буду дальше на нем кататься! следующую тоже корейку возьму!
и кстати. у коллеги ситроен. как я понял тоже все через сервис ремонтировать нужно... а габариты в задних фарах какие то неоновые что ли... если сгорит, то менять всю фару целиком, а она около 30к стоит... такие дела.
 
Последнее редактирование:
#52
Это аще ппц...

Добрый день!

Меня зовут Василий, и я решил рассказать всем про это ломучее недоразумение под названием Toyota Land Сruiser 200.

Я решил завести блог этого автомобиля, чтобы рассказать всем читателям о том, что в Тойота Лэнд Круйзер больше нет никакого легендарного качества и нет надёжности!

Это машина 2015 года выпуска, в которой на данный момент ПЯТАЯ поломка двигателя!

Тойота уже не та. За что дерутся такие деньги? Надёжность хуже немцев, а цена выше. А каково отношение к клиентам? Просто ужасное.

После пятой поломки двигателя я обратился к юристу с данного сайта под никнеймом yardrey, чтобы он помог мне составить претензию в Тойота о возврате данного автомобиля. И что вы думаете? Данную претензию Тойота просто проигнорировала вообще!

На данный момент мы подали исковое заявление в суд о возврате этого автомобиля Тойоте. Буду держать вас в этом блоге в курсе обо всех изменениях.

Подписывайтесь на мою машину и распространяйте эту информацию!

Тойота уже не та, пусть все знают об этом! Бешеные деньги платятся ни за что. Никакой надёжности нет.

PS Добавил фото ПТС и ракурс с московскими номерами, чтобы доказать, что это не фейк!
тынц
 
8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#53
недавно меня свояк огорошил. у него тигуан 12 года. заказал тормозные колодки. и сказал фразу которая меня повергла в шок... "как придут поеду в сервис менять"...я обалдел...говорю нафига в сервис то? там дел на час-полтора! оказывается не все так просто. чтобы заменить задние колодки нужно перевести их в сервисный режим, а для этого нужно подключиться к мозгам машины с компа через диагностический провод!!! как то так. а вобще его немец меня давно вымораживает, как не послушаешь то все через сервис нужно делать! никогда на немца не сяду, как пересел с тазиков на корейский автопром, так и буду дальше на нем кататься! следующую тоже корейку возьму
какой то бред