Вопрос Современные авто специально делают НЕнадежными?

Согласны в с тем что современные авто менее надежны чем из предшественники?


  • Всего проголосовало
    70
#1
Всем привет.
Довольно часто, даже на форуме, можно услышать мнение что современные авто менее надежны, чем их предшественники. При этом можно услышать мнение, что производители делают это намеренно. Хотел бы начать дискуссию на эту тему в отдельной ветке. В принципе мы застали как минимум четыре десятилетия (80е 90е 00е 10е годы) производства автомобилей, на которых нам приходилось ездить. Наверно многие уже могут сделать какие то выводы по эксплуатации, вот этими выводами предлагаю здесь делиться.
Думаю не правильно было бы в рассматривать отечественные авто, т.к. там довольно сложно определиться с понятием надежности и качества. Это же наверно можно сказать и про китайский автопром. Кроме того о китайском, как и корейском автопроме, мы мало что знаем что там происходило в 80е и 90е. Поэтому корейские авто тоже наверно не показатель.

P.s.Ща погодите опрос прикреплю

P.p.s все прикрепил
 
Последнее редактирование:
#2
r-spec team, ты наверно не знаешь притчу о Г.Форде, который в начале прошлого века отправлял своих специально обученных людей на автомобильные свалки, что бы те выявляли какие детали их автомобилей самые надежные... ;)
 
#3
Более надежные, менее надежные... Многое зависит от страны сборки. Японские авто собраные в Англии, гораздо надежнее их аналогов, собранных в Турции.
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#4
Интересная тема, согласен с тем, что в новых авто ресурс заложен на порядок меньший, нежели в авто 90 и еще 00 годов. Даже фраза двигатель-милионник на сегодня просто умерла, а мануалы пишутся таким образом, чтобы при использовании авто, узлы выдержали гарантийный срок.
в новых авто просто чтобы узнать что сломалось, нужно отдать 2к за диагностику)
 
#5
Интересная тема, согласен с тем, что в новых авто ресурс заложен на порядок меньший, нежели в авто 90 и еще 00 годов. Даже фраза двигатель-милионник на сегодня просто умерла, а мануалы пишутся таким образом, чтобы при использовании авто, узлы выдержали гарантийный срок.
в новых авто просто чтобы узнать что сломалось, нужно отдать 2к за диагностику)
Спорно. Думается, что в штатах, Японии и Германии фраза двигатель-миллионник до сих пор актуальна. А в странах, кто импортирует или собирает авто да, умерла...
 
#6
Спорно. Думается, что в штатах, Японии и Германии фраза двигатель-миллионник до сих пор актуальна. А в странах, кто импортирует или собирает авто да, умерла...
Дык у них там вроде невыгодно старый авто держать... налогами задушат... они три года покатались, и в Россию авто скидывают... нафига им теперь надежные то???:hz:
 
#7
В старых авто узлы и агрегаты перебираются и ремонтируются, в новых современных не редки случаи что агрегат делают специально неразборным и в случае его неисправности он полежит полностью к замене... в итоге из за копеечного сальника придётся менять весь узел в сборе за пару штук....
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#8
В старых авто узлы и агрегаты перебираются и ремонтируются, в новых современных не редки случаи что агрегат делают специально неразборным и в случае его неисправности он полежит полностью к замене... в итоге из за копеечного сальника придётся менять весь узел в сборе за пару штук....
Считаю что это делается намеренно, чтоб шаловливые ручки не лазали где не надо и какой беды не натворили дядиваси-с-гаража
 
11 Июн 2012
582
1
18
Салехард
#9
Считаю что это делается намеренно, чтоб шаловливые ручки не лазали где не надо и какой беды не натворили дядиваси-с-гаража
А я считаю что специально делают что бы оф сервисы бабло поднимали и откидывали процент производителю.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#10
SenJa, намеренно, но ручки здесь не при чём.
дают работу сервисам, снабщенцам, перевозчикам, производителям.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#11
намеренно, но ручки здесь не при чём.
дают работу сервисам, снабщенцам, перевозчикам, производителям.
Сервисы тупо меняют все в сборе. (пример - сервис BOSH в схд).
А фактор "ручек" думаю все же присутствует, ибо к примеру ауди, мерины в россии не собираются
 
#12
Считаю что это делается намеренно, чтоб шаловливые ручки не лазали где не надо и какой беды не натворили дядиваси-с-гаража
простой пример в Астре в замке водительской двери слетела пружина из за которой теперь замок не закрывается (при открытой двери шёлкнули сигналкой замки закрылись, после этого попробывали закрыть дверь итог слетела пружина), решение то простое вроде снять замок разобрать поставить пружину назад но не всё так просто замок неразборный верхушка сделана из пластика поэтому после разборки назад уже не соберёшь... итог 6 тыс руб переходят на счёт GM за новый замок...

ну а машины у которых шаровые намертво приклёпаны к рычагам и меняются только в сборе с рычагом вообще не редкость...

---------- Добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:11 ----------

Сервисы тупо меняют все в сборе. (пример - сервис BOSH в схд).
А фактор "ручек" думаю все же присутствует, ибо к примеру ауди, мерины в россии не собираются
"ручки" присутствуют на любых авто но теперь автопроизводители чуть ли не насильно привязывают авто к официальным сервисам... на некоторых авто без диагностического сканера и аккамулятор то уже не поменяешь не говоря уже о чем посложнее...
у ДЭУ к примеру уже лет 7 одна и та же болячка - дохнут генераторы которые установлены с завода и проблема уже известна из за чего они дохнут но производитель упрямо продолжает ставить эти гены на свои авто итог через год - два автолюбитель приедет за новым на сервис и всё это время будет проходить ТО...
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#15
Да, Чапман идет красное. А так немного желтой прессой попахивает, хотя может правда есть. Кто выбирает свой вариант, Вы хоть озвучьте его.
Ну и чапман с ней.
Зачастую желтая пресса рядом с истиной топчется, двоякое мнение осталось после просмотра.
 
#17
По теме вспомнилась старая шутка 80-х: "Одноразовыми бывают комбайны, а презерватив можно постирать и заштопать!":lol:
Очень много появилось одноразовых узлов. Из опыта - элементарнейшая вещь - дворники. Но ... для замены щёток заднего дворника, пришлось за 2 рубля брать вместе с тягой ибо агрегат не разборный. И это мелочь.
 
#18
Да, Чапман идет красное. :hz: А так немного желтой прессой попахивает, хотя может правда есть.

Кто выбирает свой вариант, Вы хоть озвучьте его.
Мой выбор очевиден,я на нём езжу патрол 1990г.в. а если породам уже на примете древний америкос есть.
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#19
У меня было много разных старых авто Б/У, и иномарок в том числе, ломались периодически все. Последние три машины у меня новые и Японские, и слава Богу все ОК! Для себя решил -что лучше буду ездить на новье, чем на 10-летнем старом авто......На истину не претендую, у каждого свой выбор но я машины буду менять (беря их с новья) через каждые 2-4 года...
 
#20
У меня было много разных старых авто Б/У, и иномарок в том числе, ломались периодически все. Последние три машины у меня новые и Японские, и слава Богу все ОК! Для себя решил -что лучше буду ездить на новье, чем на 10-летнем старом авто......На истину не претендую, у каждого свой выбор но я машины буду менять (беря их с новья) через каждые 2-4 года...
Ну вы прям как европеец мыслите)))