Стартер не срабатывает

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1 Апр 2013
1,041
0
36
#1
ЗАКРЫТА
Точнее он срабатывает, но не всегда вовремя. Слышно что реле щелкает а после тишина. Обычно крутит со второго раза, а бывает и с четвертого. Куда смотреть и к чему готовиться не знаю:unknown:
 
Последнее редактирование:
#2
бендикс.

не не он)))) , бендикс я знаю чего такое

Возможно окислились контакты на аккумуляторе, плохой контакт, слабый заряд АКБ.

vanes, еще посмотри проводку на самом стартере! Все ли там в порядке. у меня из за окислившихся проводов был косяк, бывало точно так же как у тебя! Почистили в СТО "Питстоп" затянули и все нормально!))

vanes, такая же фигня была. Местные "умники" на СТО посоветовали поменять стартер. Там может быть только 3 причины: щетки (могут"западать"), бендикс и ВК... Из Вашего описания следует, что проблема в щетках. Совет: возьмите трубу, приложите плотно к телу стартера и стукните молотком по трубе... на первое время долно помочь.... НО стартер надо снимать однозначно....


зы. какая машина?

контакты на втягивающем окислились или подгорели... лечится снятием втягивающего и либо заменой либо очисткой и протяжкой контактов.... (естественно при условии что аккамулятор и силовые провода в порядке)

vanes, такая же фигня была. Местные "умники" на СТО посоветовали поменять стартер. Там может быть только 3 причины: щетки (могут"западать"), бендикс и ВК... Из Вашего описания следует, что проблема в щетках. Совет: возьмите трубу, приложите плотно к телу стартера и стукните молотком по трубе... на первое время долно помочь.... НО стартер надо снимать однозначно....


зы. какая машина?
паджеро спорт (олд)
если молотком стучать - точно снимать, не иначе

контакты на втягивающем окислились или подгорели... лечится снятием втягивающего и либо заменой либо очисткой и протяжкой контактов.... (естественно при условии что аккамулятор и силовые провода в порядке)
Окислившиеся контакты/провода визуально увидеть можно или все равно что-то разбирать придется?

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:46 ----------

Возможно окислились контакты на аккумуляторе, плохой контакт, слабый заряд АКБ.
аккум впорядке

---------- Добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:48 ----------

vanes, еще посмотри проводку на самом стартере! Все ли там в порядке. у меня из за окислившихся проводов был косяк, бывало точно так же как у тебя! Почистили в СТО "Питстоп" затянули и все нормально!))
А самому почистить, не имея гаража возможно?

Щётки - 98%...
У меня такая же хрень была (кстати, стартер мицубиси:twisted:)
Поменял щётки своиме кривыме рукаме, после вмешательства прямых рук - помогло... но не надолго... ща стоит...
ЗЫ
ненавижу мицубиси...

причин уйма, от элементарных окислиных контактов до проводки и замка зажигания

Окислившиеся контакты/провода визуально увидеть можно или все равно что-то разбирать придется?
снимать стартер полюбому придётся.... на втягивающем шляпки контактов увидеть можно только разобрав втягивающее. (но не все они разбираются). я у себя такую болезнь лечил провернув шляпку контакта (на втягивающим контакт это медный болт шляпка которого находится в корпусе втягивающего а наружу торчит резьба на которую надевается силовой провод и притягивается гайкой...) на 60 градусов, на пару лет хватило..
А самому почистить, не имея гаража возможно?
можно... если снимешь стартер то работать с ним можно дома в тепле....

причин уйма, от элементарных окислиных контактов до проводки и замка зажигания
У меня вот первая мысль возникла и до сих пор не покидает - это замок зажигания:angel:

---------- Добавлено в 16:01 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:58 ----------

снимать стартер полюбому придётся.... на втягивающем шляпки контактов увидеть можно только разобрав втягивающее. (но не все они разбираются). я у себя такую болезнь лечил провернув шляпку контакта (на втягивающим контакт это медный болт шляпка которого находится в корпусе втягивающего а наружу торчит резьба на которую надевается силовой провод и притягивается гайкой...) на 60 градусов, на пару лет хватило..
можно... если снимешь стартер то работать с ним можно дома в тепле....
там делов навернааааа......

Да...советчиков развелось )))
В первую очередь проверить цепь - замок-реле-втягивающее. Это элементарно. Снимаешь ТОНКИЙ провод со стартера, цепляешь к нему лампу. Помошник включет ключем стартер. Если лампа загорается, то цепь а порядке.
Едем дальше- Бендикс это механческая часть стартера, отношения не может иметь к электрике. Если стартер не подает признаков жизни - то бендикс отметаем. ( многим видимо нравиться слово БЕНДИКС.. вот и вставляют его на лево и на право ).
Остается у нас эл. часть. Это обмотка, якорь, втягивающе.
Вывод- одназночно в ремонт.

там делов навернааааа......
3 болта стартер, 2 гайки силовые провода....

MaxMeyer, шорошо написал:good:
Ремонт - страшное слово))) еще и зима на носу

если молотком стучать - точно снимать
не..... не сильно же... чтобы щетки отошли от ротора...

3 болта стартер, 2 гайки силовые провода..
Бывает два ))) И в такой жопе !!! что пол машины разобрать надо. Я честно говоря не помню где у паджерика стартер, и как его добывать )))

У меня вот первая мысль возникла и до сих пор не покидает - это замок зажигания
Это проще простого проверить - на прямую закороти втягивающее - если закрутит, значит замок.
Но я как доктор тебе скажу - щётки скорее всего. Особенно, если пробег за 150 тык перевалил.

там делов навернааааа...
да там все дела его снять... а когда он в руках - всё проще гораздо...

не..... не сильно же... чтобы щетки отошли от ротора...
Там просто очень тесно. Думаю даже трубу не подставить, не говоря уже где молотком размахнуться

из-под днища скорее всего... на паджере вроде 3 болта...

Там просто очень тесно. Думаю даже трубу не подставить, не говоря уже где молотком размахнуться
Плосскую монтировку..... что-нибудь, чем можно упереться в стенку стартера.....

посмотри втягивающие скорей всего оно, и еще контакты посмотри может что отходит

Это проще простого проверить - на прямую закороти втягивающее - если закрутит, значит замок.
Но я как доктор тебе скажу - щётки скорее всего. Особенно, если пробег за 150 тык перевалил.
пробег 85 тык

---------- Добавлено в 16:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:26 ----------

сегодня пощупаю что к чему, ремонт на выходные отложу

ну это совсем детский пробег...
У меня этот стартер порядка 180 тык прошёл от рождения, пока "захворал"...

ну это совсем детский пробег...
У меня этот стартер порядка 180 тык прошёл от рождения, пока "захворал"...
может потому, что я машину не особожалею?:hz:
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.