Строительство моста через Обь между Салехардом и Лабытнанги начнется в этом году

15 Окт 2009
2,064
0
36
#41
это видимо под министерство делается, или еще какой крупный орган. муссируюцо слоухи, краем уха услышал, что в белокаменной хотят ентон орган создавать и перетаскивать в схд. ну а из схд делать столицу Арктики типо. Бред, конечно. Но чем черт не шутит, а в обской буит понимашь военная часть целая стоять гигантско-арктической направленности в виду новой международной обстановки. Покапался в тырнете, вроде как зондировали соц.технологиями эту почву, какой именно город должен удостоицо такой чести, было несколько достойных кандидатов тяжеловесов: http://www.kp.ru/online/news/1589195/ но там наверное судя по всему уже все решили: http://www.kremlin.ru/transcripts/19281
 
Последнее редактирование:
8 Апр 2013
152
0
16
#42
Хорошо, спасибо за советы. А для кого строится недешевый ЖД переход? Еще же вокзал придется строить и остальную инфраструктуру. Моё мнение что если денег на совмещенный нет, так надо строить автодорожный мост.
Согласен, автодорожный мост нужен, а не ЖД. Для Салехарда не имеет значения будут ли груз перегружать с вагонов в Лабытках или Салехарде, всё равно его транспортом везти на склады, базы и в магазины. К тому же правильно подмечено, нужно строить ЖД вокзал, "железку", платформы, разгрузочные площадки и склады, которые в Лабытках уже имеются. А к автомосту ничего не нужно строить, кроме подъездов с двух сторон, которые и входят в бюджет моста.
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#44
Нужен и жд и авто.

Долой зимники и паромы! Строительство моста через Обь должно начаться через несколько месяцев. Кобылкина поддержал Минтранс РФ
08.04.2014 18:16

Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин встретился с министром транспорта РФ Максимом Соколовым в Москве. В рамках встречи обсуждался вопрос реализации крупных инфраструктурных проектов Ямала. В частности, чиновники подвели некоторые итоги в рамках меморандума о сотрудничестве между правительством Ямала и Минтрансом, который был подписан в декабре прошлого года.

Разговор коснулся развития Северного широтного хода. Однако министр отметил, что пока нет денег на строительство моста через реку Обь между Салехардом и Лабытнанги. Финансы заложены в рамках целевой программы в 2017-2018 годы.

Между тем Дмитрий Кобылкин уверил министра, что регион уже в этом году начнет подготовительные работы для возведения моста через Обь, опираясь на собственные силы. Также отметил, что строительство автодороги Салехард-Надым, как часть Северного широтного хода, и мост через реку Надым идет с опережением графика.

«Хотелось бы, чтобы к реализации Северного широтного хода, а главное — к строительству моста через Обь мы приступили пораньше. Чтобы это произошло в период активного промышленного освоения полуострова Ямал, которое сегодня идет. По порту Сабетта точка невозврата пройдена. Это абсолютно очевидно. Этому проекту быть. И хочется быстрее это сделать», — резюмировал Дмитрий Кобылкин.

С чем согласился и министр транспорта Максим Соколов: «Строительство моста через Обь откроет возможность для дальнейшего развития железнодорожной ветки до Бованенково, чтобы она работала и на восточную часть полуострова Ямал — на Сабетту».






Мостовой переход входит в состав проектируемой железнодорожной линии, которая соединит северные районы Западной Сибири с железнодорожной сетью России.
Створ моста располагается в 288 км от устья реки Обь. Проектируемое сооружение находится в Северной климатической зоне А, для которой характерно наличие вечной мерзлоты.
ОАО «Трансмост» выполнил разработку:

  • обоснования инвестиций – в 2007 г.,
  • проектной документации – в 2009 г.
Мост предназначен для пропуска одного пути железной дороги нормальной колеи 1520 мм и двухполосного движения автотранспорта, ширина тротуаров – 1,0 м.
Проезд по мосту будет осуществляться в двух уровнях: железная дорога - в нижнем, автодорога – в верхнем.
С правого берега (со стороны г. Салехарда) железная дорога подходит к мосту по эстакаде (схема 2х63,0+33,6м). Автомобильная дорога поднимается на второй уровень проезда по эстакаде (схема - 9х63,0 м).
Для осуществления примыканий к подходам на левобережной пойме (со стороны г. Лабытнанги) на съезде с моста устраиваются железнодорожная эстакада (схема 9х63,0 м) и автодорожная эстакада (схема 63,0+84,0+13х63,0 м).
Схема моста - 4х(2х110,0)+7х220,0 м. Длина моста - 2 439,80 м.
Пролетные строения - совмещенные неразрезные металлические арки и фермы.
Строительство мостового перехода планируется начать в 2013-2014 гг.
Ключевой персонал, задействованный в разработке проекта:
Е. Г. Агафонов, М. В. Музыка, В. М. Жирухин, В. В. Мартынов, Д. А. Швальм.
http://www.transmost.ru/proekty/mostovye_sooruzheniya/sovmewennye_i_mosty-metro/sovmeshenniy_most_ob_salekhard/

Инициатива № 89Р10924
Уровень инициативы: Региональный
Построить мост через реку Обь из Лабытнанги в Салехард Уровень реализации: Ямало-Ненецкий автономный округ
В инфраструктуре этого региона очень нужен мост через Обь с автомобильным, пешеходным и железнодорожным сообщением. Дорожное сообщение по городу до берега Оби имеется, нужен только мост.
Для голосования вы должны быть авторизованы через ЕСИА
Для рассмотрения решения на региональном уровне осталось 26 796 голосов
31
Против решения: 0 голосов
* Количество голосов обновляется раз в минуту

Голосование закончится
25.02.2015
0.11%
За инициативу подано: 31 голос
Против инициативы подано: 0 голосов
https://www.roi.ru/10924/

19.03.2013 08:27 Мск (10:27 Екб)
политика | Ямало-Ненецкий АО | Уральский ФО
Правительство ЯНАО пообещало построить долгожданный мост через Обь к 2016 году
Новые дополнения по проекту строительства моста через реку Обь между Салехардом и Лабытнангами обсудили накануне в представительстве ЯНАО на рабочем совещании в Москве. Об этом рассказали Накануне.RU в пресс-службе губернатора. В совещании приняли участие представители Министерства транспорта РФ, генеральный директор ОАО "Ямальская железнодорожная компания", подрядных строительных и проектных компаний
Согласно проекту, ключевое звено Северного широтного хода – мост через Обь – предполагается возводить в 2-х уровнях. Нижний уровень предназначен для однопутного железнодорожного движения, верхний для двухполосной автомобильной дороги. На совещании представители компании-проектировщика внесли некоторые предложения по проекту строительства моста по сокращению стоимости всего объекта без потери его функциональности и качества.
Заместитель губернатора ЯНАО Владимир Владимиров отметил, что на сегодняшний день существуют изменения геологических условий, которые также могут помочь уменьшить стоимость строительства совмещенного железнодорожного и автомобильного моста.
"Автомобильная дорога является важная социальная составляющая развития большой ямальской территории – Лабытнанги, Салехард, Приуральский и Ямальский районы. А железнодорожная часть моста – это та часть, которая экономически обосновывает весь проект "Северный широтный ход". Так новый мост поможет оптимизировать доставку углеводородов из Надым-Пур-Тазовского региона", – пояснил замгубернатора.
Между тем, строительство моста остается одним из "больных" вопросов региона, поскольку сметы на его строительство были озвучены еще в 2009 году, однако реализация проекта до сих пор ждет своей очереди. По словам первого заместителя главы региона, при реализации новых проектных решений на строительство есть все шансы, что новый мост появится в округе уже в течение четырех ближайших лет.

- See more at: http://www.nakanune.ru/news/2013/3/19/22303293/#sthash.mQoBLDHR.dpuf

16.01.2013, 21:07
Вантовый мост через Шайтанку в Салехарде - единственный в России с высотным рестораном и обзорными лифтами...
...Пока не удалось приступить к строительству другого стратегического моста на этой ветке - близ Салехарда, через Обь. Год назад "РГ" подробно писала о перипетиях в судьбе СШХ. Стоит напомнить, что впервые правительство автономии заказало проект моста в 2006-м. Тогда его стоимость оценивалась ориентировочно в 15 миллиардов рублей. Через полтора года планка взметнулась до 57 (сумма сопоставима почти с тремя годовыми бюджетами Курганской области). Речь шла о совмещенном двухъярусном мосте протяженностью свыше двух километров. Управляющая компания предполагала привлечь из российского бюджета полсотни миллиардов. Федерация в финансировании отказала. Мост ради экономии средств буквально "подрезали", лишив его автомобильного яруса. Продолжается поиск инвесторов и оптимальной схемы партнерства. Сегодня как наиболее приемлемый рассматривается вариант концессии. ...
http://www.rg.ru/2013/01/16/reg-urfo/mosti.html

В 2009 году была разработана проектная документация на мост через Обь и получено положительное заключение государственных экспертных органов. Согласно проекту, мост предполагается возводить в 2-х уровнях. Нижний уровень предназначен для однопутного железнодорожного движения, верхний для 2-полосной автомобильной дороги. На совещании в Москве представитель компании-проектировщика внес свои предложения по проекту строительства моста, которые направлены на снижение стоимости всего объекта без потери его функциональности и качества. После обсуждения предложений было решено продолжить работу по поиску оптимальных решений. http://www.znak.com/yamal/news/2013-03-19/1003481.html

Мостовой переход Салехард – Лабытнанги построят раньше за счет банков



18.10.2013-20:32
Версия для печати В рамках программы «Сотрудничество»
Депутаты Тюменской областной думы узнали о перспективах строительства мостового перехода через реку Обь.
«На сегодняшний день проект мостового перехода готов. С 2017 года должно быть начато его финансирование в рамках федеральной программы. Однако сегодня мы прорабатываем финансовую модель строительства данного объекта с участием коммерческих банков. Мы рассчитываем, что это позволит нам начать строительство раньше намеченных сроков», – сказал Дмитрий Кобылкин.
Напомним, что в планах властей Ямала есть привлечение федеральных субсидий и ускорение темпов по строительству моста через Обь между Салехардом и Лабытнангами. Так, в случае получения денег из госбюджета, строительство переправы начнется в 2014 или 2015 году. http://pravdaurfo.ru/news/mostovoy-perehod-salehard-labytnangi-postroyat-ranshe-za-schet-bankov

25 декабря | 12:52 | Местная | Экономика
Самый сложный этап Северного широтного хода - мост через Обь между Лабытнанги и Салехардом. Срок его окупаемости очень большой, но строить переправу начнут в самое ближайшее время. Губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин сегодня на ежегодной итоговой встрече с окружными депутатами сделал ряд заявлений, которых ждали жители округа. На федеральном уровне утверждена целевая программа, и министр транспорта лично пообещал - мост между городами-сателлитами начнут возводить уже в наступающем году, сказал Дмитрий Кобылкин.
Дмитрий Кобылкин, губернатор ЯНАО: «Мы думали, что в 2017 году начнем, но министр транспорта при последнем подписании меморандума заверил нас, что мы в 2014 году совместно с ним будем заниматься подходами к мостовому переходу через реку Обь. И в зиму 2014-2015 годов, то есть уже в 2014 году, начнем строительство этого моста». http://yamal-region.tv/news/9862/
 
Последнее редактирование:
25 Дек 2009
3,074
0
36
#47
А еще лучше - дать денег на квартиры и всех разогнать отсюда, оставить только вахту!
 
16 Окт 2009
2,909
1
38
#48
Я не понимаю почему власть вместо дорог строит Храмовые комплексы, набережные и кресты вдоль дорог? (хотя не спорю это красиво и возможно необходимо, правда актуальней это будет когда люди из бараков переселены и дороги необходимые построены). Что касается проектов типа ЖД в Салехард, то считаю это не является необходимостью (станция Лбт имеется, население и грузов мало, что экономически наверняка не оправдано). Наиболее целесообразно просто достроить хорошую дорогу в Надым, незавершенный участок дороги Сургут-Салехард и пусть грузы и люди ездят на землю...
Украл промышленный-украл Полярный, международный аэропорт Салехарда, жд и авто мост в Лабытнанги через Обь - это мегапроекты, оторванные от реальности, в основном служат популистским целям перед населением. Этакие Нью-Васюки.... Вспомните как задвигал Остап в Васюках про развитие города...)
 
17 Авг 2011
749
0
16
#49
Snikers, Северный широтный ход нужен стране, почему и было принято решение (в целях экономии)строить только ж.д мост. Хотя для населения нужен больше дорожный мост. Сургут-Салехард не скоро достроят, если вообще достроят(Тюмень не даст). А по поводу храма, это своего рода офшоры.
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#51
А еще лучше - дать денег на квартиры и всех разогнать отсюда, оставить только вахту!
идея далеко не нова и даже пытались её реализовать. вот только деньги освоили быстрее, чем переселили всех...
почему власть вместо дорог строит Храмовые комплексы, набережные и кресты вдоль дорог? (
в церквушке нет бюджетных денег, а вот про крест возле дороги говорили, сколько вышел в цене, да я запамятовал. надо б спросить...
Предлагаю купить не большой архипелаг с папуасами.
зачем? вам там всё равно ничего не обломится, а со временем выяснится, что островок за нерентабельностью уже перешёл к конону...
 
31 Окт 2011
5,190
0
36
#52
идея далеко не нова и даже пытались её реализовать. вот только деньги освоили быстрее, чем переселили всех...

в церквушке нет бюджетных денег, а вот про крест возле дороги говорили, сколько вышел в цене, да я запамятовал. надо б спросить...

зачем? вам там всё равно ничего не обломится, а со временем выяснится, что островок за нерентабельностью уже перешёл к конону...

Про рентабельность города Сплехарда можно подробности?

Там при расчетах деление на ноль получается, если что...
 

Troublemaker

Модератор
31 Май 2009
29,140
13
38
[Гиперборея]
vk.com
#55
Если учитывать то, что в начале темы озвучено, то "нас опять наколпашили"! Расходимся
ну мне в официальном ответе от МинТранса и местечкового Департамента ответ дали, что предусмотрено строительство на 2017 год.
Хотя они могут (Федерация) как и в прошлом году деньги как дать, так потом их и изъять
 
22 Мар 2016
89
0
6
#56
Когда я был маленьким, в 1980 году,к нам в 3-ем классе в субботу на классный час приходил товарищ из Горсовета и говорил,что в следующей пятилетке мост построят. Прошло всего 35 лет,а разговоры те-же. Ждем !
 

Тавр

Заблокирован
7 Ноя 2010
5,139
0
36
тут
#57
Так и хочется спросить ДНК а где же обещанный мост 2014 года)) а можно я угадаю !! Скоро выборы и опять на уши народу надо что то придумывать!! Вот и Медведев подсуетились !! Включил строительство моста в приоритетные задачи и остальное бла бла бла!! Чем ближе выборы тем больше шевеления для удержания под попой кресла.
 
30 Авг 2009
3,956
7
38
#58
Сначала ждите дорогу на Надым )))) потом столько же будут строить мост
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#59
Когда я был маленьким, в 1980 году,к нам в 3-ем классе в субботу на классный час приходил товарищ из Горсовета и говорил,что в следующей пятилетке мост построят. Прошло всего 35 лет,а разговоры те-же. Ждем !
сомневаюсь, что это было. уже тогда были изыскания и было ясно, что при тех технологиях мост построить невозможно.