Сузуки SX4 запах в салоне

4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#1
Вот такая фигня приключилась.
При горячем работающем двигателе на стоянеке в салоне появляется запах чего-то горелого. Такое ощущение что на холостом ходу что-то попадает на выпускной коллектор и сгорает, а печка тянет в салон этот запах.
1. Грешу на патрубок который идет от термостата (расположен около коллектора) - с него может выдавливает охлаждающую жидкость и она попадает на выпускной коллектор;
2. либо откуда-то кидает масло на выпускной коллектор.

Кто может глянуть и дать совет?
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#3
SAV, в том то и беда, что пахнет не постоянно, а только когда двигатель горячий и только после пробега по городу. Если просто машина стояла и работала, без нагрузки (прогрев например), то запаха нет
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#4
Black_korsar,
воняет чем-то протухшим, так? это катализатор, не "газуй" и будет тебе счастье (такое же явление при резком ускорении и/или перегазовке присутствует на LC (120) Prado, Pajero III, X-Trail)
 
Последнее редактирование:
30 Май 2009
61,587
4
38
#6
Black_korsar, уткплитель на двежке какой? Если дарнит то он может плавится...
 
30 Май 2009
3,260
0
36
Салехард
#8
Нет у меня на Х-Трейле никакого запаха и НЕ было..
может свежий еще ))) или не "откручивал на всю железку"


у кого Прады и Паджеры? у вас тоже может не вонять... я озвучил только тот факт который осязал сам работая в зак.собрании на автомобилях вышеназванных мной марок, ишо в моей карьере были УАЗки, но это другая история...
 
Последнее редактирование:

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#9
SAV, в том то и беда, что пахнет не постоянно, а только когда двигатель горячий и только после пробега по городу. Если просто машина стояла и работала, без нагрузки (прогрев например), то запаха нет
ну, тогда мое предположение наиболее вероятно. и вот еще Дойче прально сказал про салонный фильтр... санчес про катализатор тоже, но подобное обычно замечается при ходе "задом" и запах реально похож на что=то протухшее, а не на горелое... И вот еще AD прально сказал - двиг утеплен чем-то?
ЗЫ. кстати, для всех... не увлекайтесь дарнитом... горит как нефиг делать...
 
Последнее редактирование:
#10
Думается, что автор первого сообщения не понаслышке знает про авто. Поэтому определить то, что проблема в дарните или катализаторе мог бы и сам. А просит специалистов посмотреть, т.к. проблема гораздо глубже.
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#11
Думается, что автор первого сообщения не понаслышке знает про авто. Поэтому определить то, что проблема в дарните или катализаторе мог бы и сам. А просит специалистов посмотреть, т.к. проблема гораздо глубже.
не надо усложнять :)
персу дали реальные ответы-рекомендации исходя из его вопроса и описаной им ситуации.
в любом случае, хоть какой бы ни был спец, он не скажет ничего особо конкретного, пока не увидит авто и проблему вживую....
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#12
Вообще, исходя из собственного опыта опять же, испаряющаяся охлаждайка, затягиваемая в печку, непременно оставляет маслянистый налет на стеклах внутри салона....
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#13
Вообще, исходя из собственного опыта опять же, испаряющаяся охлаждайка, затягиваемая в печку, непременно оставляет маслянистый налет на стеклах внутри салона....
Сереж, есть такое. Поэтому я отверг подобное с самого начала - охлаждайка еще дает сладковатый привкус на языке, а этого нет, похоже...
запах гари...! на горячем авто.... - вот симптомы :)
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#14
А я перечитал топикстартера еще раз...вглядчиво так сказать))) Запах у него только после пробега опять же.. если тачка не бегала, как он пишет, а стояла тупо на холостом, то ни тому же маслу, ни охлаждайке ничего в принципе капать не мешает (ну аэродинамические потоки, увеличение давления на повышенных оборотах я в расчет не беру))) Еще, как вариант, могут вонять колодки тормозные, у меня также например после активного педалирования...
 
4 Июн 2009
1,661
2
38
44
Салехард
#18
1. Фильтра менял осенью (в октябре) и салонный и на двигателе - это ежегодный закон моего для авто.
2. Двигатель укрыт не дарнитом, а специальным одеялом для авто. Нет на одеяле прожженостей, почернений и прочих моментов указывающих на горение или тление.
3. Педалькой в пол - не увлекаюсь. Езжу что по городу в пределах разрешенной скороси (50-60 км), за городом (при обгоне) до 100-110 км.
4. Запах (все-таки) идет от ГОРЯЧЕГО выпускного коллектора. Объясняется это тем, что после пробега открыв капот и приподняв автоодеяло (если смотреть на двигатель со стороны капота) то слева и ощущается запах, НО только после пробега. НА ХОЛОСТЫХ такой проблемы нет.

Насколько я знаю коллектор загнут так, что уходит вниз под сиденьем пассажира в задним колесам.
Вот в том то и подозрение, что может что-то с двигателя капает и на ходу запахи просто улетают, а при остановке поднимаются вверх и скапливаются под одеялом...

Кто может взглянуть на авто и дать совет - что и как сделать с ним?

З.Ы. На СТО не погоню, т.к. те еще "криворучкины" там трудяться (не все, но в большинстве).