Термобелье и горнолыжные костюмы

13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#2
Из какого материала лучше брать? С каким наполнителем? Хочу приобрести костюмчик, но совершенно в них не разбираюсь :oops:

Не из обычного трикотажа типа футболочного.В Навигаторе брала костюм термо,изнутри ткань как флис,очень комфортно зимой.
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
#6
зимним набегам на лабытнангские магазины?
у вас дешевле ?

---------- Добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:32 ----------

как думаешь 4х пулеметов со сменными стволами хватит на переезде? :grin:
Брат на брата?:kill_all:
 
3 Сен 2012
1,035
0
36
#7
Из какого материала лучше брать? С каким наполнителем? Хочу приобрести костюмчик, но совершенно в них не разбираюсь :oops:
Вы определитесь для чего вам термобелье- бег, зимняя рыбалка, прогулки весной... от этого и зависит выбор
 
#8
Водолейка, это местное национальное салехардское развлечение!:grin:

---------- Добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:47 ----------

Вы определитесь для чего вам термобелье- бег, зимняя рыбалка, прогулки весной... от этого и зависит выбор
Или кружевное эротическое....:hz:
 
12 Окт 2013
15,947
29
48
#9
В Оренбурге вяжут:lol:

А по теме, в Навигатор!!!!!!

---------- Добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:51 ----------

Лапти чем развлекаются?
Это вас пора 2отсреливать":ROFL:
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#12
Anonimka, здесь в закупке нашла термобелье, материал - 100% полиестер. А есть смесь полиестра, нейлона и спандекса. Что лучше?..

Alexandr, именно:twisted:

Хз,надо внешне по плотности материала смотреть,мне кажется,у меня еще нейлон есть
 
#15
ну вот и научилась уже...:( все, не дружу и с тобой...:hz:

---------- Добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:34 ----------

Хз,надо внешне по плотности материала смотреть,мне кажется,у меня еще нейлон есть
При чем тут плотность то?:hz:
 
10 Июн 2009
1,117
0
36
39
Салехард
#16