Tele2 Третий день не показывает IPTV

24 Июн 2013
1,999
5
38
#3
ВЫКЛ/ВКЛ не помогает :)

77089058266
Добрый день.
Риторический вопрос: почему молчали 3 дня?
По сабжу: Что вы видите на экране при попытке включить приставку и воспользоваться услугой?

---------- Добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:55 ----------

Сейчас тебе зададут каверзный вопрос про то какие огоньки горят на моедеме:ROFL:
.
Добрый день.
Это называется регламент. С ним не поспоришь.
 
#4
У меня тоже не работает уже 4-ый день. Вчера позвонила в сервисный центр. Объяснили как перезагрузить. Помогло. Но к вечеру ТВ опять перестал показывать каналы. Повторила манипуляцию. Не помогло. Пишет: Не найден IP-адрес. Сегодня еще не проверяла: работает или нет.
 
21 Сен 2009
1,878
0
36
42
#5
вчера работы инженерные проводили.. тож не работало... с утра все снова работает..
 
#6
У меня когда не работает сразу звоню по этому номеру- 11803, отвечают быстро. Услугу конечно сделали, а проблем масса,доходила что приставку даже 3 раза меняли за 2 дня.
 
#7
Добрый день.
Риторический вопрос: почему молчали 3 дня?
По сабжу: Что вы видите на экране при попытке включить приставку и воспользоваться услугой?
Это всё онлайн игры)

Когда включаю приставку, всё отображается, меню, список каналов, и сообщения приходят системные всякие, отсутствует именно трансляция.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#8
Это всё онлайн игры)

Когда включаю приставку, всё отображается, меню, список каналов, и сообщения приходят системные всякие, отсутствует именно трансляция.
Информацию передал специалистам. Контактный номер ***-***-25-00
 
2 Июл 2013
180
0
16
#11
Здравствуйте, домашний интернет, тариф 256 свободно, как то так. Давно не заходил на сайт и тут решил зайти. Увидел новые (для себя) тарифы. И понял что модно подключить тариф по xadsl до 10 мб (1900р). Зашел в личный кабинет и при выборе смены тарифа только социальный и еще какой то. Как изменит тариф на тот, что до 10 мб.?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#12
Здравствуйте, домашний интернет, тариф 256 свободно, как то так. Давно не заходил на сайт и тут решил зайти. Увидел новые (для себя) тарифы. И понял что модно подключить тариф по xadsl до 10 мб (1900р). Зашел в личный кабинет и при выборе смены тарифа только социальный и еще какой то. Как изменит тариф на тот, что до 10 мб.?
Добрый день! Личный кабинет автоматически проверяет наличие технической возможности подключения или смены тарифного плана. Возможно по Вашему населенному пункту есть ограничение по скорости. Напишите логин для проверки.
 
2 Июл 2013
180
0
16
#13
Добрый день! Личный кабинет автоматически проверяет наличие технической возможности подключения или смены тарифного плана. Возможно по Вашему населенному пункту есть ограничение по скорости. Напишите логин для проверки.
Вот логин: 77892224229
Хотелось бы скорость по больше, а то уровень интернета повысили в городе, а я все на 256 сижу
 
#14
Добрый день! Личный кабинет автоматически проверяет наличие технической возможности подключения или смены тарифного плана. Возможно по Вашему населенному пункту есть ограничение по скорости. Напишите логин для проверки.
Добрый день! Вы можете приобрести в абонентском отделе.
В том то и дело, что в абонентском говорят, что нет видеосендеров уже с Нового Года!
Что делать?
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#19
А другие видеосендеры подойдут? (не моторолла)
Подойдут.

---------- Добавлено в 11:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:29 ----------

пол дня поработало и снова перестало
Уточните ваш конт. сотовый номер телефона.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#20
Посмотреть вложение 197278 Скажите пж что с пингом?
какой день уже нет нормального интернета.
Все началось с того как отказался от подключения к оптике)и там на какойто новый тариф предлагали подключиться
до этого все норм было.
а тут сразу проблемы начались
Добрый день.
До какого сервера делали ping? Через ПК наблюдается данная проблема?