Удача Дорога В 1 км за 30 лямов

7 Ноя 2011
281
0
16
#41
Cimera, песок-это кристаллы (кварцевые частицы).Глина и пыль к песку никакого отношения не имеют.Именно это и имел ввиду Артур!
 
25 Янв 2011
864
0
16
За Уралом
#42
Кролики, Да кому ты нужна, одна вонь от тебя. Новая фишка, побухайте с кроликами, будете знать ВСЁ и обо ВСЕХ!

Р.s. В интропритации)))
 
23 Сен 2009
258
0
16
41
Салехард
#44
Может хватит спихивать всё на климатические условия уже!Возьмите в пример финляндию, где дороги намного лучше,чем у нас и долговечнее и стоймость 1 километра магистрали стоит 15900000 рублей.А у нас как обычно положат одну щёбёнку зальют битумом и через пару дождей всё размоет, как положили года 2 назад на Зои Космодемьянской и буквально через месяц латали дыры.Знаем мы как это всё делается)))
незабываем, что в нашем краю нет никакого производства, все строительные материалы привозные (начиная от битума в асфальтобетон и заканчивая опорами уличного освещения) и немалые деньги уходят лишь на то, чтобы завезти сюда материалы и вложить их в дело в сроки отведённые контрактами и нашим непродолжительным дорожно-строительным сезоном. А Финляндия это европа, напомню что ЯНАО по территории это 5 финляндий
 
5 Июн 2009
7,978
2
38
Салехард
#45
Единственное, что смутило, что при начальной цене в 31 452 734,00 при наличии четырех участников, как такового торга и не было, все сделали по одной ставке и сумму всего лишь на полтора миллиона скинули, что крайне мало для такого аукциона. Поэтому, скорее всего (это лишь мое предположение), участники договорились и отдали лот одной фирме. Как потом все делится, это отдельная история, и она останется на совести участников аукциона)
обычно так и делается, а потом те фирмы которые "проиграли" в яростной схватке на аукционе от выигравшей стороны получают субподряды... это в упор не видят тока контролирующие органы... :grin:
 
12 Янв 2010
423
0
16
#47
вспомните дело дорожников в 2010 году.
Strider, как-то проглядел я это дело. prokyanao регулярно смотрю. Не напомните?

По поводу стоимости дороги. Недавно сами считали: километр земполотна высотой 1м (только грунт) - около 12 млн. Зависит от дальности транспортировки грунта.
 
17 Дек 2009
7,413
1
36
ЗаОбыш
#48
Плотник,не у прокуратуры смотреть нужно, а у УФАСовцев. У прокуратуры есть только опубликованный материал по Думанищеву, где забирались договора по полной стоимости, а потом по подрядчикам раздавались.
А в двух словах есть на урарушечке:
Смотрим классический вариант распила бюджетных денег между организациями (если хотите документацию, поройтесь на УФАСЕ):

«Дело ямальских дорожников». Суд оставил в силе решение по ценовому сговору компаний

26.01.2011 14:29
Восьмой арбитражный суд (Омск) оставил без изменения решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа, отклонив апелляционные жалобы ГУП ЯНАО «Ямалавтодор», ООО «Надымдорстрой» и МП «Ямальское транспортное предприятие», которые были не согласны с предъявленными им антимонопольщиками обвинениями в сговоре при проведении государственного аукциона.

Как напомнили «URA.Ru» в управлении Федеральной антимонопольной службы РФ (УФАС РФ) по ЯНАО, в марте прошлого года ведомство признало четыре дорожно-строительные компании - ООО «Северные Автомобильные Дороги» (Надым), ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» (Салехард), МП «Ямальское транспортное предприятие» (Яр-Сале) и ООО «Надымдорстрой» (Надым) - участниками ценового сговора при размещении подрядов на содержание автомобильных дорог, зимних автомобильных дорог и паромно-ледовой переправы на реке Обь на 2010 год. Госзаказчиком выступало ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа». Государственный заказ был разбит на 13 лотов в зависимости от географического расположения автомобильных дорог и зимников. Аукцион проводился 17 декабря 2009 года и фактически был признан несостоявшимся по причине того, что на каждый из 11 лотов заявлялось и было допущено несколько участников, однако на процедуру проведения аукциона на каждый лот явилось по одной компании. Поскольку аукцион по всем лотам был признан несостоявшимся, госконтракты были заключены по максимальной цене.

«Негативным фактором согласованных действий дорожно-строительных организаций явилось отсутствие состязательности при проведении аукциона, поддержание максимальной цены контрактов и, как следствие, невозможность экономии бюджетных средств при размещении подрядов на содержание дорог и зимников в Ямало-Ненецком автономном округе в 2010 году», - подчеркнули представители УФАС РФ по ЯНАО.

Комиссия антимопонольного ведомства по итогам рассмотрения дела признала дорожно-строительные компании нарушившими антимонопольное законодательство. Те, в свою очередь, обжаловали его в Арбитражном суде ЯНАО. 6 октября 2010 года арбитр решил в заявленных требованиях хозяйствующим субъектам отказать, а в январе этого года данное решение поддержала и апелляционная инстанция.

© Служба новостей «URA.Ru»

---------- Добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 18:46 ----------

вот еще


Ямальские антимонопольщики разобрались с дорожными компаниями, которые сорвали аукцион. Рассматривается вопрос об уголовном деле

22.03.2010 14:29
Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу (УФАС по ЯНАО) признало четыре дорожно-строительные компании участниками ценового сговора при размещении подрядов на содержание автомобильных дорог, зимних автомобильных дорог и паромно-ледовой переправы на реке Обь на 2010 год. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе УФАС по ЯНАО, речь идет об ООО «Северные автомобильные дороги» (Надым), ГУП ЯНАО «Ямалавтодор» (Салехард), МП «Ямальское транспортное предприятие» (Яр-Сале) и ООО «Надымдорстрой» (Надым).

По словам антимонопольщиков, государственным заказчиком выступало ГУ «Дирекция транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа». Государственный заказ был разбит на 13 лотов в зависимости от географического расположения автомобильных дорог и зимников.

14 декабря 2009 года единая комиссии по размещению заказов для нужд Ямало-Ненецкого автономного округа рассмотрела заявки участников на участие в аукционе и допустила к участию в аукционе дорожно-строительные компании, удовлетворяющие требованиям конкурсной документации. Аукцион должен быть проведен 17 декабря 2009 года. Однако в этот день ни по одному лоту аукцион не состоялся, потому что на каждый лот явилось только по одному участнику.

Как показало антимонопольное расследование, по большинству лотов было заявлено и допущено более одного участника, но в день проведения аукциона для участия в аукционе по каждому конкретному лоту регистрировался лишь один участник. По следующему лоту ситуация повторялась, однако участвовавший в предыдущем лоте участник уже не являлся на процедуру проведения данного лота, к которому он был допущен. Зато пропустивший предыдущий лот участник принимал участие в данном лоте. Выстраивался так называемый «шахматный порядок» участия в аукционе дорожно-строительных компаний, что говорит о согласованности действий участников аукциона.

Данные действия привели к тому, что аукцион по всем лотам фактически признан несостоявшимся и государственные контракты были заключены по максимальным ценам, предложенным государственным заказчиком. В то же время позднее компаниями, подписавшими государственный контракт, были заключены договоры на выполнение субподрядных работ с теми же компаниями, которые не являлись на процедуру проведения аукциона.

Если бы аукцион проводился, то минимальное снижение стоимости контрактов (при одном шаге аукциона 0,5 % цены контракта) составило бы свыше 3 млн.рублей. Только действия ГУП «Ямалавтодор» принесли ущерб бюджету автономного округа свыше 1,7 млн. рублей.

За совершение подобных действий дорожников ожидают крупные оборотные штрафы, будут также оштрафованы и руководители этих предприятий. Кроме того, рассматривается вероятность передачи материалов дела в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по статье 178 УК РФ.

© Служба новостей «URA.Ru»
 
12 Янв 2010
423
0
16
#49
Спасибо Strider, этот случай я знаю. Грубо сработали. Могли ведь изобразить видимость аукциона. Страх потеряли и жадность верх взяла.
 
10 Янв 2012
746
0
16
#50
Сегодня были на Удаче 1. Смотрим выкопали траншею вдоль дороги и ставят обрешетку. Спрашиваем рабочих: "Зачем Вы обрешетку ставите? Вы что, лотки водоотводные отливать из бетона будете?", "Да - отвечают строители", "Мы говорим - дак ведь уже минусовые температуры, снег идёт, бетон ведь "не схватиться" и не успеет набрать "крепость"?" По весне вче эти лотки рассыпяться! Рабочие овечают: "Нам по...., начальство сказало "будем заливать в любую погоду" мы и выполняем, нам сдесь не ездить и не ходить. Нам "бабки" освоить надо. Во как! Молодцы "ЯмалЖилСтрой"! Руби "капусту" в любую погоду! Плевать на технологию. А может на дорогах Удачи1 новые "нано-мано" технологии отрабатывают?
 
5 Фев 2012
5,321
0
36
#51
Ну накажут их, за сговор, ну штрафанут, а толку-то? Даже если по-тихому уволят - присядет чиновничек на подобное местечко вскоре. И все по накатанной дальше. Катимся и катимся. А вот если бы тюрьма, да с пожизненным запретом занимать должности- другое дело. Боялись бы и не сговаривались, не воровали, не пилили, не откатывали. Не?
 
#53
:grin: турки в минус 40 бетон льют и ничего. при соблюдении технологии ни че им не станется этим лоткам. конечно если они будут ее соблюдать :grin:
 
14 Апр 2011
1,701
0
36
#55
Ну накажут их, за сговор, ну штрафанут, а толку-то? Даже если по-тихому уволят - присядет чиновничек на подобное местечко вскоре. И все по накатанной дальше. Катимся и катимся. А вот если бы тюрьма, да с пожизненным запретом занимать должности- другое дело. Боялись бы и не сговаривались, не воровали, не пилили, не откатывали. Не?
Да с конфискацией нажитого..
Я всегда вспоминаю анекдот: миллион мне, миллион тебе, а за миллион турки построят. Хотя 30 миллионов это наверное не много, если вспомнить какие откаты в дорожном строительстве.
 
Последнее редактирование:
#58
Ой, вспомните. И нам расскажите. Вам давали? Откатывали? Или вы откатали? Ну расскажитееееееееееее
Да не расскажут тебе. Одни крики только о коррупции. А как скажешь - ну расскажи хоть что нибудь, так сразу на попятную идут и приводят аргументы типа: а вот там то, а вот тот то......
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#59
Прочитала. Но!!!!!! Откат - это взятка должностному лицу, с целью получения каких либо ништяков в будущем.
Тут я про откат ничего не нашла.
А очень хочется прочитать именно про него, про такой загадочный, никем не видимый, но всем знакомый откат. Вот все знают, что он есть, но рассказать как он выглядит не могут. :nhblwfnm:

---------- Добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:22 ----------

Да не расскажут тебе. Одни крики только о коррупции. А как скажешь - ну расскажи хоть что нибудь, так сразу на попятную идут и приводят аргументы типа: а вот там то, а вот тот то......
Так бла-бла-бла в инете хорошо проходит. Самое главное со значимостью так, глубокомысленно сказать, что дааааааа откаты они такие, знаем какие, я читал, что они есть. :ROFL:
 

легион

Заблокирован
13 Авг 2012
3,051
0
36
#60
Единственное, что смутило, что при начальной цене в 31 452 734,00 при наличии четырех участников, как такового торга и не было, все сделали по одной ставке и сумму всего лишь на полтора миллиона скинули, что крайне мало для такого аукциона. Поэтому, скорее всего (это лишь мое предположение), участники договорились и отдали лот одной фирме. Как потом все делится, это отдельная история, и она останется на совести участников аукциона)
Просто меньше падать-себе в убыток. В этом вся фишка :grin: