Устранение неполадок ADSL(флуд)

#1
Вот мальчик из ютела создал тему, которую оставил закрытой, и в которой пишет:

Создаю эту тему для наших так сказать недалеких пользователей ADSL и перед тем чтоб постить в главной теме свое нытье, с начало прочтите эту тему и рекомендации. Модераторы плиз, пихните тему в шапку.
Первым делом теория и сразу отправляю вас почитать то что многие тупо не знают и не понимают о технологии, что влияет на скорость их соединения и т.п.
ADSL
Секреты технологии ADSL:
Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии
Ну а теперь памятка нашим юзерзверям.

  1. При условии, что ваш модем исправен и все настройки в нем соответствуют настройкам провайдера, берем мопед и без сплитеров, телефонов и всякой лабуды которую вы любите подключать, напрямик подсоединяем его к телефонной линии. В такой конфигурации тестируем работу нашего интернета, смотрим пинги, смотрим трасировку маршрута, если пинги при трасировке на мопеде высоки, значит, что то у вас.

  1. Далее, если у нас при первом способе все заработало нормально, то значит сплитер или телефон подключенный или факс. Есть и любители факсы втыкать то же. Факс и телефон очень влияют на работу линии и некоторые модели просто не совместимы с мопедами. Да сетевой принтер в моей практике, то же под категорию попал удаления. Вобщем методом тыка определяем, какое из этих оборудований влияет на наше "Нема инета"

  1. А вот эта проблема, это чирий на одном месте. А именно состояние телефонных линий в городах. Вам самим надо от разетки в квартире пройтися и просмотреть весь кабель до коробки на чердаке или в подьезде, любая тупая скрутка может очень сильно влиять.

  1. После всех этих действий и выяснения причин, как истинный пионер вы уверены в исправности всего хлама в вашей квартире. Пишите Суппорту в головную тему с приложением всех ваших трассировок, пингов и хотя бы схемы подключения от розетки.

  1. А в пятых еще одна проблемка. Юзер всегда бьет себя в грудь и доказывает, что у него всё ГУД!!!! На деле все иначе. Ваши компы как мусорная свалка на столе, мне по работе с таким приходилось сталкиваться, волосы дыбом встают, действительно не комп а помойное ведро. После некоторых шаманских дел, это ведро начинает работать нормально с нашим инетом. Поэтому, хочу сказать, что порой банальная причина бывает в компе.
Для кого интересно, у меня то же ADSL, линии уже 30 лет и она не менялась, за все время любовного общения с Ростелекомом крупных стычек не было. Получаю с полна от тарифного плана.


По-моему тут всё несколько однобоко, не хватает пункта:

  1. не квалифицированный(криворукий) сотрудник (техник) ютел
Просто история из жизни(несколько лет назад):
Оформили мы договор, купили модем, подключили и настроили в соответствии с инструкцией, но вот интернета почему-то не было, ну то есть, и логин вводим указанный, и пароль, а не подключается. И настройки мы сбрасывали и всё заново несколько раз делали, и звонили в эту техподдержку, результат никакой. В итоге решили лично сходить.
Сидит там мальчик, объясняю ему суть дела, говорю ему логин пароль, он смотрит у себя в компе. И вдруг я из-за его спины, вижу, что пароль указанный для нас, не совпадает с фактически установленным. Он его меняет на нужный, а я из вежливости делаю вид что не понимаю его манипуляций.:unknown:


Ещё было как минимум три случая в городе, когда люди получали скорость под 2 мб, на максимальном в то время тарифе в 256кб. И лишались этого только тогда, кода хвастались об этом на местном форуме.
То есть ВСЕГДА есть вероятность, что проблема не в вас и вашем компьютере;)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#4
По-моему тут всё несколько однобоко, не хватает пункта:
И еще такого:

1. Недалекие пользователи не имеют высшего технического образования по направлению.

Ну, какбэ покупая холодильник нужно знать его устройство, секреты технологии замораживания бытовыми холодильниками и производственным холодильным оборудованием, параметры и характеристики теплообмена при усредненных показателях микроклимата, необходимые для использования технологии хранения пищевых продуктов и предметов медицинского и общего назначения в условиях пониженных температур и (или) неглубокой заморозки.

***

Относительно нытья - от ваших работников "профессионального нытья" наслушались, спасибо.

П.С. Нытье, написанное красными буквами - очень громкое нытье.
 
Последнее редактирование:
10 Дек 2009
3,428
0
36
#5
эээх.. понесло меня..
во первых - не фиг винить юзверя. Пользователь по умолчанию всегда прав.
Админ 3 лини сапортта толжен проверть как подключен абонент и выставыить те настройки на порту дслама которые отвечаю тарифному плану ползьвоталя.
как к примеру все выше пересиленное может сказать на моем сотовом телефоне подключенного через вафлю к адсл модему?

у прмеру обратился человек за помощью, всегда можно проверить как он подключен, есть ли ошибки на порте дслама, хоршо ли все с медью.
Ребят. у вас есть команда которая может выставить те настрйоки на порту коммутатора которые необхожимы для качественной работы в инете.
цените из

Для пользователя - зайти на модем (192.168.1.1 (логин пароль admin\admin)
посмотреть статистику физичесокго подключения, потерю ошибок на АТМ и после этого звонить на саппорт.)
Но ребят, если ы вы осилител что за зверь АТМ. думаю звонить вам не надо будет
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
47
#6
есть команда которая может выставить те настрйоки на порту коммутатора которые необхожимы для качественной работы в инете
им очень нравится эта команда - однажды надо было срочно скачать большую программку, скорости как назло нет, подключение нестабильное, обрывы.
После звонка в саппорт все налаживалось. За 2 дня звонил не меньше 10 раз - уже начали узнавать по голосу и без лишних слов выполняли любимую команду.
После этого на голубом глазу можно писать на форуме что юзеры нудные нытики.