ФГУП «Почта России» совместно с ОАО «Туполев» провели испытания аэроcаней

#1
В Ямало-Ненецком автономном округе ФГУП «Почта России» совместно с ОАО «Туполев» провели эксплуатационные испытания аэросаней-амфибии АС-2.
Основной задачей испытаний являлась качественная и количественная оценка пригодности аэросанной техники для скоростной круглогодичной доставки срочной корреспонденции, документов, а также денежных средств в отдаленные полярные поселки.

Аэросани-амфибии выполняли работу совместно с вездеходами на пневматиках сверхнизкого давления. В ходе испытаний определялась логистическая эффективность взаимодействия группы транспортных средств, объединенных единым информационным пространством.

После предварительной организационно-технической подготовки аэросани-амфибия АС-2 в сопровождении 2-х вездеходов "РосаР" стартовали по маршруту: Салехард - Аксарка - Салемал - Панаевск - Яр-сале - Салехард протяженностью более 500 км. Общая масса загрузки превышала 1,5 тонны почтовых отправлений, включая срочную корреспонденцию, посылки, административную документацию, кредитные карточки, пенсии, а также продукты питания, промышленные товары и пр.
В ходе испытаний были опробованы возможности передвижения загруженных аэросаней по различным типам поверхности, включая зимники, снежную целину, наледи и открытую воду, а также замерены скорости и расходы топлива на контрольных участках маршрута. Большое внимание уделялось использованию внедорожных возможностей аэросаней-амфибии по сокращению дистанций пробега между населенными пунктами, а также взаимодействию с вездеходами для обеспечения взаимной безопасности работ в условиях полярной ночи, низких температур и ветров.

Аэросани-амфибия АС-2 показали себя как эффективное скоростное транспортное средство, способное решать оперативные задачи по перевозке срочных и ценных грузов, отмечается в релизе предприятия-изготовителя. В целом в ходе испытаний были подтверждены заявленные ОАО "Туполев" тактико-технические характеристики. Средняя скорость на контрольных участках составила 67,5 км/ч, что за счет дополнительного "сглаживания" дорожных маршрутов может обеспечить доставку почтовых отправлений и товаров первой необходимости в любую точку автономного округа менее чем за сутки. Средний расход топлива составил 31,3 л в час.

В ходе эксплуатационных испытаний был выявлен ряд технических недостатков, совместно с сотрудниками УФПС ЯНАО были выработаны рекомендации по необходимым доработкам конструкции при серийном производстве аэросаней-амфибий. Специалистами ОАО "Туполев" была подтверждена техническая возможность реализации указанных доработок, не носящих принципиального характера, в конструкторской документации АС-2.

В целом результаты работ показали высокую эффективность эксплуатации группы транспортных средств в составе аэросаней-амфибии и вездеходов на пневматиках сверхнизкого давления для построения оптимальных логистических схем регулярной круглогодичной доставки почтовых грузов в малые населенные пункты Ямало-Ненецкого автономного округа.
Руководство ФГУП "Почта России" подтвердило свою заинтересованность в широком использовании аэросанного амфибийного транспорта в регионах с неразвитой дорожной инфраструктурой, в частности, в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока.







http://sdelano-u-nas.livejournal.com/4825758.html
 
#6
Они ж не только почту доставляют, но и всякую ерунду продают
куда в эту посудину 1,5 тонны полезного груза засунуть?
я сколько фотки не рассматривал кроме как в носу грузового отсека не заметил...
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#8
Они ж не только почту доставляют, но и всякую ерунду продают
Дуст которого после Акаёмова поставили вооще редкостный дятел!
При нём походу и последняя торговля на почте умрёт!

Ну а сколько они почты и лабуды возят я знаю!
До сего времени летом - Ярославца, зимой - газона раз в неделю вполне хватало!

Письма/газеты по 50-100кг. - вертушкой

---------- Добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:36 ----------

постельное белье, вафли, золотые слитки...
это добро не нуждается в озвученной дятлами от почты СКОРОСТНОЙ доставке!!!!

Раз в неделю/месяц газон или Ярославец зарядил и нет проблем!
В туже Сеяху/Мыс Каменный проще с Окоттетой договориться по вопросу доставки
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#9
Дуст которого после Акаёмова поставили вооще редкостный дятел!
При нём походу и последняя торговля на почте умрёт!
то что Почта занимается торговлей постельным бельем и вафлями-идиотизм.
сказывается тяжелое наследие конца 90-х и начала 2000-х, нынешнему руководству еще долго "разгребать" за предшественниками-"реформаторами", ,,,,
 
25 Дек 2009
2,513
1
36
#10
то что Почта занимается торговлей постельным бельем и вафлями-идиотизм.
сказывается тяжелое наследие конца 90-х и начала 2000-х, нынешнему руководству еще долго "разгребать" за предшественниками-"реформаторами", ,,,,
Некому там уже разгребать!
Одни "дежурные" директора остались! Подежурит на Ямале и восвояси уедет!
То что Страшнов сейчас в крупных городах долю торговой деятельности снижает УЖЕ не поможет!!!! Пока почта пыталась конкурировать на рынке бытовой химии, литореи всякие, трусы/пижамы/посуда в крупных городах курьерские службы доставки на ноги встали..., а с их логистикой сейчас ужо трудно бороться....

Ну а Вас то в Салехардском почтамте особо и не грузили товарами.. Губка, Боярск и Мурка план делали
 
#11
Некому там уже разгребать!
Одни "дежурные" директора остались! Подежурит на Ямале и восвояси уедет!
То что Страшнов сейчас в крупных городах долю торговой деятельности снижает УЖЕ не поможет!!!! Пока почта пыталась конкурировать на рынке бытовой химии, литореи всякие, трусы/пижамы/посуда в крупных городах курьерские службы доставки на ноги встали..., а с их логистикой сейчас ужо трудно бороться....

Ну а Вас то в Салехардском почтамте особо и не грузили товарами.. Губка, Боярск и Мурка план делали
Не заморачивайтесь. Проблема с Почтой России по всей России.
Не могут до конца её, почту, развалить. Больно крепкая организация попалась.
 

Arapov

Заблокирован
11 Окт 2009
1,070
0
36
51
Район кинотеатра "МИР"
#12
Не могут до конца её, почту, развалить. Больно крепкая организация попалась.
+1
хотя очень старались, особенно в конце 90-х когда кончали УФПС и на смену профессионалам пришли "коммерсанты" (по сути своей), "манагеры" и "маркетологи".
Хочется верить, что сейчас ситуация меняется в лучшую сторону.

---------- Добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:46 ----------

по сабжу.

Идея аэросаней не нова и имеет место быть.

В далекие 70-е АТБ связи(РЭБ связи), занималась перевозкой почтовых отправлений по округу, на предприятии имелось порядка 40 ед.самоходного флота, количество автомобилей доходило до 70 ед., аэросанный парк составлял около 30 машин.
В основном это были машины КБ.Камова, СЕВЕР, СЕВЕР-2, которые со временем были заменены на КА-30, в конце 80-х появились СВП Барс(по схеме ховеркрафт), так же имелось небольшое количество амфибий КБ. им.Туполева.
Аэросанный парк АТБ связи базировался на реке Полуй, чуть ниже по течению нынешней лодочной станции. После ликвидации АТБ связи, были и ликвидированы и аэросанные перевозки почты на Ямале.
 
Последнее редактирование: