Фольксваген В5-оценки, мнения, знания!

11 Янв 2014
20
2
3
#1
Кто-что может сказать про надежность(!?), эксплуатационные характеристики VW Passat В5, 2.8i V6 (193Hp) Syncro/4Motion, примерно 2003 года рождения? Ресурс двигателя и трансмиссии каков у него?
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#2
Не знаю как с бензинкой, но, вспоминая впечатления от поездки на дизельном 1.9 с АКПП из мск в схд, скажу немного...
машина понравилась, в-общем-то...
про дизель - пол морды надо разобрать, штоб ремни и ролики поменять и очень прихотлив в отношении какчества солярки... стоимость люминевых запчастей передней подвески - ну, афигеть просто (это уж потом тут в схд на губернии ее в морду пьяный придурок поимел и мы цену узнали)... при долгой поездке (ну, когда там сутками едешь, например) в правой ноге суставы "окостеневают" в апсалютна непотребном положении, так как педаль просит ступню повернуть вправо, а центральная консоль просит отвести колено влево - три дня потом хромал после двух суток трассы... ну, БКшный немецкий не в счет, так как я учил аглицкий... Непонравилось грубоватое оформление шторки на рулевой колонке...
Все остальное, как мне помниццо - нормальная машинка... трассу держит отлично, как влитая (ну, я больше 180ти не вдавал, правда...), сиденья удобные... раскладывацца не приходилось... АКПП работает очень приятно,вменяемо и предсказуемо... а, да - абс работает просто отлично - спасла мну, когда пришлось на спуске в повороте (с хорошей скоростью) уходить от двух фур (одна другую обгоняла по встречке) на обочину с песком и мелким щебнем - минут 10 стоял/курил потом... подвеску (ну, по мягкости, комфортности и тп.) не знаю как оценить по воспоминаниям, но мне очень даже понравилось, кажеццо :)
ЗЫ. По стоимости... с B3 ни в какое сравнение :( B3 - лучше наших тазиков по цене в обслуживании, но намного надежнее и реже ремонт.... а B5 в обслуживании дороговат, особенно у нас - там все люминевое... сварка редко помогает, а если менять че-то, то практически всегда все в сборе только... изгаляться можно, канешна, но... ей, B5, по-идее, по немецким бы автобанам шляцца :)
ЗЗЫ. Еще - на холостом не греется вообще никак (ну, это я опять же про дизель)... на ходу, канешна, разогревается, но не стремится к нагреву...
Это чисто мое мнение, основанное на моем опыте...
 
Последнее редактирование:
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#3
Был в свое время б5 (универсал) под пятой точкой. Дизель AFN 110 поней под капотом и Мкпп.
Ремень и ролики заменили при покупке у официалов без снятия бампера и радиатора (даже если его снимать делов там на 15-30 минут максимум.
Из плюсов:
Эргономичная подвеска.
Управляемость авто просто сказка, очень предсказуемое поведение на любом покрытие.
Качественные материалы в салоне.
Рекаровские сидения, легко подобрать нужное положение под себя.
Очень вместительное багажное отделение, при сложенном заднем сидении спали с батей в полный рост когда ехали на платформе.
Двигатель набирает рабочую температуру в сильный мороз только в движении или при выключенной печке, но уж если набрал то держит ее четко.
Машина теплая.

Теперь про минусы.
Алюминиевая много рычажка (4 рычага на сторону) которая по нашим дорогам ходи дай бог 30000 тыс км, стоит порядка 12000-15000 тыс рублей (не оригинал) с учетом наконечников рулевых тяг. В Питере выпускают на данное авто стальные рычаги вроде как они ходят значительно дольше алюмишек. На сколько я знаю на б7 отказались от алюминия в рычагах.
Вообще по факту б5 и табурег это два автомобиля vag группы от которых сервисы просто тащутся)))) так как проблем зачастую своим владельцам они подкидывают регулярно))
 
Последнее редактирование:
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#5
Кто-что может сказать про надежность(!?), эксплуатационные характеристики VW Passat В5, 2.8i V6 (193Hp) Syncro/4Motion, примерно 2003 года рождения? Ресурс двигателя и трансмиссии каков у него?
Сам продолжительное время эксплуатировал В-5, но с простым движком. Общее впечатление чистый немец т.е. надежный и безотказный (если конечно брать не убитый). С таким двигателем вроде как бывает только с полным приводом, в Салехарде не приходилось такие встречать.
 
Последнее редактирование:
2 Сен 2013
52
1
8
#7
использовал пассат В5 с AHL 1.6 105 л.с.
машина отличная, для своих годов, климатроник (который в ней стоит) протсо абалдеть установка, зимой любой мороз ни по чем, машина прогревается и прогревате салон быстро. Движок слабоват, но любит крутиться, поэтому едет хорошо, но если не дай бог что то сломается, сам черт руки сломит там чинить! Чтобы поменять катушку пришлось снимать дроссель и бачок ОЖ отворачивать, а дроссель еще на 4х болтах, 2 из которых малодоступны.
Дорогу держит отлично, подвеска супер, не знаю как у других, у нас без замены 100 тысяч прошла, потом все поменяли на оригинал и отлично ездила. Конечно дороговато, но оно того стоит
слабое место - форсунки, забивались часто, хоть и бенз.. может качество топлива ему не нравится...
Коробка ручная на ней была, но переключения понятны и не затруднительны абсолютно.
на дальняк на ней самое то, но движок как говорил слабоват, обгоны после 100 км/ч получаются плохо.
Вот и все, больше не чего
А по сабжу, то такие движки на полноприводных версиях, большая редкость, машины немецкие чисто и только под заказ, насколько знаю.