Не знаю как с бензинкой, но, вспоминая впечатления от поездки на дизельном 1.9 с АКПП из мск в схд, скажу немного...
машина понравилась, в-общем-то...
про дизель - пол морды надо разобрать, штоб ремни и ролики поменять и очень прихотлив в отношении какчества солярки... стоимость люминевых запчастей передней подвески - ну, афигеть просто (это уж потом тут в схд на губернии ее в морду пьяный придурок поимел и мы цену узнали)... при долгой поездке (ну, когда там сутками едешь, например) в правой ноге суставы "окостеневают" в апсалютна непотребном положении, так как педаль просит ступню повернуть вправо, а центральная консоль просит отвести колено влево - три дня потом хромал после двух суток трассы... ну, БКшный немецкий не в счет, так как я учил аглицкий... Непонравилось грубоватое оформление шторки на рулевой колонке...
Все остальное, как мне помниццо - нормальная машинка... трассу держит отлично, как влитая (ну, я больше 180ти не вдавал, правда...), сиденья удобные... раскладывацца не приходилось... АКПП работает очень приятно,вменяемо и предсказуемо... а, да - абс работает просто отлично - спасла мну, когда пришлось на спуске в повороте (с хорошей скоростью) уходить от двух фур (одна другую обгоняла по встречке) на обочину с песком и мелким щебнем - минут 10 стоял/курил потом... подвеску (ну, по мягкости, комфортности и тп.) не знаю как оценить по воспоминаниям, но мне очень даже понравилось, кажеццо
ЗЫ. По стоимости... с B3 ни в какое сравнение
B3 - лучше наших тазиков по цене в обслуживании, но намного надежнее и реже ремонт.... а B5 в обслуживании дороговат, особенно у нас - там все люминевое... сварка редко помогает, а если менять че-то, то практически всегда все в сборе только... изгаляться можно, канешна, но... ей, B5, по-идее, по немецким бы автобанам шляцца
ЗЗЫ. Еще - на холостом не греется вообще никак (ну, это я опять же про дизель)... на ходу, канешна, разогревается, но не стремится к нагреву...
Это чисто мое мнение, основанное на моем опыте...