Цена вхождения в отрасль?

7 Окт 2009
1,420
2
38
#1
Задумался я о зимней рыбалке. Опыта ноль пока.
Набросать бы список необходимого снаряжения, от носков до снегохода.
Что нужно? Делитесь опытом, ветераны :)
 
27 Дек 2009
10,970
0
36
Тюмень
#2
Я так понял, вы собираетесь рабачить не профессиаонально а так на выходных побаловатся??! Тогда расскажу о себе. Я на рыбалку на выходные езжу по зимнику в Катравож или на излучье около него, там мимо не проедете -рыбаков там Салехарлских много. Снегоход не нужен. Многие ездят туда на сутки и поболее, ставят палатку и т.п., но я еду с утра и до вечера. С собой беру теплую одежду, (переодеваюсь по приезду), удочку для зимней рыбалки, черпак, запас лески, червей и крючков. Черви продаются в "Сармике" по 200 руб. за пачку, хватает на весь сезон.)). Из еды, термос с чаем, бутерброды. Бывало что кипяток заканчивался и мы заезжали в магазин Катравожа и там деревенские продавцы совершенно бесплатно наливали нам кипяток. Ну и с собой у меня всегда 1-2 друга. Друзья-раз не зарулем иногда берут с собой 100 гр. спиртного, но только 100 гр. т.к. рыбалка -это не пьянка! Ну вот коротко, спрашивайте если что. Рыбаков здесь много, многие ездят на снегоходах очень далеко, но я не фанатик а просто любитель. В Катравоже обычно идет Ершь и Шурагайка, на пожарить всегда наловите!:) И я бывало всю весну кормил соседского кота!)
 
30 Май 2009
61,587
4
38
#3
Фокусник, едешь на день водки бери на неделю :) термобелье хорошее бери (для себя. На себе не экономь) хорошая обувь. Одежда хорошая. Удочки леска крючки тирань вон Тосю Данилу, Драйва

Снеж нужен ;) в катравожа часто делать нефиг
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#4
Задумался я о зимней рыбалке. Опыта ноль пока.
Набросать бы список необходимого снаряжения, от носков до снегохода.
Что нужно? Делитесь опытом, ветераны :)