Tele2 Что за услуга "Голосовая почта"?

16 Янв 2010
1,427
0
36
Салехард
#1
На сайте РТК и на https://kabinet.rt.ru не нашел не какой информации
Случайно ввел *100#, чтобы проверить баланс и мне пришло смс: "услуга "Голосовая почта (до 15 сообщений) активирована."
И не какой больше инфы, содрали ли с меня денег или не содрали, что вообще это за функция и почему она раньше не была активирована и так далее... Раньше насколько помню ошибку выдавало при наборе *100#

И вообще допилите уже РТК.кабинет, а то там показывает только когда положил деньги, а куда они ушли непонятно
 
Последнее редактирование:
18 Июл 2013
125
0
16
В Стиме
#2
Телефон вчера купил что ли? :lol:

Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
В настоящее время под голосовой почтой понимают два вида сервисов, предоставляемых операторами и почтовыми серверами:
Возможность для абонента телефонной сети оставить адресату голосовое сообщение, которое тот сможет прослушать позже.
Возможность прослушать по телефону хранящиеся на сервере электронной почты сообщения, читаемые роботом.
 
24 Ноя 2009
157
3
18
Салехард
#3
Да кстати, я тоже случайно подключил данную услугу, набрал *100#. Она кстати платная 1р. в сутки. РТК уберите с сервисного номера *100# подключение "голосовой почты".

Как отключить услугу?

Для отключения «Голосовой почты»:

  • На клавиатуре своего мобильного телефона наберите *100*329*0#
 
#4
Апну тему и прокляну ютэл в очередной раз. Эта комбинация уже не отключает *100*329*0#
Что еще набрать? Почему в личном кабинете ее нельзя отключить то?!?
 
23 Окт 2010
892
3
18
#5
Arishulka, на ютел по-мойму на всё что подписаны, отключить услугу самому на телефоне просто невозможно, я отключала гороскоп, погоду, ничего не отключается. Пришлось ехать в их офис, они дают бумажку с телефонами, потом пол часа дозваниваешься и только потом сообщаешь что тебе нужно отключить и они сами отключают. А так просто бесполезно тыкать телефон с их комбинации цифр. Для чего это сделано непонятно вообще.
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#6
Апну тему и прокляну ютэл в очередной раз. Эта комбинация уже не отключает *100*329*0#
Что еще набрать? Почему в личном кабинете ее нельзя отключить то?!?
Добрый день.
Отключение услуги: *100*329*0#
Для понимания проблемы, желательно указывать номер.

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------

Arishulka, на ютел по-мойму на всё что подписаны, отключить услугу самому на телефоне просто невозможно, я отключала гороскоп, погоду, ничего не отключается. Пришлось ехать в их офис, они дают бумажку с телефонами, потом пол часа дозваниваешься и только потом сообщаешь что тебе нужно отключить и они сами отключают. А так просто бесполезно тыкать телефон с их комбинации цифр. Для чего это сделано непонятно вообще.
Добрый день.
Подписки можно отключить через специалиста по номеру 8-800-300-18-02.
 
#7
Добрый день.
Отключение услуги: *100*329*0#
Для понимания проблемы, желательно указывать номер.

---------- Добавлено в 17:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:24 ----------


Добрый день.
Подписки можно отключить через специалиста по номеру 8-800-300-18-02.
спасибо, разобралась.