Я тут моторчик прикупил....

30 Ноя 2011
9,104
1
36
#1
Заколебала меня дизеляка, и слаба она ( всего 150 пони).
Перехожу на бензинку.... ух всего 290 пони, и 8 горшков....
ЭБУ уже разлочен (отключен имо).
Обрезал гидромуфту вентилятора охлаждения. Ролик уже от от Ваза )))
Ну и естественно все на АКПП (А650Е)
 

Вложения

#5
А почему toyota? А чем американские восьмерки не удружили? У них на низах тяга лучше чем у яп моторов. Я вот это понял когда щас на своей восьмерке полазил.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#6
А чем американские восьмерки не удружили
Цена...

---------- Добавлено в 10:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:39 ----------

а с гаёвней как?
не будет заморочек?
Глубоко пофигу... 5 лет с Ниссаном не трогали, еще 5 лет с Таетой трогать не будут.
 
31 Июл 2010
326
0
16
#8
TBI V8 можно за 60 купить, в полном обвесе. Япы дешевле?

И вообще мог бы и V6 VORTEC у меня купить)))) за 25 бы со всем навесным отдал))
А бензин считать это дело неблагодарное)) у меня за март 432 литра ушло. Сижу вот думаю, куда??!!!)))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#9
На бенз денех не заработаешь
ГБО 4 поколения рулит. а 15 литров планирую уложится ...

---------- Добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:59 ----------

за 25 бы со всем навесным отдал))
21 тыс лучше, и з.ч на каждом углу )))
 
31 Июл 2010
326
0
16
#10
ГБО 4 поколения рулит. а 15 литров планирую уложится ...


А вот тут я перестаю понимать смысл)) Зачем покупать V8 и переводить его на газ? Экономия это да, но а тяга-то откуда возьмется?
ИМХО, сомневаюсь, что переделанный на газ V8 будет тяговитее 150 сильного дизеля, особенно на низах.

И вообще, могли бы поторговаться)) Я бы может и за 20 движок отдал + коробас 4L60 за 25 тысяч в догонку))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#11
А вот тут я перестаю понимать смысл)) Зачем покупать V8 и переводить его на газ? Экономия это да, но а тяга-то откуда возьмется?
ИМХО, сомневаюсь, что переделанный на газ V8 будет тяговитее 150 сильного дизеля, особенно на низах.

И вообще, могли бы поторговаться)) Я бы может и за 20 движок отдал + коробас 4L60 за 25 тысяч в догонку))
Вы плохо знаете о ГБО 4. Потеря 5-10 %. Можно и в ноль потерю вывести, от настроек зависит.

Да и против 1 UZета ни один янки не сравнится... В США продается Лексусы и Курузаки с этим ДВС ( серия UZ). Самолеты летают c ним, про Ваш ДВС не слышал ничего...
 
#12
Парось,
А какой вес этого мотора и желательно габариты???,,,,,очень надо,,,,буду очень признателен,,,,вынашиваю один проект,,,,всё никак не решусь.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#14
Парось,
А какой вес этого мотора и желательно габариты???,,,,,очень надо,,,,буду очень признателен,,,,вынашиваю один проект,,,,всё никак не решусь.
Вес ДВС 180 кг.
Размеры 720х900 мм.

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:37 ----------

Ух ты. Есть такие настройки, которые позволяют работать на газе не по законам физики? :grin:
Есть... ))) только такая фигня получается ... 5-10 % реально. Только VVT мозг клюет. Я на метане с 2JZ-vvti вывел вывел почти в ноль расход....но не едет не фига, Лексусы обгоняют на газе когда еду, а на бензин переключишься...... они видят задний номер только )))
 

Вложения

Последнее редактирование:
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#15
Есть... ))) только такая фигня получается ... 5-10 % реально. Только VVT мозг клюет. Я на метане с 2JZ-vvti вывел вывел почти в ноль расход....но не едет не фига, Лексусы обгоняют на газе когда еду, а на бензин переключишься...... они видят задний номер только )))
Ой, не сочиняй.
У метана октановое число по моторному методу 120, у пропана 105, у 95 бензина - 85. Я уже молчу про то, что на газе хуже наполнение цилиндров воздухом, т.к. газ занимает часть объёма, в отличие от бензина, который попадает в цилиндры в виде мелких капель.
Под все эти 3 вида топлива, нужно строить разные моторы, на метане оптимальная СЖ около 14, на пропане 12-12,5, на 95 бензине -10,5, тогда моторы и ехать будут, и будут экономичны.
Никак ты законы физики не обманешь. ;)
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#16
Пришло с Москвы ЭБУ с обрезаным имобилайзером и ампутированными вторыми лямбдами. Можно начинать стойку )))
 

Вложения

31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#17
Парось, определись. :)

ЭБУ уже разлочен (отключен имо).
Пришло с Москвы ЭБУ с обрезаным имобилайзером
Или этот колхоз на фото ради отключения 2-х лямбд нагорожен? Их можно программно (чип-тюнинг) отключить, без всякого колхоза.
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#18
Разлочен, но не был получен ))) разницу чуешь? )))

Для лямды там всего две детальки... до кучи так сказать. Основной колхоз для имо. Сможешь без колхоза имо отключить, в следующий раз к тебе обращусь )))
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#19
Сможешь без колхоза имо отключить, в следующий раз к тебе обращусь )))
На Тойоте? Нужно смотреть по конкретному ЭБУ, может смогу, может нет. Чем старей машина, тем больше вероятность положительного исхода.