Beeline билайн вне сети

VSedoi

Заблокирован
1 Дек 2009
1,608
0
36
#21
У меня сети нет с утра.если билайн Г.., мегафон Г.. к чему тогда подключиться?
ну ответ очевиден- подключатся нужно к не Г.....:ROFL:

---------- Добавлено в 19:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:44 ----------

ну а серьезно у меня проблема бывает на пчелайне сеть на телефоне есть а дозванится до меня не могут:cry:
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#23
Для форумчан готов организовать акцию, подключу к Utel с балансом в 200 рублей на счету.
Уже наверно лет пять не было вообще ни разу проблем с дозвоном и падениями сети.
Есть согласные?
 
#25
Для форумчан готов организовать акцию, подключу к Utel с балансом в 200 рублей на счету.
Уже наверно лет пять не было вообще ни разу проблем с дозвоном и падениями сети.
Есть согласные?
Есть, нас двое. После сегодняшних сбоев наше терпение лопнуло. Где и когда подключение?
 

Madel'ka

Модератор
27 Май 2006
5,432
0
36
Салехард
#28
От билайна ни откажусь ни за что! (Тем более у меня клубная карта есть :beer:) У всех операторов есть свои косяки. И у меня все прелестно работает.
 
#35
Connect-Utel, вы имеете ввиду абонплату?

кстати по теме:
у кого такое было, звонишь абоненту(любой компании) ну или тебе звонят, и в трубке ничего не слышно, то есть глушь, приходится перезванивать. ЧЕ за фигня???? денежки то капают билайну ***. звонил по сервис-номеру, о такое ощущение, что там какие - не адекваты сидят, ниче объяснить не могут!! извиняюсь за оскорбления перед компанией, но накипело! ведь связь-то не очень у нас в ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ
 
Последнее редактирование модератором:
22 Сен 2009
398
0
16
13
#37
От билайна ни откажусь ни за что! (Тем более у меня клубная карта есть :beer:) У всех операторов есть свои косяки. И у меня все прелестно работает.
Согласен, о вкусах не спорят, каждому свое. Кто- то готов и может мирится с пропаданием связи, а кому то это неприемлимо, например деловым людям, когда от своевременности звонка зависит успешность бизнеса.
 
22 Сен 2009
398
0
16
13
#40
Connect-Utel, [OFF]так и не ответил в личке на мое сообщение, глянь его
[/OFF]
Не видел в личке сообщения. Повтори пожалуйста.

---------- Добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:17 ----------

Connect-Utel, а у вас есть в тарифах, функция бесплатной рассылки смс с новым номером???
Есть, пожалуйста..
http://yamal.u-tel.ru/Mobile/my_new_number
Мой новый номер

Услуга «Мой новый номер» предоставляет возможность абонентам информировать свой круг общения о смене «старого» номера на «новый» номер.
Вам просто необходимо подключить услугу на «новом» номере, а на «старом» номере настроить переадресацию вызовов на сервисный номер услуги. После чего, все ваши знакомые и друзья при звонке на ваш старый номер будут проинформированы о смене Вашего номера.
Как активировать и настроить услугу «Мой новый номер»?

Подключить услугу с помощью UКабинета

Для подключения услуги зайдите в Uкабинет, на странице «Сводный баланс» или в боковом меню выберите номер присоединенного телефона. На открывшейся странице «Мобильный телефон GSM» разверните блок «Мой новый номер» (нажатием на ссылку «Управление услугой»), в поле «Введите номер» введите старый номер и нажмите кнопку «Включить». Установите переадресацию с вашего старого номера на сервисный номер, который указан в блоке «Мой новый номер».
Подключить услугу с помощью SMS или USSD-запроса

  • отправьте SMS с вашего нового номера на короткий номер 143 с вашим абонентским номером 9ХХХХХХХХХ или USSD-запрос *143*9ХХХХХХХХХ#. Вам поступит SMS-уведомления об успешном подключении услуги.
  • установите переадресацию с вашего старого номера на сервисный номер, который будет указан в SMS.
Как пользоваться услугой:

Для каждого подключенного «старого» номера предусмотрены следующие режимы оповещения:
  • Двусторонний режим оповещения
    Вызывающему абоненту сообщается «новый» номер в голосовом сообщении или по SMS, а вызываемый абонент уведомляется о факте звонка посредством SMS-сообщения.
  • Односторонний режим оповещения
    При вызове на «старый» номер вызываемого абонента выполняется переадресация на сервисный номер услуги, и вызывающий абонент получит стандартное сообщение о недоступности вызываемого абонента. Вызываемый абонент будет уведомлен посредством SMS-сообщения о звонке на «старый» номер.
  • Выборочный режим оповещения
    Аналогично одностороннему режиму при вызове на «старый» номер вызываемого абонента выполняется переадресация на сервисный номер услуги, и вызывающий абонент получит стандартное сообщение о недоступности вызываемого сообщения. Вызываемый абонент будет уведомлен посредством SMS-сообщения о вызове на «старый» номер. Кроме того, если вызов на «старый» номер был выполнен с номера мобильной связи, то на «новый» номер вызываемого абонента посредством SMS-сообщения придет запрос на информирование вызывающего абонента об изменении номера.
Для смены режима оповещения в Uкабинете выполните следующее: в блоке «Мой новый номер», в выпадающем списке «Режим оповещения» выберите необходимый режим и нажмите кнопку «Сохранить новые настройки».
Для отключения услуги в Uкабинете выполните следующее: в блоке «Мой новый номер», в выпадающем списке «Выберите номер» выберите необходимый старый номер и нажмите кнопку «Выключить».
Воспользоваться услугой «Мой новый номер» можно в том случае, если у абонента сохранилась SIM-карта со «старым» номером. Услуга будет доступна абоненту в случае, если на «старом» номере абонент установит безусловную переадресацию на сервисный номер услуги, баланс на старом номере будет положительный, и номер не блокирован в результате приостановления оказания услуг связи.
По умолчанию вам будет установлен режим оповещения «Двусторонний».
Список SMS и USSD-команд, используемых для управления услугой:

Команда

SMS на короткий номер 143USSD Активация услуги9ХХХХХХХХХ*143*9ХХХХХХХХХ#Деактивация0*9ХХХХХХХХХ или 0 для всех номеров*143*0*9ХХХХХХХХХ# или *143*0# для всех номеровСмена режима оповещения на одностороннее1*9ХХХХХХХХХ или 1 для всех номеров*143*1*9ХХХХХХХХХ# или *143*1# для всех номеровСмена режима оповещения на двустороннее2*9ХХХХХХХХХ или 2 для всех номеров*143*2*9ХХХХХХХХХ# или *143*2# для всех номеровСмена режима оповещения на выборочное3*9ХХХХХХХХХ или 3 для всех номеров*143*3*9ХХХХХХХХХ# или *143*3# для всех номеровЗапрос статуса4*143*4#Справка по услуге5*143*5#Запрос на уведомление вызывающего абонента при выборочном режиме работы6*[X]*143*6*[X]#

Сколько стоит услуга?

Подключение и предоставление услуги бесплатно. При нахождении абонента в домашнем регионе SMS/USSD-запросы не тарифицируются. При нахождении абонента в роуминге, стоимость SMS/USSD-запросов согласно прейскуранту.
Период предоставления услуги — 90дней.
При необходимости Абонент может продлить действие услуги после истечения 90 дней 3 раза.
Абонент может подключить услугу только на 3 номера.