владельцы фольцов Б6

8 Янв 2010
4,299
1
38
38
г.Салехард
#1
посоветуйте, стоит не стоит брать.
ЗЫ Прошу писать реальных владельцев, а не вставлять отзывы с других сайтов.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#2
Знаю одно, надо прошивку зимнюю туда "вбивать", без котла делать им здесь нечего - предел от -15 до -20, ниже не заведется:(.
Подвеска передняя изменена, гораздо лучше предыдущих, т.к. нет множества рычагов!!! Не бьет, не стучит... Ручник интересно сделан, с кнопочки:)
Хотелось бы преобрести такой авто, но финансы не позволяют:(
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#3
Знаю одно, надо прошивку зимнюю туда "вбивать", без котла делать им здесь нечего - предел от -15 до -20, ниже не заведется.
Исправная машина на хорошем моторном масле, заводится и в -40. Неисправная не заведётся и в -20.
Сказки про "зимние прошивки" придумали для развода лохов на бабки. На самом деле даже неисправную машину можно НАСТРОИТЬ на уверенный холодный запуск БЕЗ смены прошивки.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#5
речь идет о новом автомобиле
Правильный сканер позволяет настроить в автомобилях VAG группы много параметров, в том числе все и пусковые параметры, в перепрошивке нет никакой необходимости.
 
Последнее редактирование:
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#6
По комфорту машина вобще классная (субъективное мнение). Удобные сиденья. Неплохой обзор. Единственное не сильното понравилось (АКПП) при нажати "клик дауна" на пониженной передаче слышен сильно двигатель. Зато динамика разгона (FSI 2.0) довольно не плохая для такой "баржи".

---------- Добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:53 ----------

Правильный сканер позволяет настроить в Ауди много параметров, в том числе все и пусковые параметры, в перепрошивке нет никакой необходимости.
помоему под тему не подходит честно говоря
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#9
поговаривают что с топливной системой там какой то косяк, вроде насос умирает быстро?
Зато этот насос можно купить в любом автомагазине Салехарда торгующего запчастями на иномарки и не только один насос а и многое другое.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#10
Lex851, тоже слышал такое, но не обратил особого внимания(((, так что сказать не могу. Еще что сказать, так лучше брать не турбого, а простого. Заморочек меньше.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#11
Александр, выставление турботаймера. если его нет, то приходиться стоять и ждать. Так же при продаже, первый вопрос возникнет - не кидает ли в турбину масло
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#12
поговаривают что с топливной системой там какой то косяк, вроде насос умирает быстро?
Насос действительно долго не ходит, может жить всего 20-25 тыков, если бензин плохой, зато и стоит не дорого, 300 баксов.
У любого квалифицированного диагноста, который умеет пользоваться дилерской базой ELSA.
 
16 Дек 2009
489
1
18
64
#13
Исправная машина на хорошем моторном масле, заводится и в -40. Неисправная не заведётся и в -20.
Сказки про "зимние прошивки" придумали для развода лохов на бабки. На самом деле даже неисправную машину можно НАСТРОИТЬ на уверенный холодный запуск БЕЗ смены прошивки.
Была проблема с моторами FSI: не заводились ниже минус 15. Есть сервисная акция VW по перепрошивке ПО двигателя. Есть реальные авто в Салехарде которым эта засада попалась. Я свидетель. Ни дискутировать ни спорить не буду. Это реальный факт. Я все сказал.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
Была проблема с моторами FSI: не заводились ниже минус 15. Есть сервисная акция VW по перепрошивке ПО двигателя. Есть реальные авто в Салехарде которым эта засада попалась. Я свидетель.
Да, бывают такие случаи, когда завод "косячит" с калибровками на только что запущенных в серийное производство машинах. Я сам знаю несколько таких примеров на иномарках (про отечественные даже говорить не буду, сплошь и рядом).
НО лечится это не "зимними прошивками", а сменой заводской прошивки на более свежую, с исправленными косяками. Дилеры сделают это бесплатно, я кстати, при диагностике тоже не беру денег за обновление заводского ПО на более свежее.
В описанном случае можно добавить топлива на пуске адаптациями безо всякой смены прошивки.
Я тоже. :)
 
5 Ноя 2009
3,554
18
38
46
#15
Хороший добротный немецкий авто расчитанный на продолжительную эксплуатацию в разных климатических условиях. Хотел в свое время его взять, но когда сел в него в автосалоне охота пропала. По сути это тот же самый В5 со слегка (весьма слегка) измененым интерьером и экстерьером. Всякая охота покупать пропала т.к. езжу на В5. Жду В7, если будут теже яйца буду присматривать другого производителя.
 
19 Ноя 2009
1,524
3
38
39
#17
Александр, согласен! А немецкая машина как была надежной и комфортабельной, так и осталась