Tele2 договора нет, платежка пришла

16 Фев 2010
1,697
4
38
#21
Я удивляюсь, как с такой юридической грамотностью, ты до сих пор на свободе находишься. Не пиши уж ерунды, не позорься.
че не нравится?
если юридическое лицо пытается выкрутить на условия которые не прописаны в договоре
или пытается выдавить деньги с людей грозя судами и т.п.
то как это назвать?

у меня только одно название
МОШЕННИЧЕСТВО
 
20 Апр 2010
44
0
6
#22
Добрый день, договор бессрочный, если Вы не планируете пользоваться услугой, нужно писать письмо на расторжение договора. Так как у Вас был тарифный план с абонентской платой, то 1го числа каждого месяца абонентская плата списывается не зависимо пользуетесь услугой или нет. При кредитной системе оплате задолжность может составлять 2 абонентские платы.

---------- Добавлено в 14:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:16 ----------



Добрый день! По нашим данным услуга снята 1.02.2015, списалась абонентская плата за 1 день. Если Вы обращались в абонентский отдел для расторжение договора ранее. Рекомендую повторно обратиться, предоставить письмо с отметкой для перерасчета
Оборудование Ростелеком принял 13 января. Оплата за услугу, которая не была оказана?
О перерасчете. У меня уже 2 (два) заявления на перерасчет с 16 декабря 2014 года, (ТВ лицевой счет 1526901158 и мобильный телефон) и они же через 3 (три) месяца продублированы на имя Директора.
Можно спросить, когда будет дан ответ на них?
Спасибо.
 
4 Дек 2009
3,339
0
36
#24
Че спорить-то. ответ прост - читайте условия договора и будет вам щастье! :drinks:
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#25
мне выставили претензию за неуплату за задолженность и т.п.
на 2014 год был микс512, закончился
договор не продлял
не оплачивал
такая же ситуация, никаких кредитных платежей не подключал, однако 4к долга набралось, написал заявление на перерасчет и расторг договор, не могу посмотреть долг (и ЛК пропал и-нет) и узнать перерасчет сделали или нет
 
27 Авг 2009
2,363
3
38
dark hell ass
#27
у меня всё точно так же, не сделают 4 с лишним рублика всё равно вытянут
есть договор? я свой найти не смог, но они все одинаковые. посмотреть положения. платить не хочу, т.к. с октября не пользовался инетом и доп. услуг не подключал.
можно попробовать просудиться, дождаться, когда кинут исковое в суд. максимум затрат сверху, это госпошлина 400 рублей, которую взыщут
 
24 Июн 2013
1,999
5
38
#28
Оборудование Ростелеком принял 13 января. Оплата за услугу, которая не была оказана?
О перерасчете. У меня уже 2 (два) заявления на перерасчет с 16 декабря 2014 года, (ТВ лицевой счет 1526901158 и мобильный телефон) и они же через 3 (три) месяца продублированы на имя Директора.
Можно спросить, когда будет дан ответ на них?
Спасибо.
Добрый день.
Ваша заявка рассматривается, в ближайшее время ответ будет предоставлен.

---------- Добавлено в 10:50 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:48 ----------

а не подскажете, как при таком раскладе можно в минус уйти?
Добрый день.
Без конкретики(договор, лицевой счет), ваш вопрос можно отнести к категории "Гадание на кофейной гуще".
 
18 Ноя 2009
3,803
0
36
#29
Без конкретики(договор, лицевой счет), ваш вопрос можно отнести к категории "Гадание на кофейной гуще".
а конкретика что может изменить?
тариф был такой, что пока есть тенге - работает, при нулевом состоянии не работает.
откуда может взяться минус несколько сотен рупий?
 
#30
читайте внимательно договора. Почти во всех есть пункт о пролонгации договора, если он не будет расторгнут одной из сторон по письменному заявлению.
 
14 Дек 2009
356
0
16
Обдорск
#32
Такая же история. Был новогодний микс какойто, с нового года решил завязать с ростелекомом, тупо перестал пользоваться. Дак они в одностороннем порядке перевели меня на какойто тариф, якобы в кредит предоставили доступ в интернет и спокойно начисляли несколько месяцев задолженность. А я и знать не знал, соответственно инетом не пользовался. В итоге пришла претензия, мол за вами числится задолженность. Если не оплачу услуги оказывать прекращают. Естественно ничего оплачивать не стал, пошел разбираться, услуги прекратили оказывать. Написал претензию, сделали перерасчет, задолженность списали, причем в большем размере чем было указано в претензии. При этом снова ничислили новую задолженность за новый период, хотя услуги поскольку я ниче не оплачивал они прекратили оказывать. Короче бред а не Ростелеком. Больше с ними связываться не буду. До этого такую же аферу с домашним телефоном крутили, много лет не пользовался, меня отключили за неуплату, а ежемесячно успешно начисляли абон плату и взыскали через судебный приказ без моего присутствия. На этот раз не дам им себя объегорить, буду жаловаться куда только можно. Новая политика Ростелекома выезжать на дурачках - кто не жалуется тому начисляют и требуют оплатить за услуги которые не были оказаны по факту.