коммусоцицизм

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#1
так... мысли "вслух"...
1. Сегодня с дочками был во дворе Свердлова 39... около первого подъезда стоят три перса - два лет 10 и третий лет 12-14.
Все курят и даже не стесняются/боятся... Нес на руках дочку с гипсом, не реально было подойти... а потом подумал -
если не отпи$дят кучей за замечание, то ***$й пошлют - это лучший вариант...
Относительно хорошо было в советское время... при косяке - за руку шкета и в школу, а там разобрались бы в-итоге
начиная от родителей до компартии... с выводами для ВСЕХ...

2. Пошел в поликлинику к "глазнику" - че-то попало в глаз и гноицца начал... похожу в регистратуру - меня отправляют
к терапевту, так как только он дает направление... к терапевту очередь на 11 дней вперед ... та лехко...
Решил, правда, обращением в "приемный покой", но, осадок остался...
Я молчу про общий медосмотр - "стрельбище"...

3. Суды... Я не юрист... Только личная "практика" и помощь знакомого. Свою апелляцию по переселению к городскому суду
я выиграл, но были и такие, кто проиграл в такой же ситуации или не подавал на апелляцию... А один из адвокатов даже
спросил меня позже - "как вам это удалось?". Проигравшие были переселены в дом, который по всем нормам не может быть
заселен...
по решению того же самого городского суда в том числе...
Щас вот у мну опять идет "тяжба" с мировым судом (реально идиотское решение), но мне интересно - они специально так
выносят решение для своей "галочки", надеясь на то, что человек-идиот и не пойдет дальше?
Мне не понятно - люди должны мучаться с судьми из-за чего? из-за того, что они формальные судьи? вынесли формальное
решение и поставили себе галочку???

4. Наше родное... Относительно многое я пережил в своей жизни... и взлеты и падения. Мне часто говорили (когда занимался
бизнесом) - надо платить налоги в пенсионный и др. Я согласен - надо. Все налоги - рулетка "куда и кому"... но в отношении