Мичурина, 4
ну что ж....Не хотел по первому случаю встречи с этими торгашами писать, но сегодня произошел второй. Придется описать оба.
ПЕРВЫЙ. Брали у них ламинат и двери (оговорюсь сразу к данному товару претензий нет) и еще по мелочи (это во второй случае описания). НО! При укладке ламината, учитывая нестандартную площадь и геометрию помещения, не хватило трех квадратов (три упаковки). При покупки спрашивал - "если не хватит, можно докупить?", ответ - "Да конечно, он в наличии". Но не хватило (с момента покупки прошло не более недели). Прихожу - говорю "надо столько то...". На меня шары "Сколько?". Я отвечаю - вы же говорили, что он в наличии и можно будет докупить", ответ - "мы думали поштучно докупить". Отвечаю - "И что мне делать? Снять который положил и привезти вам обратно?". Началась паника и звонки на склад. Ответ со склада - "Есть приезжайте". Я был рад, честно, рад, потому что решил большую площадь дома закрыть одним оттенком. НО тут снова предложение продавана - "Вы на машине? (а я был на машине) поехали на склад". Я чуть чуть оуел и через паузу отвечаю "Нет я не на машине, и если бы я был на машине с какого перепуга я должен возить вас на склад?". Ответ тоже поразил - "Ну вам же надо":%) Отвечаю - "Я точно сниму весь который купил и привезу обратно (коробки сохранились) и верну его вам как товар который меня не устроил (замки ламината остаются целые при трех кратном снятии установке). Началась маленькая паника с их стороны и машина у них сразу нашлась. И снова НО - "у нас доставка платная". Я - "платная это сколько?" Он - "600 рублей". Оговорюсь их склад в 500х метрах от моего дома. Я - "600 рэ за приехать по пути с тремя коробками?" Ответ "Да". Я - "Вы не ох....ли? я у вас неделю назад товара набрал на сумму больше сотни". Дальше были дальнейшие разговоры, приехал их "директор" вопрос решился - привезли НО сука 200 рублей пришлось отдать (у меня не убудет у них не прибавится).
ВТОРОЙ! СЕГОДНЯ! Там же со всем описанным выше в тот же день брали и дверные ручки. Сегодня ручка выскочила с двери слетев с крепежных винтов (кто ставил тот поймет про что я). Кто не ставил кратенько - два болтика которые стягивают две ручки между собой и шляпка болтика оказалась меньше отверстия стяжки и со свистом пролетает туда.
Прихожу! "Мы у вас брали ручки, она сломалась" Достаю показываю суть проблемы. Он (продавец) с умным видом повертев её отвечает :shock:"И что? Вы же сломали". Я - "Как я её мог сломать если тут отчетливо видно что отверстие стяжки больше". Ответ - "Ну может вы её специально сильно дергали". Я :shock: "Да, у меня фобия ломать дверные ручки тупа дергать их при закрытой двери :%)". Он - "Ну что я могу сделать? Покупайте новую (ручка стоит чуть чуть более касаря). Я снова :shock: говорю - "Вы издеваетесь?" И чувствую разговор будет долгим. Он снова говорит - "Я не могу помочь, я не знаю что вы с ней делали" :%). Ну думаю ладно, теперь дело принципа! Говорю - дайте листок бумаги и ручку. Дает потом спрашивает - а зачем? Отвечаю - буду писать претензию. Пауза, зовет "спеца" по замкам. Тот повертел покрутил, диалог с ним был схож с диалогом с продаваном, НО ЧУДО он согласился и произнес вслух торгащу - да это дефект производителя! Далее листок бумаги и ручку с прилавка сдуло и появилась НОВАЯ коробка ручки. НО продаван наверное думал, что на радостях я уйду, а нет. Открываю коробку ручка другая, спрашиваю - а сколько она стоит (при этом видел её на витрине 750 рублей). Ответ - она более качественная. Я - абажди а разницу в 500 рублей мне кто вернет? Ответа не последовало, последовала новая коробка ручки стоимостью той же которую брал:grin: Ухожу ловлю взгляд типа "Как же ты за...ал", ну думаю отвечу и говорю - если эта тоже сломается я и её принесу, потому что у меня фобия дергать дверные ручки при закрытой двери.
Мораль! Если такие таргаши есть их нужно воспитывать, достали уже
---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
а забыл! В этом маге не знают про ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Где указано, что когда товар продается по образцам (а они ламинат, двери и т.д продают именно про образцам, а сам товар у них на складе) или дистанционно, обязанность по доставке товара лежит на продавце, если публичным договором не предусмотрено условие о самовывозе товара покупателем.
что то я и сам забыл про это и не ткнул их носом.
ну что ж....Не хотел по первому случаю встречи с этими торгашами писать, но сегодня произошел второй. Придется описать оба.
ПЕРВЫЙ. Брали у них ламинат и двери (оговорюсь сразу к данному товару претензий нет) и еще по мелочи (это во второй случае описания). НО! При укладке ламината, учитывая нестандартную площадь и геометрию помещения, не хватило трех квадратов (три упаковки). При покупки спрашивал - "если не хватит, можно докупить?", ответ - "Да конечно, он в наличии". Но не хватило (с момента покупки прошло не более недели). Прихожу - говорю "надо столько то...". На меня шары "Сколько?". Я отвечаю - вы же говорили, что он в наличии и можно будет докупить", ответ - "мы думали поштучно докупить". Отвечаю - "И что мне делать? Снять который положил и привезти вам обратно?". Началась паника и звонки на склад. Ответ со склада - "Есть приезжайте". Я был рад, честно, рад, потому что решил большую площадь дома закрыть одним оттенком. НО тут снова предложение продавана - "Вы на машине? (а я был на машине) поехали на склад". Я чуть чуть оуел и через паузу отвечаю "Нет я не на машине, и если бы я был на машине с какого перепуга я должен возить вас на склад?". Ответ тоже поразил - "Ну вам же надо":%) Отвечаю - "Я точно сниму весь который купил и привезу обратно (коробки сохранились) и верну его вам как товар который меня не устроил (замки ламината остаются целые при трех кратном снятии установке). Началась маленькая паника с их стороны и машина у них сразу нашлась. И снова НО - "у нас доставка платная". Я - "платная это сколько?" Он - "600 рублей". Оговорюсь их склад в 500х метрах от моего дома. Я - "600 рэ за приехать по пути с тремя коробками?" Ответ "Да". Я - "Вы не ох....ли? я у вас неделю назад товара набрал на сумму больше сотни". Дальше были дальнейшие разговоры, приехал их "директор" вопрос решился - привезли НО сука 200 рублей пришлось отдать (у меня не убудет у них не прибавится).
ВТОРОЙ! СЕГОДНЯ! Там же со всем описанным выше в тот же день брали и дверные ручки. Сегодня ручка выскочила с двери слетев с крепежных винтов (кто ставил тот поймет про что я). Кто не ставил кратенько - два болтика которые стягивают две ручки между собой и шляпка болтика оказалась меньше отверстия стяжки и со свистом пролетает туда.
Прихожу! "Мы у вас брали ручки, она сломалась" Достаю показываю суть проблемы. Он (продавец) с умным видом повертев её отвечает :shock:"И что? Вы же сломали". Я - "Как я её мог сломать если тут отчетливо видно что отверстие стяжки больше". Ответ - "Ну может вы её специально сильно дергали". Я :shock: "Да, у меня фобия ломать дверные ручки тупа дергать их при закрытой двери :%)". Он - "Ну что я могу сделать? Покупайте новую (ручка стоит чуть чуть более касаря). Я снова :shock: говорю - "Вы издеваетесь?" И чувствую разговор будет долгим. Он снова говорит - "Я не могу помочь, я не знаю что вы с ней делали" :%). Ну думаю ладно, теперь дело принципа! Говорю - дайте листок бумаги и ручку. Дает потом спрашивает - а зачем? Отвечаю - буду писать претензию. Пауза, зовет "спеца" по замкам. Тот повертел покрутил, диалог с ним был схож с диалогом с продаваном, НО ЧУДО он согласился и произнес вслух торгащу - да это дефект производителя! Далее листок бумаги и ручку с прилавка сдуло и появилась НОВАЯ коробка ручки. НО продаван наверное думал, что на радостях я уйду, а нет. Открываю коробку ручка другая, спрашиваю - а сколько она стоит (при этом видел её на витрине 750 рублей). Ответ - она более качественная. Я - абажди а разницу в 500 рублей мне кто вернет? Ответа не последовало, последовала новая коробка ручки стоимостью той же которую брал:grin: Ухожу ловлю взгляд типа "Как же ты за...ал", ну думаю отвечу и говорю - если эта тоже сломается я и её принесу, потому что у меня фобия дергать дверные ручки при закрытой двери.
Мораль! Если такие таргаши есть их нужно воспитывать, достали уже
---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------
а забыл! В этом маге не знают про ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Где указано, что когда товар продается по образцам (а они ламинат, двери и т.д продают именно про образцам, а сам товар у них на складе) или дистанционно, обязанность по доставке товара лежит на продавце, если публичным договором не предусмотрено условие о самовывозе товара покупателем.
что то я и сам забыл про это и не ткнул их носом.
Последнее редактирование: