магазин "Караван"

22 Апр 2010
39,463
0
36
#1
Мичурина, 4

ну что ж....Не хотел по первому случаю встречи с этими торгашами писать, но сегодня произошел второй. Придется описать оба.

ПЕРВЫЙ. Брали у них ламинат и двери (оговорюсь сразу к данному товару претензий нет) и еще по мелочи (это во второй случае описания). НО! При укладке ламината, учитывая нестандартную площадь и геометрию помещения, не хватило трех квадратов (три упаковки). При покупки спрашивал - "если не хватит, можно докупить?", ответ - "Да конечно, он в наличии". Но не хватило (с момента покупки прошло не более недели). Прихожу - говорю "надо столько то...". На меня шары "Сколько?". Я отвечаю - вы же говорили, что он в наличии и можно будет докупить", ответ - "мы думали поштучно докупить". Отвечаю - "И что мне делать? Снять который положил и привезти вам обратно?". Началась паника и звонки на склад. Ответ со склада - "Есть приезжайте". Я был рад, честно, рад, потому что решил большую площадь дома закрыть одним оттенком. НО тут снова предложение продавана - "Вы на машине? (а я был на машине) поехали на склад". Я чуть чуть оуел и через паузу отвечаю "Нет я не на машине, и если бы я был на машине с какого перепуга я должен возить вас на склад?". Ответ тоже поразил - "Ну вам же надо":%) Отвечаю - "Я точно сниму весь который купил и привезу обратно (коробки сохранились) и верну его вам как товар который меня не устроил (замки ламината остаются целые при трех кратном снятии установке). Началась маленькая паника с их стороны и машина у них сразу нашлась. И снова НО - "у нас доставка платная". Я - "платная это сколько?" Он - "600 рублей". Оговорюсь их склад в 500х метрах от моего дома. Я - "600 рэ за приехать по пути с тремя коробками?" Ответ "Да". Я - "Вы не ох....ли? я у вас неделю назад товара набрал на сумму больше сотни". Дальше были дальнейшие разговоры, приехал их "директор" вопрос решился - привезли НО сука 200 рублей пришлось отдать (у меня не убудет у них не прибавится).

ВТОРОЙ! СЕГОДНЯ! Там же со всем описанным выше в тот же день брали и дверные ручки. Сегодня ручка выскочила с двери слетев с крепежных винтов (кто ставил тот поймет про что я). Кто не ставил кратенько - два болтика которые стягивают две ручки между собой и шляпка болтика оказалась меньше отверстия стяжки и со свистом пролетает туда.
Прихожу! "Мы у вас брали ручки, она сломалась" Достаю показываю суть проблемы. Он (продавец) с умным видом повертев её отвечает :shock:"И что? Вы же сломали". Я - "Как я её мог сломать если тут отчетливо видно что отверстие стяжки больше". Ответ - "Ну может вы её специально сильно дергали". Я :shock: "Да, у меня фобия ломать дверные ручки тупа дергать их при закрытой двери :%)". Он - "Ну что я могу сделать? Покупайте новую (ручка стоит чуть чуть более касаря). Я снова :shock: говорю - "Вы издеваетесь?" И чувствую разговор будет долгим. Он снова говорит - "Я не могу помочь, я не знаю что вы с ней делали" :%). Ну думаю ладно, теперь дело принципа! Говорю - дайте листок бумаги и ручку. Дает потом спрашивает - а зачем? Отвечаю - буду писать претензию. Пауза, зовет "спеца" по замкам. Тот повертел покрутил, диалог с ним был схож с диалогом с продаваном, НО ЧУДО он согласился и произнес вслух торгащу - да это дефект производителя! Далее листок бумаги и ручку с прилавка сдуло и появилась НОВАЯ коробка ручки. НО продаван наверное думал, что на радостях я уйду, а нет. Открываю коробку ручка другая, спрашиваю - а сколько она стоит (при этом видел её на витрине 750 рублей). Ответ - она более качественная. Я - абажди а разницу в 500 рублей мне кто вернет? Ответа не последовало, последовала новая коробка ручки стоимостью той же которую брал:grin: Ухожу ловлю взгляд типа "Как же ты за...ал", ну думаю отвечу и говорю - если эта тоже сломается я и её принесу, потому что у меня фобия дергать дверные ручки при закрытой двери.

Мораль! Если такие таргаши есть их нужно воспитывать, достали уже:mad:

---------- Добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:00 ----------

а забыл! В этом маге не знают про ГК РФ и Закона РФ "О защите прав потребителей". Где указано, что когда товар продается по образцам (а они ламинат, двери и т.д продают именно про образцам, а сам товар у них на складе) или дистанционно, обязанность по доставке товара лежит на продавце, если публичным договором не предусмотрено условие о самовывозе товара покупателем.

что то я и сам забыл про это и не ткнул их носом.
 
Последнее редактирование:
2 Ноя 2009
1,646
1
38
48
#2
Таких торгашей немало, но перевоспитание делает свое дело. Раньше охранники кристаллов часто цеплялись ко входу с рюкзаком в торговый зал. Распечатал кусок закона, в котором сказано что могу хоть с чемоданами ходить, ознакамливал. Теперь иногда (видать от нечего делать) просто предлагают оставить - вежливо благодарю и иду дальше.
 
24 Сен 2011
638
0
16
36
#3
это да, охранники с "оставьте сумку в шкафчике" порядком достали. я грю "Вы будете отвечать за пропажу?нет!так с какого перепугу я ее там оставлю" по закону прав?прав! , так же могу спокойно ходить и хавать пить все до покупки, естественно заплатив на кассе.
По теме на севере мне кажется любая сфера такая - будь то магазин (с возвратом нужно бегать и доказывать что не верблюд), жкх - которые бумаги перекидывают, автодороги тоже нихрена не делаются.
 
#4
Таких торгашей немало, но перевоспитание делает свое дело. Раньше охранники кристаллов часто цеплялись ко входу с рюкзаком в торговый зал. Распечатал кусок закона, в котором сказано что могу хоть с чемоданами ходить, ознакамливал. Теперь иногда (видать от нечего делать) просто предлагают оставить - вежливо благодарю и иду дальше.
с криссталами всегда весело цена двойная ( по карте ихней и и нет) специально шел с телефоном, вбивал цены, но на кассе +70р.
но один раз повезло и мне взял водки по 350 (удивился - водка дорогая у других). На кассе 750. Я "постойте родные там ценник, на нем название и емкость совпадает". Кассир убег. Вернулась с админом, проверили - так и есть. Вина магаза - и, я с довольной репой на сэкономленные лавэ иду закупать закуску!!!:Yahoo!::ROFL:
 
24 Сен 2011
638
0
16
36
#8
пришел с некач товаром отказали тут же и пишешь. или вы думаете с дома приедут заберут?
а как должно быть, пришел с некач товаром осмотрели, если экспертиза и прочее...то туда и получил деньгу или новый товар. зачем что то писать жалобы и прочее?так лучше или на лоха расчитывают? потому что деньгу отдал и все, неинтересен никаким боком:)
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
48
#9
с возвратом нужно бегать и доказывать что не верблюд
с возвратами мне наверное везло, возвращали, и часто без чеков (наверное по глазам читают план моих дальнейших действий)))), а вот с жкх... готовлюсь решать через суд.
Дороги - это Администрация МО. а там все как в жкх, только хуже.
 
Последнее редактирование:
22 Апр 2010
39,463
0
36
#10
а как должно быть, пришел с некач товаром осмотрели, если экспертиза и прочее...то туда и получил деньгу или новый товар. зачем что то писать жалобы и прочее?так лучше или на лоха расчитывают? потому что деньгу отдал и все, неинтересен никаким боком
нихира не понял :%) (я), да и ладно...я описал ситуацию, причем не первую, если не лень посмотри тему про "кофемашину" тут (Алексеевича маги трудно нагнуть, но они поверь прогибаются, когда знаешь свои права).
 
2 Ноя 2009
1,646
1
38
48
#11
написал претензию в том числе в книге жалоб и предложений и бегают уже
чаще всего начинают бегать после просьбы предоставить книгу отзывов и предложений. Еще так искренне непонимающе спрашивают: "Зачем?!" :shock:
 
24 Сен 2011
638
0
16
36
#12
нихира не понял :%) (я), да и ладно...я описал ситуацию, причем не первую, если не лень посмотри тему про "кофемашину" тут (Алексеевича маги трудно нагнуть, но они поверь прогибаются, когда знаешь свои права).
на досуге почитаю, если не забуду. опыт штука такая. а по поводу того что выше непонятно, вкратце - без лишних телодвижений не обойтись, чтоб доказать что либо.
 
22 Апр 2010
39,463
0
36
#13
чаще всего начинают бегать после просьбы предоставить книгу отзывов и предложений. Еще так искренне непонимающе спрашивают: "Зачем?!"
потому что они знают, что в течении 7 дней они должны дать ответ, а штамп на почте на конверте с датой это не их компетенция :grin:

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------

вкратце - без лишних телодвижений не обойтись,
поверь, обойтись, принес написал и всё! Дальше только (ну если ты прав) прийти придется либо за заменой либо за обменом. Проверено.
 
24 Сен 2011
638
0
16
36
#14
потому что они знают, что в течении 7 дней они должны дать ответ, а штамп на почте на конверте с датой это не их компетенция :grin:

---------- Добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:49 ----------


поверь, обойтись, принес написал и всё! Дальше только (ну если ты прав) прийти придется либо за заменой либо за обменом. Проверено.
написал о возврате?или жалобу?