мобильный банк

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
8 Сен 2014
53
0
6
#1
Сегодня купила новую симку ютел и пошла в сбербанк чтоб подключить мобильный банк на эту симку.мне помогла девушка администратор в терминале подключить,а со старой симки мотив чтоб отключить нужно к оператору подойти.ну я написала на бумажке номер с которого нужно отключить мобильный банк.девушка взяла бумажку,печатала и в ту же минуту,в 13.25 мне смс пришла что 200 руб.сняты с карты и оплачено на номер ютел, который у меня вообще 2 года назад был но симка та 2 года назад заблокирована и я приходила и так же через оператора отключала мобильный банк с него.я сначала не поняла ни чего.девушка дала заявление,я проверила номер с которого отключаем услугу,расписалась,пошла. думала мож мошенники,проверила баланс с карты, а 200 р. не хватает.пошла обратно,администратор зашла в личный мой кабинет и показала что действительно деньги то сняты.прошла операция снятия денежных средств с карты.а кто снял не известно.я поехала к оператору связи ютел,там спросила про мою давнюю симку,она действительно 2 года назад заблокирована,2 пользователя ей уж пользовались.звоню на эту симку а там постоянно занято.раньше таких смс не было,ну чтоб на чужой номер деньги снимались.и к стати еще мобильный банк не отключился с симки с которой сегодня отключала,и отчеты приходят и на эту и на новую симку и видимо по каким то причинам на ту симку которая уже принадлежит другому человеку.я вот думаю,либо оператор что то нажала не то и активировался мобильный банк на старой симке либо сбой программы.а еще выяснилось что мобильный банк не был на той симке которой нет у меня 2 года уже,хотя я помню хорошо что я его отключала через оператора,но помню что 2 года назад я написала оператору на листок этот номер,она отключила, а заявление то я не подписывала я ждала ее.а она спросила что я стою, я говорю а расписаться не надо что ли?а она говорит нет,я отключила.ну я подумала что правила изменились наверное.и пошла.за это время мобильный банк был и на другой симке,а сегодня оказалось что на той симке не отключен банк мобильный,представляете!!!вот доказательств теперь нет у меня что я приходила 2 года назад отключать его теперь.сегодня отключили,заявление подписала,но пока смс на обои симки приходят,сказали время надо чтоб отключился.значит и на ту приходят,другому владельцу.а я в декрете и декретные приходили,ну 2 года назад деньги были на карте,получается и другому владельцу смс о поступлении денег приходили что ли?не понятно,но никто не снимал левый их,смс бы мне тож приходили наверное.а вот сегодня когда оператор делала отключение с симки мотив, то у меня вдруг снялись 200 р. на оплату заблокированной ютел,не знаю что подумать.я с карточки сняла мои последние 2500 р. на всякий случай а то и эти себе кто-то по мобильному банку положит.а я в декрете,деньги уж никто мне не платит,остатки остались последние. да и 200 р.на дороге не валяются,на них ребенку можно покушать купить.завтра пойду в другой сбербанк,мож там тщательно посмотрят,точно ли мобильные банки предыдущие отключны на моих предыдущих смках.а тот человек довольненький щас,халявные денежки себе положил.а может все таки сегодня оператор случайно подключила на старый ютел он ж в базе был,а потом на новый ютел подключила,она немного нервничала,что то переделывала.но с мобильными банками надо быть настырными и проверять каждое действие оператора,никому не доверять.доверяй но проверяй!я расстроена немного конечно.
 

MaXim

Модератор
11 Фев 2010
4,881
1
38
#2
Трудный стиль изложения какой то:hz: Может у вас автоплатеж на оплату старого номера телефона установлен?
 
5 Окт 2011
3,019
26
48
#3
Разве мобильный банк должен оператор сотовой связи отключать?:%)
Это же услуга Сбербанка?
Или я что то не понял?
 
8 Сен 2014
53
0
6
#4
нет.не установлен.и никогда не был установлен автоплатеж. а именно в ту минуту как оператор сбербанка отключала мобильный банк с ютела так на симку пришло смс что типо на мой старый номер которого у меня нет 2 года,он уже другому человеку принадлежит,200 руб.с моей карты отправилось.раньше такого не было никогда,2 года жила спокойно,только я одна пользовалась своим мобильным банком,а сегодня вот чужому человеку предоставился шанс с моего мобильного банка себе на счет денюжку положить.нет.я у оператора сотовой связи спрашивала когда именно я симку отключила и кому она щас принадлежит.принадлежит мужчине какому то,которому мы не можем дозвониться.занято постоянно,либо сбрасывает.я подозреваю что работник сбербанка случайно его подключила,звонить буду в москву и узнаю когда был там подключена услуга,либо два года назад и ее не отключили хотя я обращалась за отключением,либо сегодня,а если сегодня-значит виновата работник сбербанка.я еще в другой сбербанк сходила и мне еще раж отключили услугу,сказал сутки ждать чтоб отключились.деньги с карты сняла.хоть копеечки но все равно мои родные.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.