муть с электро подогревом на кашкае

#1
Народ у кого кашкай подскажите кто ставил тюменские электроподогревы у вас такая же шняга как у меня
суть проблемы поставили мне подогрев запиталисись на подачу к сливной пробке внизу движка системы охлаждения сделали врезку в патрубок который идет от движка к радиатору и теперь подогрев греет не движок а радиатор сцуко посмотрел схемы в инете реально термостат стоит после радиатора на входе в движок внизу блок холодный а радиатор горячий кто знает мож другая схема есть подключения у меня только одна мысль подключить подогретый антифриз через вход печки
извиняюсь без запятых на планшетнике пишу
 
Последнее редактирование:
22 Ноя 2009
630
0
16
48
Автолюкс
#2
Народ у кого кашкай подскажите кто ставил тюменские электроподогревы у вас такая же шняга как у меня
суть проблемы поставили мне подогрев запиталисись на подачу к сливной пробке внизу движка системы охлаждения сделали врезку в патрубок который идет от движка к радиатору и теперь подогрев греет не движок а радиатор сцуко посмотрел схемы в инете реально термостат стоит после радиатора на входе в движок внизу блок холодный а радиатор горячий кто знает мож другая схема есть подключения у меня только одна мысль подключить подогретый антифриз через вход печки
извиняюсь без запятых на планшетнике пишу
так кто ставил пусть переставляют
 
#5
Спасиб за ссылку но у меня поставлено по такому же принципу, кроме как забора ОЖ через сливную пробку но эта падла больше греет радиатор чем движок я понимаю что если он дольше постоит включеный, то начнет продавливать в двигатель но *** такой 1.5 киловатный подогрев которому нужно 3-4 часа чтоб прогреть двигатель
сука хотел же дэфу поставить:evil:

---------- Добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:51 ----------

Заводится, ночью на таймере по сигналке стоит
Просто бляха уговорили меня типа ставь тюменский за час машину раскочегарит а тут 2 часа стоит и *** блок холодный зато верх радиатора не притронуться
 
Последнее редактирование:
#8
Исходя из схем системы охлаждения которые я нарыл в инете то он стоит после радиатора на входе в двигун внизу
Ну тогда нормально у тебя все подключено... обсуждали тут как-то давно такую схему.... на холодную же термостат не пущаит жижу по большому кругу, то есть циркуляции через радиатор нету.... а то, что верх у радиатора горячий, так то с верхнего патрубка тепло идет, а циркуляция то все равно через блок должна идти... погляди, мож где шланг с перегибом стоит....
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#9
На правильно сделано подключение. И Сам котоел в этом не виноват. Виноваты кривые руки и дрявая голова.
 
#10
На правильно сделано подключение. И Сам котоел в этом не виноват. Виноваты кривые руки и дрявая голова.
А как правильно там где мне ставили сказали по другому тут не поставить у меня мысль врезатся в шланг выхода из печки

---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Ну тогда нормально у тебя все подключено... обсуждали тут как-то давно такую схему.... на холодную же термостат не пущаит жижу по большому кругу, то есть циркуляции через радиатор нету.... а то, что верх у радиатора горячий, так то с верхнего патрубка тепло идет, а циркуляция то все равно через блок должна идти... погляди, мож где шланг с перегибом стоит....
Я понимаю, что он не пустит и что по логике схема правильная но реально рукой трогаешь патрубок который идет на радиатор после тройника где врезка он горячее по ощущениям чем патрубок до врезки к двигателю куда поидее и должна идти разогретая ОЖ
 
#12
Просто напрягает такая ситуевина в свое время сам ставил на ниву тюменский котел дак за час стрелка температуры подпрыгивала до середины от рабочей температуры а тут 2 часа греется садишся включаешь зажигание а стрелка как лежала так и лежит мертвая
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#14
Не знаю как ставят котел,а по поводу вибы или гидры схема такая. Выход из двигателя на печку салона,между ними делают врезку на предпусковик.
 
#15
Не знаю как ставят котел,а по поводу вибы или гидры схема такая. Выход из двигателя на печку салона,между ними делают врезку на предпусковик.
То есть я парвильно понял прогрев идет задействовав салонную печку
 
1 Мар 2010
932
0
16
Москва
#16
То есть я парвильно понял прогрев идет задействовав салонную печку
абсолютно верно,напишите мыло сброшу вам для примера гайд по установке вибасто на ваше авто , только огласите какой объем двс у вас
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#18
Житель, Совет тебе мой... отбери деньги за установку, где ставил. И поищи другой сервис. А то ты так скоро все патрубки у себя в машине порежешь )))