Ничего за названия платить не надо. Другое дело, когда название торговой точки является зарегистрированным товарным знаком или защищено авторскими правами. Вот пример - когда жил в Омске был магазин, который назывался "Детский мир", позже в Москве, большой торговый центр зарегистрировал это название (если не ошибаюсь, делается это в обществе по защите авторских прав). После регистрации, москвичи нашли все магазины по России с названием "Детский мир" и "попросили" переименоваться. Теперь в Омске бывший "Детский мир" называется "Мир детства".
P.S. За Елену -5 Вам ничего не будет, просто сольетесь с общей массой "Елен". Моя специальность напрямую связана с торговлей, и когда я обучался в Универе, нам рассказывали на лекциях, что в шальные 90-е годы, когда в русский язык начали приходить иностранные модные слова, то фирмы (как раньше именовались) умудрялись называть такими словами, как например "Фистинг", причем не зная, как правило, что это слово вообще означает. Поэтому название должно быть объективным и полностью отражать сферу деятельности магазина. А такими темпами как сейчас, с развитием предпринимательства, я не удивлюсь, если например лет через 10 услышу фразу "встречаемся в 17.00 возле Елены-137". Больше фантазии!!!! и будет Вам счастье.