нужен грамотный шаман в области неисправностей АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Фев 2011
188
0
16
#1
Имеются ли такие спецы в Схд или в Лбт? Киньте номерок, пожалуйста. Очень нужно. Очень уж странно и страшно стала работать коробка.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#2
Имеются ли такие спецы в Схд или в Лбт? Киньте номерок, пожалуйста. Очень нужно. Очень уж странно и страшно стала работать коробка.
Пошартесь здесь,буквально на днях об этом говорили и номерок вроде спеца всплывал.
P.S. В очередной раз сам себя убеждаю МКПП рулит.
 
7 Фев 2011
188
0
16
#3
Пошартесь здесь,буквально на днях об этом говорили и номерок вроде спеца всплывал.
P.S. В очередной раз сам себя убеждаю МКПП рулит.
Верю, но привык к автомату.

---------- Добавлено в 09:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:56 ----------

Пошартесь здесь,буквально на днях об этом говорили и номерок вроде спеца всплывал.
P.S. В очередной раз сам себя убеждаю МКПП рулит.
Что-то я тут ничего не могу найти. Ткните в ссылку.
 
6 Июл 2010
90
0
6
#4
не хочу вас расстраивать, но я лично с августа по всему городу ищу такого шамана. Пообщавшись со многими, пришли к выводу, что спецов по АКПП в СХД и ЛБТ нет, а те, что есть, такую цену за ремонт ломят, даже не зная при этом, что за поломка. Нам дешевле оказалось другую коробку из МСК заказать. Правда и тут нам умудрились местные посредники покомпостировать мозг.

Могу вечером написать телефон некого Абаса, который обещал за 80 тыщ любой ремонт, это без учета стоимости деталей, естественно.
 
7 Фев 2011
188
0
16
#6
В положении D даешь газу, долго еле тянет, потом резко "просирается" и начинает переть, затем еще толчок, и еще быстрее прет. С переключения селектора из P в R резкий толчок, либо вообще секунд 5 как на нейтрали, затем с резким толчком включается. И на панели перестали отображаться буквы положения селектора акпп. Загорелся "чек", сами подцепились простеньким прибором, он выдал ошибку Р0700 (ошибка работы трансмиссии). Ошибку скинули, и двигатель ушел в блокировку. (т.е вообще отказался заводиться). В общем двигатель разблокировали, теперь хоть заводится, но проблемы с коробкой никуда не делись.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#7
В инете много инфы на эту ошибку,попробуйте почитайте и возможно получится своими силами исправить.
 
31 Май 2009
12,002
22
38
62
Салехард
#12
Puhlik, сорри, я крайне ленив, и берусь только за ту работу, которую могу выполнить. На марку КИА не имею диагностического оборудования дилерского уровня.
 
26 Янв 2010
288
0
16
#16
Давайте немного помогу. Вчера на своем Чирке как раз исправлял похожием симптомы. Все очень просто, на гидроблоке висит плата, на которой стоит датчик скорости, он умирает как правило на пробеге от 100-130 тыс.км., бывает плата просто трескается. К слову сказать, на Соренто используется такая же плата.
Вот так она выглядит. номер по МБ 1402701161


Я взял неоригинал (многие их ставя, отзывы только положительные)
Купить можно ТУТ

Советую сразу поменять масло, фильтр и т.д.
 
7 Фев 2011
188
0
16
#17
блок селектора АКПП, на повреждения, лед...уровень жидкости смотрели?
внутрь еще не лазил. лед.. это лёд? если лёд, то его нет, ибо машину несколько суток отогревал. уровень жидкости еще не проверял. Если в таракане у меня щуп был, то тут нужно нагреть коробку, погонять масло во всех положениях селектора, затем на подъемник и только потом отвернуть какую-то гайку. Если из нее потечет масло, то переизбыток. если покапает, то норма. а вот если не покапает, то ваще хз сколько там его. Короче муторно это все, но нужно будет сделать. Хотя куда бы оно делось, если подтеков нет. Всё это дело начало глючить в мороз.

---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:21 ----------

Давайте немного помогу. Вчера на своем Чирке как раз исправлял похожием симптомы. Все очень просто, на гидроблоке висит плата, на которой стоит датчик скорости, он умирает как правило на пробеге от 100-130 тыс.км., бывает плата просто трескается. К слову сказать, на Соренто используется такая же плата.
Вот так она выглядит. номер по МБ 1402701161


Я взял неоригинал (многие их ставя, отзывы только положительные)
Купить можно ТУТ

Советую сразу поменять масло, фильтр и т.д.
дык мне до сотки еще 40 тыщ нужно накатывать. А вообще спасибо за совет! На завтра записался на диагностику. В общем весна покажет...
 
#18
Puhlik,
на коробке есть селектор, там находится контактные группы которые задают АКПП режим работы, от него же загораются лампочки на спидометре.
небольшой блок сбоку на АКПП
иногда при попадании влаги в этот блок как раз появляются такие траблы.
ты рычагом переключаешь АКПП, но она не знает как работать, потому что не видит заданный режим
как правило лечится чисткой контактов.
 
7 Фев 2011
188
0
16
#20
еще вспомнил! до отстоя в теплом боксе в режиме парковки горели лампы движения задним ходом, ну и пищали санары при препятствии.

---------- Добавлено в 16:40 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ----------

подозреваю, что какой то из соленоидов навернулся, съездите к диагносту он уже точно скажет какой...
соленоид это печально?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.