Господа юристы или кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите. Заказали в Тюмени запчасть нам выписали товарный чек мы оплатили. Предложили доставить в Салехард самолетом естественно за наш счет, согласились. Менеджер фирмы позвонил из Рощино и озвучил стоимость доставки 4175, я конечно удивилась такой цене, но что делать согласилась и попросила скан-копию расходных документов направить на емэйл. Спокойно переслав деньги за транспортные услуги открываю письмо и вижу транспортную накладную от авиакомпании "Ямал" на сумму 1920. Позвонила менеджеру и задала логический вопрос "а куда ушли остальные деньги???" на что вразумительного ответа не получила, он обещал разобраться и перезвонить. И как вы понимаете, никто не перезвонил. В общем каждый день в этой фирме находятся новые варианты ответов, но документов так и нет. Вот что делать? Хочу написать претензию на имя директора и в защиту прав потребителей, но не знаю как. На что ссылаться?