помогите с айпэд 3

29 Дек 2010
664
0
16
ЛБТ
#24
Хрюшана, надо посмотреть детализацию по счёту. Какой банк кстати? У меня такого никогда не было со сбером.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#26
AlexPerety, Сбербанк.

Может быть вернули 0,99 лишне списанные
так мне бы смс пришла о зачислении.Мне такс-фри вернули, смс пришла в евро.

---------- Добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:10 ----------

Просто что за фигня,не знаю,как разобраться???И кому жаловаться.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#28
отмена операции по списанию
Пискарь, с других сайтов мне приходят смс и об отмене операции.Да,и в данном случае я сужу по остатку ден.средств на карте.У меня там как раз лежали копейки,так что не трудно проследить, после первого удержания 0,99 на карте осталось 54 руб.,после второй смс осталось 22 рубля.То есть возврата суммы не произошло,если бы была операция отмены.
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#30
Появилась такая проблема: подключаю айпад к ноуту или к компу на работе,захожу через ноут в айтюнс,покупаю програмку,а синхронизировать не могу.В левой колонке,где расположены программы,музыка,фильмы...магазин я не нахожу своего айпада,соответственно не могу перенести покупки.Что за фигня?И дома и на работе такая ситуация.
 
#31
Появилась такая проблема: подключаю айпад к ноуту или к компу на работе,захожу через ноут в айтюнс,покупаю програмку,а синхронизировать не могу.В левой колонке,где расположены программы,музыка,фильмы...магазин я не нахожу своего айпада,соответственно не могу перенести покупки.Что за фигня?И дома и на работе такая ситуация.
Подключить на другой порт USB, если не поможет, отключить iPad от компьютера и удалить и заново установить iPad, и только после подключить девайс
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#33
01.10 купила прогу за 0,99,сняли деньги сразу же,смс пришла.А 03.10 пришла смс о снятии 0,99 бакса снова и на мыло пришла квитанция. До этого покупала прогу за 2,99 бакса,так 0,99 сняли сразу, а потом 2,99 через пару дней и также пришла квитанция.
у меня так же. при покупке журналов, за 1 снимается 0,99, скачиваешь второй уже приходит 1,98, мелочь но не приятно
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#34
у меня так же. при покупке журналов, за 1 снимается 0,99, скачиваешь второй уже приходит 1,98, мелочь но не приятно
А вчера купила прогу за 0,99 вобще денег не сняли.Интересно,какой счёт придёт позже:%)
 
19 Апр 2006
18,270
10
38
#35
Появилась такая проблема: подключаю айпад к ноуту или к компу на работе,захожу через ноут в айтюнс,покупаю програмку,а синхронизировать не могу.В левой колонке,где расположены программы,музыка,фильмы...магазин я не нахожу своего айпада,соответственно не могу перенести покупки.Что за фигня?И дома и на работе такая ситуация.
кстати да, на днях купила программку через подключенный к компу айпад, все скачалось, на айтюнсе программа видна, а в айпаде ее нет, при синхронизации ничего не появляется.
Или ручки не те, или что то с айтюнсом
 
13 Ноя 2009
9,601
3
38
Онлайн
#36
при синхронизации ничего не появляется
а у меня даже синхронизировать ничего нельзя,т.к. нет такой кнопки и программки нельзя отметить галочкой,чтобы синхронизировать.Ничё не понимаю,до отпуска всё ок было.
 
7 Янв 2006
15,427
4
38
36
Драхелас!
#40
только потыкать ))

Прежде всего, при возникновении проблемы распознавания устройства в «тунце», убедитесь, что: а) используемый USB-кабель исправен, б) установлена последняя версия iTunes, в) i-устройство подключено напрямую к USB порту (удлинители лучше не использовать), г) на компьютере установлены последние обновления, д) если у вас есть антивирус/файрвол, то попробуйте на время остановить его работу. В крайнем случае, попробуйте подключить i-девайс к другому компьютеру (при соблюдении всех указанных условий).

Если все попытки оказались тщетны, то воспользуйтесь одной из следующих инструкций (для Mac OS и Windows).

Инструкция для Mac OS:

Шаг 1. Отключите i-устройство от компьютера.

Шаг 2. Откройте Finder и найдите в папке «Программы» приложение iTunes, затем перетащите его в корзину.

Шаг 3. С ярлыком iTunes расправьтесь не менее жестоким образом (в Корзину).

Шаг 4. Теперь нужно выбрать «Переход->Переход к папке»: Система/Библиотеки/Extensions/ и кликните по «Перейти».

Шаг 5. Найдите файл AppleMobileDevice.kext и переместите его в Корзину.

Шаг 6*. Ещё один файл можно удалить, выбрав «Переход->Переход к папке»: Система/Библиотеки/Receipts/ и кликните по «Перейти».

Шаг 7*. Найдите файл AppleMobileDeviceSupport.pkg и переместите его в Корзину. При запросе пароля администратора, введите его.

* Если у вас Mac OS X 10.6 и более поздняя версия, то файл «AppleMobileDeviceSupport.pkg» может отсутствовать, а значит, шаги 6 и 7 можно пропустить.

Шаг 8. Перезагрузите компьютер.

Шаг 9. Выберите «Finder->Очистить корзину» и перезагрузите компьютер снова.

Шаг 10. Загрузите и установите последнюю версию iTunes.

Шаг 11. Подключите i-девайс к компьютеру и откройте iTunes.



Инструкция для Windows XP (перезапуск службы Apple Mobile Device):

Шаг 1. Отключите i-устройство от компьютера и закройте iTunes.

Шаг 2. Выберите «Пуск->Панель управления».

Шаг 3. Нас интересует раздел «Администрирование», откройте его.

Шаг 4. Выберите «Службы».

Шаг 5. Найдите строчку Apple Mobile Device и нажмите на значок квадратика (Остановка службы), либо кликните по строчке правой кнопкой мыши и выберите «Стоп».

Шаг 6. Запустите службу заново – нажмите на стрелочку (Запуск службы), или кликните по строчке правой кнопкой мыши и выберите «Пуск».

Шаг 7. Когда служба перезапустится, подключите i-устройство и откройте iTunes (если не откроется автоматически).



Инструкция для Windows Vista/7 (перезапуск службы Apple Mobile Device):

Шаг 1. Отключите i-устройство от компьютера и закройте iTunes.

Шаг 2. Выберите «Пуск».

Шаг 3. В поле «Начать поиск» введите Службы и откройте их, когда поиск будет осуществлён.

Шаг 4. Найдите строчку Apple Mobile Device и нажмите на значок квадратика (Остановка службы), либо кликните по строчке правой кнопкой мыши и выберите «Стоп».

Шаг 5. Запустите службу заново – нажмите на стрелочку (Запуск службы), или кликните по строчке правой кнопкой мыши и выберите «Пуск».

Шаг 6. Когда служба перезапустится, подключите i-устройство и откройте iTunes (если не откроется автоматически).

В случае, если это не сработало, то попробуйте поставить автоматический запуск службы Apple Mobile Device (дважды кликните по службе и в поле «Тип запуска» поставьте Авто).