по УАЗику

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
7 Дек 2010
441
0
16
UUDD
#1
Всем доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой разлетелся передний подшипник первичного вала КПП который находиться в коленвале двигателя (коленчатого вала).подшипник сам уже разлетелся (шарик сепаратор дорожка качения внутреннее кольцо) все это выпало,осталось только внешнее кольцо..с ним то вся и заморочка!!!(может есть у кого приблубы или дельный совет или спецсъемник...потому как съемники которые продаются в магазинах не подходят и так и так пробовал и лом и зубило и дрель,даже прибегал к помощи "такой то матери" но все тщетно!!!
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#4
пробуй либо расколотить, либо иди болт с гайкой который туда залезет и будет цеплятся

вариант с мылом сомневаюсь что прокатит, обоима слишком маленькая(
 
13 Июл 2012
209
0
16
#5
разлетелся передний подшипник первичного вала КПП который находиться в коленвале двигателя
Это как??????:cry: К коленвалу прикручивается маховик, к маховику прикручивается корзина со сцеплением, центруется спомошью первичного вала КПП или иммитации его, а первичный вал КПП взаимодействует со сцеплением через шлицы!!!!! Причем коленвал двигла и подшибник первичного вала КПП ты о чем????
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#6
Это как??????:cry: К коленвалу прикручивается маховик, к маховику прикручивается корзина со сцеплением, центруется спомошью первичного вала КПП или иммитации его, а первичный вал КПП взаимодействует со сцеплением через шлицы!!!!! Причем коленвал двигла и подшибник первичного вала КПП ты о чем????
для незнающих, в каждом коленвалу есть подшипник, в который перевичный валик встает ;)

---------- Добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:15 ----------

да если бы подшипника небыло, ты бы так просто не сцентровал))))
 
13 Июл 2012
209
0
16
#7
для незнающих, в каждом коленвалу есть подшипник, в который перевичный валик встает
Внимательно прочитай, у каждого вала есть подшибник и у первичного вала КПП но он находится на КПП а не в коленвале двигла .... я к твоему сведенью это руками трогал и видел .....

Центруется не первичныйвал, а положение диска сцепления в корзине, без этого ты коробку на движок не оденешь .....

---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:20 ----------

в каждом коленвалу есть подшипник
На коленвалу согласен, а про в коленвалу, слышу в первые ....
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#8
Самый простой и дешевый и простой способ:
Подбираешь деревяшку чтобы плотно проходила обойму подшипника. Набиваешь полость колена любой смазкой (литол и ему подобные) набивать надо до упора. Вставляшь чепик и стукаешь по нему молотком. Возможно через пару ударов придется добавить смазки. Создаваемым давлением смазка выдавит обойму.
Я так 100 раз делал. Главное чем плотнее будет чепик, том быстрее выдавишь обойму.
 
Последнее редактирование:
9 Июн 2009
13,420
7
38
#9
На коленвалу согласен, а про в коленвалу, слышу в первые ....
могу экскурсию показать, есть двиг уаза, с тебя его достать из ящика и потом обратно, в коленвалу подшипник есть, если ты этого не знаешь, не значит что его там нет

---------- Добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

вечером можно попробовать помочь) после работы
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#12
Прям для тебя спрошу у гугла и достану инструкции, если ты прав то я отпишусь с ..... но ты не прав или мы разговариваем совсем о разном .......
:lol::lol:

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:32 ----------

Самый простой и дешевый и простой способ:
Подбираешь деревяшку чтобы плотно проходила обойму подшипника. Набиваешь полость колена любой смазкой (литол и ему подобные) набивать надо до упора. Вставляшь чепик и стукаешь по нему молотком. Возможно через пару ударов придется добавить смазки. Создаваемым давлением смазка выдавит обойму.
Я так 100 раз делал. Главное чем плотнее будет чепик, том быстрее выдавишь обойму.
ну вот о таком варианте я выше писал) только юзают мыло ;) оно гуще, но обоима при етом оч тонкая)

---------- Добавлено в 14:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:34 ----------

мы знакомы?:shock:
 
31 Май 2009
12,002
22
38
61
Салехард
#14
Самый простой и дешевый и простой способ:
Подбираешь деревяшку чтобы плотно проходила обойму подшипника. Набиваешь полость колена любой смазкой (литол и ему подобные) набивать надо до упора. Вставляшь чепик и стукаешь по нему молотком. Возможно через пару ударов придется добавить смазки. Создаваемым давлением смазка выдавит обойму.
Выбивать лучше не деревяшкой, а другим старым первичным валом. Смазку брать "Жировая 1-13", она по консистенции самая густая.
 
7 Дек 2010
441
0
16
UUDD
#15
товарищи не ругаемся))все форумы облазил..он так и называется "передний подшипник первичного вала КПП который находится в двигателе!!!"даже на УАЗбуке ребята тоже самое пишут!!да пусть он хоть как называется хоть унитаз хоть ижевск)от этого он сам не вылезит оттуда))предлагайте!)
 
9 Июн 2009
13,420
7
38
#16
Выбивать лучше не деревяшкой, а другим старым первичным валом. Смазку брать "Жировая 1-13", она по консистенции самая густая.
разведеное хоз мыло с водичкой тоже норм прет :)

---------- Добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:38 ----------

Front, есть там подшипник за маховиком стоить
ща весь гугл перероет и не найдет:lol:
 
13 Июл 2012
209
0
16
#18
Первичный вал несинхронизированной КПП - двух типов!
Поплелся в магазин за первичным валом несинхронизированной КПП. Увиденное повергло в ступор. У меня подшипник на валу крепится круглой гайкой, соотвественно, есть резьба. А на витрине висит вал "для несинхронизированной", но БЕЗ резьбы. Насколько я разглядел, с пазом под стопорное кольцо. А с резьбой - только "для синхронизированной", мне не подходящий. Вал без резьбы - это случайность или надо стопорное кольцо иметь?

C 1999 г. произошло изменение. Теперь первичный вал КПП идет под стопорное кольцо. Аналогично - промежуточный вал РК (поз. 26 на схеме) идет со стопорным кольцом. Также подшипник со стороны корпуса РК (поз. 14) не имеет внутренней обоймы... [zveroboy3962]

http://www.uazbuka.ru/lib/cat31512/tcase2.gif
 
#20
Я не автомеханик, но может можно углекислотным огнетушителем попробовать охладить обойму, а потом чопиком и смазкой выдавливать ее???? Я б и так тоже попробовал...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.