прадо 120

#21
Если ты хочешь чтоб показания были одни! Заправь полный бак летом, скинь клеммы АКБ и зимой заделай тоже самое и увидишь примерно одну цифру ...
 
6 Окт 2009
1,200
15
38
Салехард
#22
Наверное комп видит температуру наружного воздуха и пересчитывает с учётом этого расход.
наверно комп не пересчитывает расход, а в зависимости от температуры воздуха зимой готовит обогащенную топливную смесь, т.е. в ней больше топлива и меньше кислорода, а летом наоборот, вот отсюда и разница в расходе в зависимости от времени года
 
26 Май 2013
207
0
16
#23
наверно комп не пересчитывает расход, а в зависимости от температуры воздуха зимой готовит обогащенную топливную смесь, т.е. в ней больше топлива и меньше кислорода, а летом наоборот, вот отсюда и разница в расходе в зависимости от времени года
Думаю, что состав смеси зависит о режима работы двигателя и при установившейся его рабочей температуре-что зимой, что летом одинаков.а вот то, что зимой для нагрева двиг-ля до 90 градусов нужно больше сжечь бензина-это да.Я езжу без картонок перед радиатором и при -40 и печке движок остывает если стоит на холостом ходу.В итоге обороты держит не 800-900, а 1100-1200-отсюда и расход.
 
16 Фев 2010
1,697
4
38
#24
есть такое понятие зимние нормы расхода топлива и летние нормы расхода топлива
и зависят они от температуры наружной.
еще в нашей климатической зоне, на расход очень влияет содержание кислорода
особенно зимой
не просто так зимой водилы бенз списывают %% на 20 больше чем летом

а то что комп показывает тебе примерный расчет расхода.....
так видимо берет исходные данные из памяти...
которые вычислились из учета температуры, стиля езды, и.... другй кучи фактов
и могу поспорить что эти исходные данные простым снятием клем не обнулишь
 
#25
страшновато до пустого бака...
не надо до пустого, заливай снова до отсечки и пройденный километраж дели на кол-во вошедшего бенза...
а вообще - не стоит париться, у меня 1.6 почти столько же жрёт, а если котлом не греть, то и больше...

---------- Добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:30 ----------

могу поспорить что эти исходные данные простым снятием клем не обнулишь
точно, надо ещё после снятия включить зажигание и тормоз выжать, на 15 сек, или типа того:grin:
 
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
#26
именно для этого и присутствует датчик массового расхода воздуха....кислорода меньше ..обогащает и наоборот! а насчет того что купил бенз прадик и базар за расход согласен не корректно к нему,свои 249 сил кормить нужно!

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:52 ----------

Думаю, что состав смеси зависит о режима работы двигателя и при установившейся его рабочей температуре-что зимой, что летом одинаков.а вот то, что зимой для нагрева двиг-ля до 90 градусов нужно больше сжечь бензина-это да.Я езжу без картонок перед радиатором и при -40 и печке движок остывает если стоит на холостом ходу.В итоге обороты держит не 800-900, а 1100-1200-отсюда и расход.
значит авто неисправно!750 оптимально для исправного двигателя при температуре 90,остывать не должен!
 
26 Май 2013
207
0
16
#27
именно для этого и присутствует датчик массового расхода воздуха....кислорода меньше ..обогащает и наоборот! а насчет того что купил бенз прадик и базар за расход согласен не корректно к нему,свои 249 сил кормить нужно!

---------- Добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:52 ----------



значит авто неисправно!750 оптимально для исправного двигателя при температуре 90,остывать не должен!

Да всё исправно.Если двигатель 90, то и обороты около 800.А когда на улице -40 и печка на max-двигатель остывать будет, если на хх работает.
 
#28
интересная вещь.. в декабре заправлялся и подсчитал расход топлива на сотню.. получилось где то 38 литров на сотню... заправился сегодня до полного и подсчитал расход... получилось где то 17 литров на сотню.... подозреваю, что дело в прокладке.. между рулем и сиденьем... хотя.. вроде манера езды одинакова.. с места не рву.. не лихачу.. выше 2000 оборотов, как правило не газую... чего такая разница???? ума не приложу... видимо, есть какие то нюансы... Не жалуюсь.. просто факты...
 
8 Фев 2012
1,346
0
36
Obdorsk sity
#29
стоянка прогревы ,да и сложно ехать даже на легковом авто не поднимая выше 2000 оборотов,хоть кратковременно но есть и 3 и4 тысячи,как можно ехать чтоб две не перевалило не пойму