специалисты по ходовке

21 Окт 2010
5,512
0
36
#1
мужики, не могу найти причину звука в ходовке в аулендере, уже больше 10 тысяч вложил на выявление причины, результата ноль (путем замены запчастей и смазок).
при левом повороте и очень редко при правом отчётливо слышен звук неисправного шруса, то есть какие-то вращающиеся и усиливающиеся при нагрузке на ось похрустывания ритмичные.
естественно, грешил на наружный шрус. в итоге, путем поиска на профильном форуме нашел шрус подходящий. вчера поменял. думал, пропадет звук. но все осталось точно так же.
теперь как вариант думаю о внутреннем шрусе, т.к. звук откуда-то с центра слышится вроде бы.
в наших известных СТО естественно заморачиваться поиском причины никто не хочет, поднять нормально и толково машину, снять защиту, все еще раз посмотреть, фиг куда запишешься, не интересно тратить на такую работу тратить время, видимо.
я уже задолбался вкладывать деньги не в ремонт, а в гадание на кофейной гуще.
есть у нас, может, в каком-нибудь сто нормальный специалист по ходовке? потому что у меня варианты уже иссякли, что это может быть.
а всем мастерам по фиг на твою проблему в СТО, никого даже элементарно сесть проехаться и послушать не допросишься.
 
17 Июн 2010
560
0
16
35
Салехард
#2
У аута при морозе похрустывают шрусы, но это нормально. Один хороший товарищ вылечил это полной заменой смазки. в арсенале менял. но это при морозе было, а сейчас думаю это не нормально. Если внешние поменял, по идее тогда остаются внутренние.
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#4
я аутами владею уже не один год в разных козовах. про смазку в шрусах я знаю очень давно, смазка везде поменяна и на морозе ничего не хрустит.
сейчас тем более лето. естественно, не нормально. там надо звук слушать.
я подозреваю, что это может не шрус быть.
а этот номер, это СТО?
 
#7
Я к чему спросил - у меня на 1м поколении спереди суппорта тормозные шумели а именно направляющие суппортов, там не хруст был а типа какого то скрежета и хрюканья. Попробуйте купите баллон силиконовой смазки или есть спец смазка для таких вещей, смажьте направляющие и попробуйте потом на ходу проверить продолжает шуметь или нет. Если нет то ура )))))))) Я в свое время заказывал просто новые направляющие. Если звук останется то хоть смажете направляющие от этого им хуже не будет.

---------- Добавлено в 11:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:18 ----------

Что еще может быть......внутренний вряд ли потому как трипоид там работает только в вертикальной плоскости, вряд ли там шариковый сепаратор. Трипоид оооооочень долго ходит в разы дольше чем шариковый привод так что вряд ли он. Еще может элементарно смазка спупичных подшипников высохнуть от старрости или сам ступичник помирать.
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#8
не, там не в смазке дело. звук идет откуда-то по центру. ступичный где вообще располагается? это как-то выяснить вообще можно? собственно, в этом и вопрос. или я так и буду менять исправные узлы в машине, пока не найду, что это?
 
#9
ступичные подшипники расположены в самой ступице на колесе где диски тормозные
хм.....если по центру.....гадание на кофейной гуще конечно но мне в голову кроме обрыва подушки двигателя ниче в голову не приходит, только если еще замятие железа снизу и соответственно вибрация передаваемая на кузов

ступичные подшипники любой нормальный мастер может проверить на подъемнике минут за 5-10 не торопясь, в СТО БошСервис Движок не ездили? попробуйте к ним на диагностику я туда все время езжу
 
Последнее редактирование:
21 Окт 2010
5,512
0
36
#10
ступичные подшипники расположены в самой ступице на колесе где диски тормозные
хм.....если по центру.....гадание на кофейной гуще конечно но мне в голову кроме обрыва подушки двигателя ниче в голову не приходит, только если замятие железа снизу и соответственно вибрация передаваемая на кузов
звук только при левом повороте. очень редко когда случается, что при правом. и то просто как щелчок какой-то и все.
еще делали одну вещь, вывешивали левое и право колеса по очереди, газовал без нагрузки массы автомобиля, нет звука. когда без додгазовки в поворот входишь, звука нет. только начинаешь подгазовывать, появляется этот типа хруста или щелчков каких-то.
ездил на тройку, на трясучке выдвинули версию, что есть люфт рулевой рейки, что типа она этот звук издает. потом человек смотрел, сказал, что нет люфта рейки никакого.

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:37 ----------

ступичные подшипники любой нормальный мастер может проверить на подъемнике минут за 5-10 не торопясь, в СТО БошСервис Движок не ездили? попробуйте к ним на диагностику я туда все время езжу
да ступичные целые, никакого люфта колес нет. да и звук с центра доносится. как раз в районе входа привода
 
#11
рейка не хрустит в одном положении руля она либо стучит на кочках либо щелкает/похрустывает но только при повороте руля именно в процессе рулежки, по опыту когда идет хруст то это уже все конец узлу.....в таком случае машину болтает, руля плохо слушается и с рейки дексрон бежит со всех щелей я думаю вряд ли что то из этого присуствует

---------- Добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:42 ----------

если прям вот точно в районе приводов тогда руками проверить трипоиды на люфты, пыльники на пробои/подтеки (смазка ушла или нет) и на ум идет дальше только АКПП/Вариатор и может быть муфта распределения полного привода......но это чисто теория т.к. я всю жись на раздаточных полноприводниках, муфтовые AWD никогда не уважал
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#12
рейка не хрустит в одном положении руля она либо стучит на кочках либо щелкает/похрустывает но только при повороте руля именно в процессе рулежки, по опыту когда идет хруст то это уже все конец узлу.....в таком случае машину болтает, руля плохо слушается и с рейки дексрон бежит со всех щелей я думаю вряд ли что то из этого присуствует
такого у меня нет. дело то как раз в том, что вот надо сесть и послушать, что за звук и сформировать какой-то список версий, потом их проверить. элементарно даже на это фиг кого допросишься.
 
#13
телефон есть мой? если да завтра в течение дня наберите где-то часиков после 11 утра послушаю мож чего узнаю по звуку или увижу визуально

---------- Добавлено в 12:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:33 ----------

завтра все равно сузуки планировал ковырять
 
#17
и может быть муфта распределения полного привода
да-да, вискомуфта межосевого диффа умирая приводит к похожему эффекту - в повороте машина едет как уазик на полном приводе по асфальту, скачками-рывками...
 
21 Окт 2010
5,512
0
36
#18
Danila, опорные подшипники передних стоек в поряде?:twisted:
Завтра поеду к Николаю. Глядишь, чего услышим.
Никаких рывков и скачков нет, есть просто щелчки и хруст.
Опорные подштанники в порядке, как я понял. Были бы они, звук был бы с другого места. А этот врайоне внутреннего шруса.
 
11 Ноя 2012
1,446
0
36
#19
Завтра поеду к Николаю. Глядишь, чего услышим.
Никаких рывков и скачков нет, есть просто щелчки и хруст.
Опорные подштанники в порядке, как я понял. Были бы они, звук был бы с другого места. А этот врайоне внутреннего шруса.
Так поменяй внутренний шрус,то что пыльник цел не повод думать что сам шрус исправен.
 
5 Дек 2009
1,017
1
36
#20
Danila, как и когда появился звук? Какой пробег? Броды по весне в лбт да нет? При движении назад есть нет? Одновременно газ и тормоз при движении есть нет звук? Включение принудительное полного ппривода что то меняет?