что может быть?

27 Ноя 2011
1,101
0
36
Салехард
#1
ПРоблема за проблемой((((( машина работает чётко...ровно....включаю первую скорость нажимаю на газ она глохнет....такое ошущение что мало мощьности что ли....может кто знает в чём причина
 
5 Янв 2013
222
7
18
40
Салехард
#9
у меня тоже на ваз 2107 вроде как не хватало мощности потом начала дергаться глохнуть оказалось в топливном насосе стержень металлический на 5 мм короче стал и немного приплюснулся -поменял и все в порядке
 
3 Апр 2012
1,006
0
36
42
Обская
#10
Карбюратор, для начала проверить при нажатии газа вприскивается ли топливо(работу ускорительного насоса)либо где то жиклёр подзабит вы заслонку открываете воздух даёте, а топлива нету
 

SAV

Модератор
1 Июн 2009
1,305
0
36
48
Салехард
www
#16
Карбюратор, для начала проверить при нажатии газа вприскивается ли топливо(работу ускорительного насоса)либо где то жиклёр подзабит вы заслонку открываете воздух даёте, а топлива нету
добавлю... в накопителях карба может быть вода...или поплавок "не плавает".... особенно - если это проявляется в морозы.... заправки у нас тут совсем "не айс" :(
ЗЫ. в любом случае, имхо, это проблема с "питанием". Лучше снять карб и промыть нормально (тока осторожнее с жиклерами и планкой поплавков). Это займет,по- идее, пару часов.... Заодно, посоветовал бы, взять ремкомлект для карба... это для того же самого (как сказал Гелиос) ускорительного насоса... если авто работала нормально ранее - жиклеры лучше не менять... ну,это мое имхо...
ЗЗЫ. вообще, лучше всего (если уж "понеслось") снять карб и хорошо его "облизать"... там куча фигни, начиная с косяков при отливке деталей... правда, например, я на своей 099 в доводке карба убил реально двое суток...зато по трассе перегруженная (под потолок забита была) ела 6.5 литра и не жужжала :)
А вот на "Ниве" не стал заморачивацца - взял итальянский однокамерный Weber ("один жиклер", экономично, на низах абалденно...). Ну, после 100-110 захлебывался (малость), но мну скорость не интересовала...

---------- Добавлено в 01:32 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:30 ----------

а...еще.....классика, млин.... када все решится или прямо сразу - поставьте в топливную систему фильтр-отстойник (например, от УАЗ-ГАЗ)... установка займет не много времени, но избавит от многих проблем :)

---------- Добавлено в 02:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:32 ----------

во, млин... вспомнил классику....
про Ниву 21213 и иже с ней - кричите - поменяю печку с классики на "бесшумную" восьмерочную.... с вас - восьмерочная улитка печки с мотором, лист оцинковки примерно 30на30, герметик, канализационная гофра 50см... по мелочи точно не вспомню, но че-то точно понадобицца... если повезет - найдите воздухан от москвича 2141...
Для клубников - вашего желания мне хватит :) С остальными договоримся :)

---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:22 ----------

ле****ричская?
 
Последнее редактирование:
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#17
Ага... и на Ниссанх стоит редуктор , рейки нет ))) Умник блин )))

---------- Добавлено в 03:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 03:43 ----------

жиклеры лучше не менять... ну,это мое имхо...
Правильно... на 100500.Там такая лабуда в этих ремкомплетах )))
 
30 Ноя 2011
9,104
1
36
#19
при нажатии газа вприскивается ли топливо(работу ускорительного насоса)
Ускорительный насос никак не связан в главным жиклером. Топливо на него идет напрямую с поплавковой камеры. Это отдельная система. Никак не связана с основными функциями карбюратора. То что Вы предлагаете - можно проверить наличие бензина в поплавковой камере. Все. больше это Вам ничего не даст.
 
9 Июн 2009
2,550
0
38
43
#20
Ага... и на Ниссанх стоит редуктор , рейки нет ))) Умник блин )))
Ага, и на ВАЗ 2106 тоже редуктор, но разве тебя это когда - то останавливало? :grin:

По САБЖ, в автолюбителях тема была вроде "где настроить карбюратор" там пара телефонов мастеров было.. Карб многим конечно покажется утопичной деталью, но как факт при отсутствии прямых рук лучше в него не лезть.
 
Последнее редактирование: